Бакалавр коммуникаций и медиа исследований
Carleton University Undergraduate
Основная информация
Расположение кампуса
Ottawa, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Мы живем в медиа-обществе, но что именно это означает? Как мир, насыщенный медийными изображениями, технологиями и текстами, влияет на то, как мы живем и работаем? Как постоянно меняющийся медиапространство влияет на наше понимание общества и нашу способность формировать его будущее? Это некоторые из фундаментальных вопросов, на которые вам поможет ответить степень в области коммуникаций и медиа исследований (BCoMS).
Преимущество Карлтона
Будучи студентом Карлтона, вы будете выбирать из курсов, которые охватывают прошлое, настоящее и будущее средств массовой информации; использование и злоупотребление технологиями; экономика, политика и регулирование коммуникации; СМИ в локальном и глобальном контексте; интерфейс между культурой, общением и идентичностью; и анализ текстов, изображений и риторики.
Возможности совместной игры
Объединение учебы с практическим опытом - это мощная формула для создания профессионалов в области СМИ и коммуникации завтрашнего дня. По окончании второго года обучения вы можете иметь право на оплачиваемую должность, связанную с коммуникацией, на срок от четырех до двенадцати месяцев. В число прошлых работодателей входили CBC, Департамент канадского наследия и Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) - независимое агентство, ответственное за регулирование канадских систем радиовещания и телекоммуникаций. Помимо работы в государственных учреждениях, студенты также воспользовались возможностями трудоустройства в технологических компаниях, рекламных агентствах, независимых медиа-компаниях и НПО.
Преимущество капитала
Благодаря удобному расположению Карлтонского университета в Оттаве вы окажетесь в центре канадских решений, касающихся политики и нормативных требований в области коммуникации и СМИ. Оттава - это окно в мир: он двуязычный, яркий и является центром общественной жизни Канады. Обучение в столице также дает вам доступ к правительственным политикам, государственным и частным агентствам, неправительственным организациям, культурным учреждениям и исследовательским центрам мирового класса.
Программа
Бакалавр коммуникаций и медиа исследований (с отличием)
Программа коммуникаций и медиа исследований в Карлтоне (ранее - бакалавр коммуникационных исследований) предлагается в виде четырехлетней программы с отличием.
1 год
Все учащиеся программы должны пройти курс «Введение в коммуникацию и медиаизучение» в первый год обучения, который разработан, чтобы сориентировать вас на вопросы и проблемы, которые являются центральными проблемами программы и которые будут полностью проработаны на старших курсах. .
2 год
На втором курсе каждый студент будет проходить курс «Введение в коммуникационные исследования». Этот курс дает вам прочную основу методологической грамотности: каковы общие подходы к исследованиям, которые сформировали сферу коммуникаций и исследований средств массовой информации? Как вы разрабатываете оригинальный исследовательский проект? Каковы общие этические дилеммы, с которыми сегодня сталкиваются исследователи в области коммуникации и СМИ?
Студенты также будут изучать теоретические основы коммуникации и медиа-исследований. Этот курс основан на основополагающих концепциях, представленных в первый год, и фокусируется на основных «школах мысли» в данной области. Он также предоставляет студентам теоретическую основу для понимания развития коммуникационных и медийных практик, институтов, технологий и правил, которые подготовят их к курсам старших классов.
3 год
На третьем году вы пройдете небольшое количество обязательных курсов по основам, которые закрепят ваш опыт и знания в данной области. Current Issues in Communication and Media Theory исследует основные теоретические проблемы, с которыми эта область борется сегодня. Вы также будете проходить количественные исследования в области коммуникации и качественные исследования в области коммуникации, которые основаны на курсе «методологической грамотности» второго года обучения.
Оставшиеся кредиты будут выбраны из множества увлекательных курсов третьего года обучения. Выбор курсов меняется из года в год, но, как правило, они исследуют такие ключевые вопросы, как влияние рекламы, маркетинга и связей с общественностью на политику и общественную жизнь, визуальные СМИ и коммуникацию, глобализацию, цифровые технологии, политическую коммуникацию и медиаиндустрию, политику. , и инфраструктуры.
4 год
На четвертый год вы выберете один курс из меню практических профессиональных семинаров, которые подготовят вас к сегодняшнему рынку труда. Варианты включают семинары по практике цифровых медиа, например, по подкастингу или цифровой фотографии; интеллектуальный анализ данных и аналитика; профессиональное письмо и публичные выступления; участие и консультации с общественностью; и управление мероприятиями и партнерство с сообществами. Другие курсы посвящены ряду тем, которые отражают текущие и передовые дискуссии в области коммуникаций и медиа-исследований.
Первый год опыта
Студентам первого года обучения BCoMS рекомендуется включать семинар первого года обучения (FYSM) в учебную нагрузку первого года обучения. Семинары первого года обучения позволят вам уйти от лекционного зала и дать вам возможность в небольшом классе обсудить и обсудить темы со своими одноклассниками и профессорами. Вы также будете получать ранние и частые отзывы о заданиях в классе и инструкциях по исследованиям, письму и учебе.
Комбинированные награды
Вы можете объединить социологию, политологию или большинство других дисциплин бакалавриата с коммуникациями и медиа-исследованиями для получения комбинированной степени с отличием. Студенты программы бакалавриата журналистики могут совмещать учебу на степень бакалавра журналистики с отличием с исследованиями в области коммуникации и СМИ.
Минор в области коммуникаций и медиа исследований
Если вы получаете степень бакалавра (общий) или бакалавр (с отличием) по другой дисциплине, вы можете выбрать дополнительную степень в области коммуникаций и медиа исследований.
BGINS специализация
Студенты, поступающие на программу бакалавриата глобальных и международных исследований (BGInS), имеют возможность выбрать специализацию «Глобальные СМИ и коммуникация». Это предоставит вам доступ к набору курсов в программе BCoMS, посвященных ключевым вопросам, событиям и дебатам, имеющим отношение к глобальным и международным исследованиям медиа и коммуникационных инфраструктур, политик и практик, а также того, как они влияют на политику, социальные сети, сообщества и идентичности.
Будущие возможности
Рабочее место
Карьера в сфере коммуникаций и СМИ стремительно расширяется. Наши выпускники имеют полезную и продуктивную карьеру в различных областях, от рекламы и связей с общественностью до права, исследования рынка, разработки политики, преподавания и многого другого. Они работают политическими советниками членов парламента; коммуникационные стратеги с государственными агентствами, НПО и корпорациями; предприниматели; аналитики медиаиндустрии и культурной политики. Как выпускник нашей программы, у вас будет прочная основа для критического вмешательства в дискуссии о средствах массовой информации, их влиянии в различных секторах и в них, а также о роли коммуникации в построении более справедливого и равноправного общества.
Аспирантура
Выпускники наших программ с отличием обычно имеют хорошую квалификацию, чтобы продолжить обучение в различных областях, включая коммуникации, информатику, науку и технологии, социологию, антропологию, государственную политику, юридические исследования и политологию. Если вы считаете, что, возможно, захотите получить ученую степень, вам рекомендуется заранее изучить программы для выпускников, чтобы убедиться, что ваша программа соответствует требованиям, предъявляемым к выпускникам.
Профессиональные программы
Многие профессиональные программы, включая юриспруденцию, преподавание и бизнес (MBA), побуждают подавать заявки всесторонне подготовленных кандидатов из самых разных слоев общества. Коммуникационные и медиа-исследования обеспечивают прочную основу для таких программ, и вам рекомендуется преследовать интересы, которые могут у вас возникнуть в этих областях после получения степени бакалавра в нашей программе.
Карьера
- Реклама
- Связь
- Образование
- Закон
- Неправительственные организации
- Политический анализ
- Связи с общественностью
- Исследовать
Что студенты говорят о коммуникации и медиа-исследованиях
«Мой интерес к сфере связей с общественностью быстро привел меня к открытию программы коммуникаций и медиа исследований в Карлтоне. Автономный кампус университета - идеальное место для учебы, а совместная программа позволила мне совмещать академическую подготовку с оплачиваемый практический опыт работы. Благодаря моей работе как в государственном, так и в частном секторе я приобрел опыт написания пресс-релизов, создания рекламных кампаний в поисковых системах и оценки рекламы в социальных сетях. Благодаря навыкам, которые я приобрел в программе исследований в области коммуникации и медиа , Я надеюсь продолжить карьеру консультанта по стратегическим коммуникациям ".
Аманда Шуинар, студентка по коммуникациям и медиа
Стипендии и финансирование
Доступно несколько вариантов стипендии. Пожалуйста, посетите сайт университета для получения дополнительной информации.
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.