Бакалавр искусств (с отличием) в области исследований в раннем детстве - Городской университет Бирмингема, Великобритания
Asian International College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Singapore, Сингапур
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
24 - 36 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Награжден Бирмингемским городским университетом.
Степень бакалавра искусств (с отличием) дошкольного образования (BA ECS) предназначена для того, чтобы дать студентам возможность стать уверенными, компетентными и размышляющими практиками в начале учебного года. Важно, чтобы с помощью тщательно составленной программы учащиеся получили более глубокое представление о раннем детстве и факторах, которые влияют на жизнь маленьких детей и их семей. Это достигается за счет понимания того, как дети развиваются и учатся; развитие навыков работы с семьей; понимание важности межведомственной работы наряду со знанием теорий, лежащих в основе работы с маленькими детьми, и того, как они воплощаются на практике, чтобы студенты были подготовлены к профессиональной работе с маленькими детьми.
Кроме того, программа дает возможность развить ключевые навыки трудоустройства, которые ценятся работодателями; навыки командной работы, самостоятельной работы, презентации, ролевой игры и способность эффективно формулировать мысли в различных контекстах.
Однако программа выходит за рамки подготовки студентов к работе в первые годы обучения; мы считаем, что учащиеся должны исследовать более широкие вопросы, касающиеся целостного характера исследований в раннем детстве, включая здоровье и благополучие маленьких детей. Программа гарантирует, что студенты приобретут и укрепят передаваемые академические навыки, которые сделают их рефлексивными, критическими и аналитическими выпускниками, которые готовы получить доступ и внести свой вклад в научные дискурсы в области ранних лет.
О Бирмингемском городском университете, Великобритания
Бирмингемский городской университет был основан в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года как Университет Центральной Англии в Бирмингеме, утвержденный Тайным советом 16 июня 1992 года. Университет был переименован 1 октября 2007 года в Бирмингемский городской университет.
В рейтинге национальных рейтингов The Guardian University Guide, Бирмингемский городской университет занимает 29-е место из 77 учебных заведений в предметной области «Образование».
Университет имеет большое количество зарубежных партнерств, в основном в следующих странах - Китае, Малайзии, Индии, Ближнем Востоке, Шри-Ланке и Гонконге.
Другие рейтинги, аккредитации и членство:
- Входит в топ-90 рейтинга университетов Гардиан (2016)
- Член AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса)
- Член Чартерной ассоциации бизнес-школ (CABS)
- Член Европейского фонда развития менеджмента (EFMD)
- Член университетов Соединенного Королевства (UUK)
- Член Ассоциации университетов Содружества (ACU)
- Аккредитован The Chartered Institute of Marketing (CIM) для программы, связанной с маркетингом
- Включенный в список CIPD центр для предоставления дипломной программы, связанной с управлением человеческими ресурсами
- Утвержденный институт Объединенной академической комиссией, предлагающий квалификационную степень в области права
- Признан Советом адвокатов Индии
- Уполномоченный поставщик курсов юридической практики Управлением по регулированию юстиции (SRA)
Требование к присуждению награды
Присуждение степени бакалавра с отличием будет происходить, если вы удовлетворяете требованиям для получения награды. Премия регулируется Стандартными правилами бакалавриата (SUAR), и для получения степени с отличием вы должны набрать 360 кредитов. Каждый модуль предусматривает определенное количество кредитов, и курс рассчитан на получение 120 кредитов на каждом уровне обучения.
Итоговая награда классифицируется следующим образом:
- Первый класс - средний балл 70% или выше.
- Второй класс Дивизион 1 средняя оценка 60% или выше, но ниже 70%
- Второй класс Дивизион 2 средняя оценка 50% или выше, но ниже 60%
- Третий класс: средняя оценка 40% или выше, но ниже 50%.
Награда бакалавра в области дошкольного образования будет присуждена, если вы наберете минимум 300 кредитов и не менее 60 на уровне 6.
Этот курс не аккредитован Агентством развития детей младшего возраста (ECDA). Выпускникам, желающим работать в местном секторе дошкольного образования, необходимо будет подать заявление в ECDA для регистрации учителей через дошкольное учреждение. Утверждение ECDA будет производиться кандидатом, отвечающим требованиям для регистрации учителя.
Режим доставки и оценка
Курс проводится в различных увлекательных, интерактивных и практических режимах, которые включают очные занятия, обсуждения в небольших группах, целевые задания / индивидуальное обучение.
На протяжении всего курса будет подчеркиваться тесная связь между преподаванием, обучением и оценкой. Разработка разнообразных оценочных заданий, интегрированных с программой обучения и преподавания, гарантирует, что вам будут предложены соответствующие и значимые действия с конкретными результатами. Многие из ваших оценок предполагают, что вы опираетесь на свой опыт и работу на местах.
Примеры оценки включают:
- электронные портфолио
- Светоотражающие счета
- Групповые стендовые презентации
- Наблюдательные заметки
- Отчеты по тематическим исследованиям
- Презентация семинара
- Эссе
- Цифровые презентации
Студентам будет предоставлен доступ университета к виртуальной среде обучения Moodle. Студенты смогут получить доступ к широкому спектру электронных книг и журналов.
Примечание. Все учебные материалы и ресурсы будут доступны только в Интернете на сайте Student Portal's Learning Resource.
Результат программы
Цели программы:
- Предоставить учащимся возможность стать уверенными в себе, хорошо образованными и мыслящими практиками в раннем детстве, обладающими навыками реагирования на изменения в области исследований в раннем детстве;
- Развивать интеллектуальные способности учащихся, особенно связанные с ранним детством;
- Обеспечить развитие критического мышления и аналитических навыков в отношении философских, социологических, исторических, культурных и психологических концепций в контексте раннего детства;
- Обучить учащихся навыками, знаниями и пониманием того, как теория, касающаяся развития и обучения ребенка, влияет и влияет на текущие условия обучения в раннем возрасте;
- Внедрять теоретические принципы и знания лидерства, работая с другими профессионалами; работа с семьями для удовлетворения потребностей маленьких детей;
- Подготовьте студентов к их профессиональному развитию и выбору карьеры в аспирантуре.
По окончании курса студенты смогут:
- Выявление и размышление о том, как маленькие дети развиваются и учатся, и уметь формулировать теоретические концепции, которые лежат в основе и влияют на решения относительно обеспечения маленьких детей и их семей; из которых студенты могут сформулировать и сформулировать свою личную профессиональную философию;
- Знать и оценивать факторы, которые влияют на детей и их семьи в современном многокультурном обществе;
- Оценивать и анализировать современные проблемы раннего возраста как на национальном, так и на международном уровне;
- Признать и продемонстрировать навыки, необходимые для работы как самостоятельно, так и в составе команды в личном и профессиональном контексте; ценит работу других профессионалов в первые годы своей карьеры.
Прием
Учебный план
Год 1 (UK-NQF Level 4):
Основной модуль
- Введение в профессиональную практику
Ядро 1
- Введение в развитие ребенка
Ядро 2
- Детская игра
Конкретные варианты:
- а) Среда обучения ребенка
- б) Принципы включения
- в) Дети и детство
120 кредитов
Год 2 (UK-NQF Level 5):
Основной модуль
- Развитие профессиональной практики
Ядро 1
- Дальнейшее развитие ребенка
Ядро 2
- Защита детей
Ядро 3
- Исследование раннего детства
Конкретные варианты:
- а) Ребенок как творческий ученик 15
- б) Развитие инклюзивности через общение
- в) Дети и их семьи
120 кредитов
Год 3 (UK-NQF Level 6):
Основной модуль
- Исследование профессиональной практики
Ядро 1
- Управление переходами
Ядро 2
- Современные перспективы детства
Ядро 3
- К занятости
Конкретные варианты:
- а) Международные перспективы обучения детей
- б) Политика включения
- в) Дети и их миры
120 кредитов
Отзывы студентов
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Дошкольное образование (последовательный диплом / степень)
- Toronto, Канада
Бакалавр искусств в области дошкольного образования
- Eger, Венгрия
Бакалавр детского развития
- Online USA