Бакалавр (с отличием) в области управления бизнесом - специализация электронного бизнеса
Asia Pacific University of Technology & Innovation (APU)
Основная информация
Расположение кампуса
Kuala Lumpur, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 22 615 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* всего для малазийских студентов: 87 000 ринггитов | всего для иностранных студентов: 88 200 ринггитов / 22 615 долларов США
Введение
APU-Программа двойного диплома ДМУ
Студенты, обучающиеся по программе бакалавриата, смогут принять участие в схеме двойного диплома APU По этой схеме студенты получат 2 сертификата и стенограммы диплома по окончании обучения: 1 из Азиатско-Тихоокеанского университета ( APU ), Малайзия, и 1 из Университета Де Монфор (DMU), Великобритания.
Больше, чем просто степень по управлению бизнесом
APUИмеет степень бакалавра (с отличием) в области управления бизнесом со специализацией в области электронного бизнеса, чтобы предоставить вам преимущество в использовании новейших технологий, соответствующих промышленной революции 4.0.
Прием
Учебный план
План программы
Эта программа специально разработана для того, чтобы дать студентам:
- Понимание контекста, природы, роли и значения деятельности электронного бизнеса, осуществляемой менеджерами в различных организациях.
- Всестороннее понимание и применение создания, финансирования и управления интернет-бизнесом в динамичном деловом мире.
- Знакомство с теоретическими и практическими вопросами ведения бизнеса через Интернет и Сеть.
- Широкий спектр трудовых навыков, таких как критическое мышление, навыки решения проблем и интерпретации, эффективное письменное и устное общение, использование ИТ в бизнес-приложениях, а также способность проводить исследования по вопросам электронного бизнеса.
Степень 1
Студенты получат базовое понимание контекста, в котором функционирует бизнес - менеджмент, право, бухгалтерский учет, экономика, предпринимательство и маркетинг. Мы также познакомим их с навыками делового общения &, вычислительными навыками & в области информационных технологий и количественными навыками, самостоятельным обучением. Все программы по управлению бизнесом имеют общий первый год обучения, чтобы студенты получили прочную основу в теории и практике управления бизнесом.
Общие модули
- Введение в менеджмент
- Навыки бухгалтерского учета
- Навыки ведения бизнеса и общения
- Экономика бизнеса
- Деловое право
- Цифровое мышление и инновации
- Основы предпринимательства
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Количественные навыки
Степень 2
Студенты будут изучать более продвинутые уровни учебной программы, включая поведенческие науки, деловую этику & управления, критическое мышление в управлении, а также творчество и инновации. Кроме того, они будут специализироваться в области управления электронным бизнесом, электронной коммерции и электронного маркетинга. Также будет развито глубокое понимание функционального управления в различных областях. Они получат дальнейшее понимание основных бизнес-процессов с помощью ведущего в отрасли программного обеспечения, поддерживаемого компанией SAP. Мы будем и дальше развивать их самостоятельное обучение, чтобы подготовить их к работе на производстве и к дальнейшим исследованиям.
Общие модули
- Поведенческая наука в организации
- Деловая этика и управление
- Методы исследования бизнеса
- Обеспечение потребительской ценности
- Планирование ресурсов предприятия с помощью платформы SAP
Специализированные модули
- Управление электронным бизнесом
- Электронная коммерция
- Цифровой маркетинг
- Операционный менеджмент
- Творчество и инновации
Элективные модули (выберите 2)
- Управление финансами ИЛИ Финансовый менеджмент
- Критическое мышление в менеджменте ИЛИ
- Мультимедийное приложение
Стажировка (16 недель)
Студенты будут проходить практику/производственное обучение в течение минимум 16 недель, чтобы подготовить их к плавному переходу из класса в рабочую среду.
Степень 3
Студенты будут использовать свои предыдущие исследования и производственный опыт для расширения своих знаний в решении более практических и современных вопросов экосистемы электронного бизнеса, таких как оптимизация и методы поисковых систем, понимание работы систем электронного бизнеса и многое другое. Будут преподаваться навыки лидерства и стратегического управления с целью подготовки их в качестве бизнес-лидеров. Проект выпускного курса требует от них индивидуального изучения темы - они продемонстрируют академические и практические аспекты своих способностей в выбранной области обучения.
Общие модули
- Стратегический менеджмент
- Технологии для цифрового маркетинга
Специализированные модули
- Проект электронного бизнеса
- Закупки для электронного бизнеса
- Современный менеджмент
- Глобальный маркетинг
- Расследование в электронном бизнесе
- Управление изменениями
- Цифровая стратегия и аналитика
Элективные модули (выберите 2)
- Корпоративные финансы ИЛИ построение отношений с клиентами
- Интегрированные маркетинговые коммуникации ИЛИ
- Управление розничным маркетингом
Обязательные предметы MQA*
- Этнические отношения (студенты-мексиканцы)
- Ислам & Азиатская цивилизация (студенты из Мьянмы)
- Малайзийские исследования (иностранные студенты)
- Малайский язык общения (иностранные студенты)
- Навыки профессионального общения на рабочем месте
- Работник & Тенденции занятости
- Совместная учебная программа
(*Все студенты должны успешно пройти эти модули в соответствии с требованиями Малазийского квалификационного агентства).
Примечание: Специализация будет указана только в академической справке.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Варианты карьеры
- Менеджер по развитию нового бизнеса
- Консультант по электронному бизнесу
- Технопредприниматель
- Специалист по интернет-маркетингу
- Специалист по цифровой рекламе
- Менеджер по продажам и маркетингу
- Менеджер по цифровому маркетингу
- Специалист по электронной коммерции
- Аналитик по цифровому маркетингу
- Менеджер по веб-аналитике
- Специалист по социальным медиа
- Менеджер по маркетингу
APU - Руководство цифровой трансформацией в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Будущее за технологиями - каждому бизнесу нужны готовые к будущему цифровые таланты для цифровой экономики
Как 4-я промышленная революция (IR4.0) во всем мире мы наблюдаем тенденцию к слиянию цифровых технологий и бизнеса. По мере того как предприятия внедряют цифровые технологии в свою деятельность, цифровая трансформация повышает качество обслуживания клиентов, а также трансформирует бизнес-модели и операционные модели внутри организации.
Чтобы бизнес оставался устойчивым и конкурентоспособным, ему необходимо внедрять инновации, использовать цифровые продукты и цифровые решения, иметь стратегию цифрового роста, использовать технологии для расширения и роста, а также вооружить персонал необходимыми навыками, чтобы принять широкомасштабную трансформацию и цифровую революцию в наш цифровой век. Роль "технологий в бизнесе" является жизненно важной, и технологии бросают вызов и изменяют каждый аспект того, как бизнес работает в быстром темпе. Быстрая глобализация стала возможной благодаря технологиям. Теперь любой человек может вести бизнес в любой точке мира благодаря использованию высокоскоростного интернета, возможности подключения и наличию хорошо налаженных социальных сетей. Технологии способствовали развитию электронного бизнеса, электронной коммерции &, цифрового маркетинга и привнесли новую динамику в глобализацию бизнеса.
Рост электронной коммерции - Покупка и продажа без границ
Поскольку глобальная пандемия нарушила мир, торговые интернет-площадки стали для потребителей доминирующим каналом для совершения покупок товаров и услуг первой необходимости. Прогнозируется, что электронный бизнес и электронная коммерция сохранят эту тенденцию к росту и продолжат развиваться. Будущие профессионалы электронного бизнеса будут обучены управлению бизнесом за пределами традиционных границ, что позволит вам стать профессионалами, способными решать будущие бизнес-задачи.