BA (с отличием) Реклама и дизайн
AAS College
Основная информация
Расположение кампуса
Thessaloniki, Греция
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 800 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
« Реклама - это способность ощущать, интерпретировать… превращать самые сердечные сокращения бизнеса в тип, бумагу и чернила» Лео Бернетт
Курс готовит студентов к карьере в творческой рекламе и поощряет творческое мышление.
Преподаваемые командой специалистов по рекламе и академических теоретиков, студенты оснащены современными знаниями, чтобы иметь возможность понять теоретические и практические аспекты любого уровня рекламной индустрии от планирования до творческой продукции и презентации.
Исследования подкрепляются контекстуальными исследованиями - теорией дизайна и живыми брифами из отрасли, а также входом в студенческий конкурс вместе с индивидуальным изучением брифов, инициируемых студентами. Они сталкиваются с широким спектром средств массовой информации, таких как печать, телевидение, окружение, партизанские, веб, вирусные и социальные сети, такие как Twitter и Facebook.
В первый год курс начинается с программы создания идей / концептуальных проектов, конкретные рекламные проспекты вводятся в конце первого семестра. В семестре два проекта были расширены, чтобы включить типографику, верстку и навыки работы с компьютером.
На втором курсе студенты понимают, что «идея» - это король, и акцент смещается на разработку обоснованных рекламных стратегий, которые являются основой этих идей. Копирайтинг и графический дизайн для рекламы составляют значительную часть обучения. Студенты также имеют возможность приобрести навыки редактирования фотографий, видео и звука.
Реклама всегда была и остается одной из самых динамичных и захватывающих профессий, которую могут выбрать творческие ученики, и с появлением новых медиа, таких как Интернет, индустрия требует талантливых и преданных делу людей, как никогда раньше.
Требования при поступлении
- Диплом и стенограмма из средней школы
- Доказательство способности студента на английском языке (IELTS 6.0 или его эквивалент). Если предыдущее образование проходило на английском языке, тест не требуется, просто сертификат, подтверждающий это.
- портфолио
- Заграничный пасспорт
- AAS Форма заявки
Курс с первого взгляда
Год 1
- Введение в рекламу 1 и 2
- Введение в цифровую визуализацию
- Визуальная связь
- Теория дизайна 1
- Введение в графику движения
Год 2
- Интегрированные Кампании
- Брендинг и стиль
- Книга
- Графическая связь
- Теория дизайна 2
- Графика движения 2
Год 3
- Кампании Creative Team
- Дизайн исследовательский проект
- Книга
- Заключительный главный проект
Важные даты и информация
- Продолжительность: 36 месяцев (3 года)
- Форма обучения: учил
- Варианты обучения: очная
- Язык: английский
- Крайний срок подачи заявок: 20 - го июля 2020
- Классы Дата начала: 28 - го сентября 2020
- Награда Тело: Университет Сандерленда - Великобритания
- Британская степень: бакалавр искусств с отличием
Прием
Учебный план
Преподаваемые командой специалистов по рекламе и академических теоретиков, студенты оснащены современными знаниями, чтобы иметь возможность понять теоретические и практические аспекты любого уровня рекламной индустрии от планирования до творческой продукции и презентации.
Исследования подкрепляются контекстными исследованиями - теорией дизайна и краткими инструкциями из отрасли, а также заявками на участие в студенческих конкурсах наряду с индивидуальным изучением инструкций студентов по собственной инициативе. Им бросают вызов широкий спектр средств массовой информации, таких как печать, телевидение, эмбиент, партизанские действия, Интернет, вирусные и социальные сети, такие как Twitter и Facebook.
В первый год курс начинается с программы проектов по созданию идей / концепций, а к концу первого семестра вводятся конкретные рекламные записки. За семестр два проекта были расширены, и теперь они включают в себя типографику, верстку и навыки работы с компьютером.
На втором курсе студенты понимают, что «идея» - это главное, и акцент смещается на разработку надежных рекламных стратегий, которые лежат в основе этих идей. Копирайтинг и графический дизайн для рекламы составляют значительную часть обучения. Студенты также имеют возможность приобрести навыки редактирования фотографий, видео и звука.
Реклама всегда была и остается одной из самых динамичных и захватывающих профессий, которую могут выбрать творческие ученики, и с появлением новых медиа, таких как Интернет, индустрия требует талантливых и преданных делу людей, как никогда раньше.
Курс с первого взгляда
Год 1
- Введение в рекламу 1 и 2
- Введение в цифровую визуализацию
- Визуальная связь
- Теория дизайна 1
- Введение в графику движения
Год 2
- Интегрированные Кампании
- Брендинг и стиль
- Книга
- Знакомство с творческими индустриями
- Теория дизайна 2
- Графика движения 2
Год 3
- Кампании Creative Team
- Дизайн исследовательский проект
- Книга
- Заключительный главный проект
Важные даты и информация
- Продолжительность: 36 месяцев (3 года)
- Форма обучения: преподавал
- Варианты обучения: дневная форма
- Английский язык
- Срок подачи заявок: 30 июня 2024 г.
- Дата начала занятий: 7 октября 2024 г.
- Орган награждения: Университет Сандерленда - Великобритания
- Британская степень: бакалавр искусств с отличием
Галерея
Карьерные возможности
Курс готовит студентов к карьере в творческой рекламе и поощряет творческое мышление.