Бакалавр в области управления бизнесом и маркетинга
ISM University of Management and Economics
Основная информация
Расположение кампуса
Vilnius County, Литва
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
42 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 990 / per semester
Крайний срок подачи заявок
15 Aug 2024
Самая ранняя дата начала
02 Sep 2024
Введение
Эта программа познакомит вас с миром бизнеса с разных сторон. Это даст вам прочную основу для управления, поможет развить аналитические навыки и решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются многие компании. Программа специализируется на маркетинге, поэтому у вас будут необходимые инструменты для открытия собственного бизнеса, а также карьеры в местной или международной компании.
Руководители крупнейших международных компаний, работающих в Литве, говорят, что ISM University обеспечивает самое качественное образование. - Ежеквартальный опрос индекса доверия инвесторов Литвы за 2019 г.
Ознакомительный тур на крупнейшую в мире технологическую конференцию – WEBSUMMIT!
Во время визита:
- Участвуйте в крупнейшей технологической конференции WEBSUMMIT в Португалии.
- Сеть с руководителями глобальных компаний.
- Расширьте знания в области технологий, инноваций и цифрового маркетинга.
- Познакомьтесь с ТОПовыми португальскими стартапами.
Посещения будут организованы, если позволит ситуация с пандемией.
Дополнительная возможность – двойной диплом в ведущих бизнес-школах: Форма обучения Проведите часть курса в Литве и в Норвегии или Франции.
Прием
Результат программы
По окончании обучения вы сможете ответить на следующие вопросы:
- Каковы тенденции потребительского поведения в этой отрасли? Как повысить ценность пользователя? Как измерить влияние маркетинговой кампании на результаты продаж? Как мотивировать команды? - Многонациональные компании, корпорации, сервисные центры
- Как оптимизировать процессы? Как создать адаптивный сайт? - Государственные учреждения
- Как снизить затраты на привлечение клиентов? Как увеличить коэффициент конверсии? Как использовать социальные сети в маркетинговых целях? - Предприятия, стартапы
- Как создать устойчивую бизнес-модель? Какие ключевые слова использовать в контент-маркетинге? Какие инструменты цифрового маркетинга выбрать? Как лучше всего увеличить посещаемость сайта? - Организации от культуры до защиты окружающей среды
Факты
- На 20% в среднем более высокая заработная плата по сравнению с выпускниками других вузов LT
- Данные: Центр стратегического анализа правительства Литвы, выпускники факультета экономики, финансов и менеджмента, 2017 г.
- 1800 € средняя заработная плата после уплаты налогов через 2-3 года после окончания учебы
- Опрос выпускников ISM 2019
- 98% выпускников порекомендовали бы обучение в ISM друзьям или родственникам
- 98% выпускников работают по специальности
- 42% лекторы из-за рубежа
- У каждого третьего свой бизнес
После выпуска вы сможете:
- Объясните влияние внутренней и внешней среды на бизнес-организации. Собирайте, анализируйте и интерпретируйте данные, необходимые для решения бизнес-задач.
- Прогнозируйте тенденции цифрового маркетинга, разрабатывайте стратегию цифрового маркетинга и план маркетинговых коммуникаций.
- Совершенствовать, планировать, организовывать и оценивать управленческую и маркетинговую деятельность организаций. Выявление, анализ и оценка деловых возможностей для новых стартапов и существующих компаний на национальном и международном рынках.
- Применять знания по менеджменту, маркетингу, организационному поведению, экономике, финансам и этическим принципам в деловой практике. Эффективно общаться и работать в межкультурных и междисциплинарных командах.
- Развивать навыки самообучения, необходимые для продолжения учебы на более высоком уровне учебы и профессиональной деятельности.