Бакалавр в области коммуникации - Международное управление коммуникациями
Fontys University of Applied Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Eindhoven, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 314 *
Крайний срок подачи заявок
01 May 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Студенты EEA: € 2.060 Студенты, не участвующие в ЕЭЗ: € 6.500
Введение
Программа для этой четырехлетней программы бакалавриата разнообразна. С изменением СМИ и новых тенденций в обществе, оно также постоянно развивается. Копирайтинг, рассказывание историй, разработка (креативной) стратегии или организация мероприятий. Вместе с вашими учителями, коллегами и менеджерами сторонних компаний вы узнаете, в чем заключаются ваши таланты.
Описание курса
Вместе со своими учителями, коллегами и менеджерами внешних компаний вы узнаете, что вам нужно знать, и как вы сможете получить глубокое понимание своих талантов. Вы начинаете составлять свое резюме с учетом соответствующего опыта с самого первого момента вашей студенческой карьеры у нас. Чтобы добиться успеха, мы предлагаем вам не только теоретические ноу-хау, но и практические навыки.
Помимо специфических аспектов, мы научим вас практическим навыкам 21 века, которые важны в карьере каждого. Такие как:
- сотрудничество
- связь
- Экзамен и запрос
- Критическое мышление и рассуждения
- Креативность
- Писательское творчество
Первый год
В первый год вы получите широкий простор в сфере общения. Каждый учебный период ориентирован на определенную тему, в которой студенты работают над проектами для реальных клиентов и компаний. Каждый период имеет свою тему:
- СМИ
- Брендинг и активация
- Репутация и отношения
- Содержание и создание
Мы работаем над практическими заданиями и предоставляем вам инструменты, идеи и практический опыт для управления рядом профессиональных процессов. После первого года вы поймете терминологию и сможете работать над тем, чтобы специализироваться на некоторых областях коммуникации, которые вам больше всего подходят.
Второй год
На второй год ваш фокус станет все более и более ясным. Половина года проводится в качестве стажера в компании в Нидерландах или за рубежом. Ваша стажировка - это способ узнать, где ваши амбиции. Или специализируйтесь в том направлении, которое вы уже знаете, больше всего подходит вам.
Третий год
Третий год обучения лучше всего можно охарактеризовать как год исследований и специализации. В течение половины года студенты следят за несовершеннолетними. Эти 6 месяцев позволяют студентам дополнить свою учебную программу предметами, которые предлагаются в других университетах.
Студенты могут выбрать несовершеннолетнего, предлагаемого в рамках Fontys в целом, несовершеннолетнего, предлагаемого университетом в Нидерландах, или несовершеннолетнего, предлагаемого одним из наших тридцати пяти университетов-партнеров за рубежом. Мы установили партнерские соглашения с университетами из нескольких стран. Остальные 6 месяцев вы выбираете несколько интересных модулей в соответствии с вашими специальностями, например Business, Creativity или Strategy.
Четвертый год
В старшем году вы и ваша команда студентов будете работать старшим консультантом в вашем собственном агентстве по коммуникациям. Вы будете выполнять трусы для ряда клиентов. И вы напишете так называемую «актуальную тему». С вашим индивидуальным назначением для бизнеса по выбору, вы покажете свои навыки в качестве менеджера по коммуникации. И докажи, что готов к следующему шагу в своей карьере.
Карьерные возможности
Мир вокруг нас быстро меняется. Быть конкурентоспособным на международном уровне сегодня сложнее, чем когда-либо прежде. Роли, которые может выполнять менеджер по коммуникациям, многочисленны и разнообразны. Вы можете стать будущим соединителем, который ликвидирует разрыв между специалистами со всего мира. Или создатель изменений, который думает о новых дальновидных стратегиях для международных эксплуатирующих организаций.
Мы находимся в регионе Brainport, в центре которого находится Эйндховен. В последние годы он стал одним из самых известных в Европе высокотехнологичных регионов. Не просто место на карте, но состояние ума. Это философия Brainport, уникальная форма сотрудничества, которая закладывает основу для открытых инноваций: обмен знаниями для умножения знаний.
Brainport выбирает инновационный путь к будущему экономическому и социальному успеху, находя решения основных проблем, с которыми сталкивается общество. Как мы можем дольше оставаться здоровыми? Как мы можем сделать нашу мобильность более устойчивой и эффективной? Как удовлетворить растущий спрос на чистую энергию и здоровую пищу? Это вопросы, которые заставляют нас действовать творчески и эффективно. Регион Брейнпорт с центром в Эйндховене играет важную роль в качестве одного из краеугольных камней голландской экономики и, как высокотехнологичный регион, имеет решающее значение для конкурентоспособности Нидерландов за рубежом.
Требования к кандидатам
Будучи кандидатом бакалавриата, вы должны иметь диплом о высшем образовании, эквивалентный голландским стандартам. Некоторые эквивалентные международные дипломы - это старший диплом средней школы GCE, британский уровень GCE A или французский бакалавриат. Тем не менее, поскольку в каждой стране есть своя школьная система, мы проверим ваш диплом, как только мы получим его от вас. Таким образом, мы можем сравнить его с необходимыми голландскими стандартами.
Требования к языку
Для программ, преподаваемых на английском языке, требуется минимальное знание английского языка в следующей таблице:
- IELTS 6.0
- Бумага TOEFL 550
- Компьютер TOEFL 213
- TOEFL интернет 79/80
- TOEIC * 670
- Cambridge ESOL CAE-C* TOEIC: только если «Говорить и писать» и «Слушать и читать» были успешно пройдены.
Уровень владения английским языком должен всегда соответствовать требованиям к поступлению в выбранную программу Fontys. Fontys всегда оставляет за собой право требовать проверки владения языком для всех категорий претендентов.
Некоторые заявители могут быть освобождены от подачи результатов теста владения языком:
- Кандидаты с голландским дипломом havo / vwo
- Кандидаты ЕАОС / ЕС с требуемым предыдущим образованием
- Заявители, чье предыдущее образование преподавалось на английском языке, взято в стране, в которой английский является официальным языком
- Заявители, чей родной язык является английским
Прием
Учебный план
Год 1
Первый год учит вас широкому спектру общения. Каждый период обучения посвящен определенной теме, в рамках которой студенты работают над проектами для реальных клиентов и компаний. Темы:
- СМИ
- Брендинг и активация
- Репутация и отношения
- Содержание и создание
Мы работаем над практическими заданиями и предоставляем вам инструменты, идеи и практический опыт для реализации коммуникационных проектов. После первого года обучения вы понимаете терминологию и сможете специализироваться в тех областях коммуникации, которые подходят вам лучше всего.
Год 2
Второй год посвящен углублению ваших знаний. Мы опирались на знания, полученные вами за первый год, и рассмотрим более сложные темы, такие как кризисные коммуникации и стратегия бренда. Во второй половине года вы пройдете интенсивные курсы по рассказыванию историй и онлайн-коммуникациям, а также примете участие в стратегическом соревновании. На втором году вы превратитесь из специалиста широкого профиля в эксперта по коммуникациям.
Год 3
Третий год лучше всего можно охарактеризовать как год исследований и специализации. Вы проводите 5 месяцев, работая стажером в компании в Нидерландах или за границей. Стажировка — отличный способ персонализировать программу обучения, поскольку компанию вы можете выбрать самостоятельно. Мы также предоставляем список компаний, с которыми мы работали раньше.
Во втором полугодии студенты следуют за минором. Это позволяет студентам расширить свою учебную программу предметами, которые предлагаются в других университетах. Студенты могут выбрать дополнительную программу, предлагаемую в Fontys, дополнительную программу, предлагаемую университетом в Нидерландах, или дополнительную программу, предлагаемую одним из наших университетов-партнеров за границей. Мы заключили партнерские соглашения с университетами по всему миру.
Год 4
На последнем году обучения вы и команда студентов будете работать независимыми специалистами по коммуникациям. Вы беретесь за проекты для реальных клиентов и формируете свое портфолио. Для каждого проекта вы решаете, будете ли вы работать индивидуально или соберете команду студентов, чтобы помочь организациям в их коммуникационных вопросах. В течение года вы сможете проявить свои навыки менеджера по связям с общественностью и доказать, что готовы к следующему шагу в своей карьере.
Результат программы
Чему ты собираешься научиться?
Мир становится все более интернациональным, а Нидерланды – все более разнообразными. Это требует новых идей и решений. У вас есть страсть и стремление думать в других направлениях. Вы не только узнаете все о коммуникации, брендинге, стратегиях бренда и о том, как использовать онлайн- и офлайн-медиа, но также о том, каковы ваши таланты и как использовать их в полной мере.
- Навыки, такие как творческое письмо, межкультурное общение, презентация, методы исследования и критическое мышление.
- Знания, такие как теория коммуникации, средства массовой информации, маркетинговые коммуникации и социальная психология.
- Проекты для реальных клиентов, такие как создание медиа, разработка креативных кампаний.
- Оптимальное сочетание семинаров, групповых проектов, индивидуальных заданий и самостоятельного обучения.
Стипендии и финансирование
Некоторые учебные программы Fontys предлагают своим студентам Голландскую стипендию. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, участвует ли эта учебная программа, и получить дополнительную информацию. Вы также можете иметь право на получение других стипендий, не предоставляемых Fontys.
Галерея
Карьерные возможности
Организациям нужны специалисты по коммуникациям, которые смогут рассказывать свои истории и общаться с клиентами, гражданами или людьми из своей целевой группы. Это возможно в любой организации, например, в транснациональных и местных компаниях, а также в правительствах и неправительственных организациях (НПО). Благодаря стажировке и выпускному году у вас уже будет 1,5 года профессионального опыта.
Вот несколько примеров профессий выпускника ICM:
- Менеджер связи
- Специалист по социальным медиа
- Менеджер по корпоративным мероприятиям
- Разработчик концепции
- Копирайтер