Бакалавр (с отличием) в области цифровой рекламы
Asia Pacific University of Technology & Innovation (APU)
Основная информация
Расположение кампуса
Kuala Lumpur, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 22 615 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* всего для малазийских студентов: 81 800 ринггитов | всего для иностранных студентов: 88 200 ринггитов / 22 615 долларов США
Введение
APU-Программа двойного диплома ДМУ
Студенты, обучающиеся по программе бакалавриата, смогут принять участие в схеме двойного диплома APU По этой схеме студенты получат 2 сертификата и стенограммы диплома по окончании обучения: 1 из Азиатско-Тихоокеанского университета ( APU ), Малайзия, и 1 из Университета Де Монфор (DMU), Великобритания.
Больше, чем просто степень в области цифровой рекламы
APUСтепень бакалавра (с отличием) в области цифровой рекламы призвана предоставить вам преимущество в использовании новейших технологий, соответствующих промышленной революции 4.0.
Прием
Учебный план
План программы
Эта программа специально разработана для того, чтобы дать студентам:
- Знание цифровой рекламы и производственной дисциплины, через принципы рекламы, планирование счетов и творческие приложения для производства.
- Современная теория и принципы для применения навыков эффективной разработки рекламных кампаний вместе с необходимыми сопутствующими материалами и измерения эффективности.
- Логические и аналитические навыки для определения основных проблем, влияющих на глобальную рекламную индустрию с точки зрения медиапланирования, распространения контента и стратегий при рассмотрении результатов итогового крупного проекта по цифровой рекламе.
Степень 1
Студенты приобретут фундаментальные навыки, связанные с практикой цифровой рекламы. Предлагаемые модули познакомят студентов с областями, относящимися к творческим навыкам, необходимым в цифровой рекламе. Для развития понимания студентами практики цифровой рекламы модули, посвященные основам маркетинга и управлению проектами, будут развивать основные навыки критического мышления.
Общие модули
- Тенденции и визуальное мышление
- Моушн-графика
- Творческий проект
- Управление проектами
- Цифровая иллюстрация
Специализированные модули
- Введение в графический дизайн
- Принципы рекламы
- Концепция клиентского брифа
- Основы маркетинга, поведение потребителей и творческая практика
Степень 2
Будет освоен более широкий спектр навыков, в рамках которого студенты получат лучшее понимание традиционных областей рекламной практики, культуры и управления агентством. Студенты также углубятся в практику создания контента для дальнейшего развития навыков креативного производства для цифровой рекламы посредством копирайтинга, создания фильмов и медиапланирования.
Общие модули
- От сценария к экрану
- Цифровое кинопроизводство
- Творчество и инновации
- Визуальная культура
Специализированные модули
- Реклама: Индустрия, культура и практика
- Профессиональная практика: Управление клиентами и агентствами
- Стратегия и применение бренда
- Реклама: Медиапланирование и закупки
- Цифровая и экспериментальная реклама
- Копирайтинг и креативное направление
Стажировка (16 недель)
Студенты пройдут короткую стажировку/производственную практику в течение минимум 16 недель, чтобы подготовить их к плавному переходу из класса в рабочую среду.
Степень 3
Студенты будут использовать свои предыдущие исследования и производственный опыт для изучения стратегических и глобальных перспектив цифровой рекламы, с целью подготовки их в качестве лидеров в этой области. Больше внимания будет уделено соответствующим будущим навыкам в области аналитики цифровой рекламы, а также интегрированных маркетинговых коммуникаций, что позволит студентам полностью соответствовать требованиям глобальной индустрии цифровой рекламы.
Общие модули
- Отчет о научно-исследовательском проекте
- Дизайн выставки
- Фьючерсы дизайна
Специализированные модули
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Цифровая реклама: Индивидуальный профессиональный проект
- Аналитика цифровой рекламы
- Цифровая реклама: Командный профессиональный проект
Обязательные предметы MQA*
- Этнические отношения (студенты-мексиканцы)
- Ислам & Азиатская цивилизация (студенты из Мьянмы)
- Малайзийские исследования (иностранные студенты)
- Малайский язык общения (иностранные студенты)
- Навыки профессионального общения на рабочем месте
- Работник & Тенденции занятости
- Совместная учебная программа
(*Все студенты должны успешно пройти эти модули в соответствии с требованиями Малазийского квалификационного агентства).
Если вы хотите работать в творческой команде, быть копирайтером, специалистом по планированию счетов или бренд-менеджером, вы получите жизненно важный практический опыт, который будет весьма привлекателен для будущих работодателей.
Бакалавр искусств в области цифровой рекламы основан на 360° подходе к творческой и стратегической рекламе для цифровой экосистемы. Эта программа предназначена для:
- Расширить понимание и знание технологий цифровой рекламы, создания концепций и творческого мышления, чтобы повысить способность применять эти знания в отраслях.
- Получение углубленных знаний о технологиях цифровой рекламы для дальнейшего развития компетенции и умения применять их в качестве неотъемлемой части программы.
Вас будет обучать опытная команда программы, и вы будете работать с младшими преподавателями, которые в настоящее время являются креативными директорами и практиками агентств. Кроме того, в процессе обучения вы будете проходить практику в промышленных предприятиях и посещать агентства. Вы научитесь создавать рекламные кампании, изучив ключевые области творческого мышления, стратегии и планирования, а также генерацию идей, интегрированные коммуникации, арт-дирекцию и копирайтинг.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Варианты карьеры
- Исполнительный директор по цифровой рекламе
- Создатель цифрового контента
- Бренд-коммуникатор
- Руководитель отдела маркетинга
- Медиапланер
- Менеджер по работе с клиентами
- Исполнительный директор по социальным медиа
- Визуальный дизайнер
- Копирайтер
- Арт-директор