Бакалавриат Химия
Kazakh National Women’s Teacher Training University
Основная информация
Расположение кампуса
Almaty, Республика Казахстан
Языки
Английский, Русский,
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
KZT 500 000 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Одним из приоритетных направлений развития образования является развитие конкурентноспособных производств химических промышленности, направленных на выпуск высокотехнологичной, экспериментированной и инновационной продукции. В этой связи, подготовка учителей химии, способных развить у молодого поколения интерес к химической науке, заложить основу исследовательских навыков является весьма актуальной. В повышении качества среднего образования важную составляющую роль играют высококвалифицированные педагоги.
Цель образовательной программы
Подготовка учителя химии, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в сфере педагогического образования.
Отличительные характеристики программы
- Программа двойной степени между Государственным университетом долины Миссисипи г.Итта Бене, США, и Казахским государственным женским педагогическим университетом
- Академическая мобильность - Нийде Омер Халисдемир университет (Турецкая Республика)
Дополнительная образовательная программа Minor (Минор) – совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций (Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения Приказ МОН РК от 12.10.2018 г. №563). Дисциплины дополнительной ОП изучаются обучающимися в рамках ВК и КВ и их объем входит в общий объем кредитов, необходимых для присвоения соответствующей степени или квалификации по основной ОП (Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения Приказ МОН РК от 12.10.2018 г. №563).
Будущий бакалавр может получить дополнительную подготовку по вопросам санитарно-гигиенических лабораторных исследований, выбрав для изучения Minor «Химик-эксперт»
Отличительные особенности Minor:
- изучается на четвертом курсе бакалавриата;
- состоит из трех дисциплин, изучаемых последовательно;
- трудоемкость 15 кредитов (трудоемкость каждой дисциплины – 5 кредитов);
- трудоемкость входит в основную часть образовательной программы (кредиты за дисциплины Minor входят в 240 кредитов основной программы);
Комплексный курс подготовки специалистов в области физико-химического анализа, включающий изучение лабораторного анализа, современных химических и физико-химических методов анализа, нормативно правового обеспечения различных видов экспертизы, сертификации.
Обучение дает возможность работы по специальности «Химик-эксперт» в химической, нефтегазоперерабатывающей промышленности, медицинских учреждениях, в лабораториях связанных с химическим, физико-химическим, аналитическим анализом веществ (сырья, материала).
После окончания обучения выпускники могут занимать должности: химик-эксперт, химик-аналитик, специалист химической, аналитической, физико-химической лаборатории в различных отраслях промышленности, медицины, ветеринарии и сельского хозяйства, специалист органов медицинской и судебной экспертизы.
Результаты обучения по программе
- РО1. Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры,готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам
- РО2. Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся и в условиях инклюзии.
- РО3. Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
- РО4. Владеет навыками организации и ведения педагогического процесса по дистанционной образовательной технологии.
- РО5. Умеет формировать суждения при проведении независимой оценки, интерпретации и синтезе экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ и быть способным связать их с соответствующей теорией;
- РО 6. Применяет знания и понимания при использовании инновационных методов преподавания и новых технологий в области химических дисциплин.
- РО 7. Умеет формировать суждения при исследовании, при решении проблем педагогического или методического характера и сравнении химических понятий на английском, русском и казахском языках
- РО 8. Знает и применяет базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; содержание нормативно-правовой базы системы образования РК (законов, концепций, международных соглашений, стандартов, инструкций, правил).
- РО 9. Умеет анализировать, оценивать и корректировать процесс и результат собственной педагогической деятельности
- РО 10. Применяет знания по теоретическим и практическим основам неорганической, органической, аналитическойхимии, по методике обучения химии в профессиональной деятельности
- РО 11. Уметь выстраивать эффективные коммуникации, без потери смысла передаваемой информации;строить межличностное общение.
- РО 12.Владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
Возможности трудоустройства
- учитель химии, директор, заместитель директора по научной, по учебной и учебно-воспитательной работе, руководитель творческой мастерской, руководитель кружка, старший воспитатель, воспитатель, старший вожатый и другие должности, приравненные к педагогическим работникам в учебно-воспитательных организациях и организациях общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего профессионального образования, а также внешкольных организациях и организациях дополнительного образования и воспитания
- старший лаборант, лаборант, специалист в научно-исследовательских организациях химического и педагогического профилей.
Прием
Для поступления в бакалавр необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на имя руководителя организации;
- Нотариально заверенные копии документов о высшем образовании
- Шесть фотографий 3х4;
- Медицинская справка формы 086-У;
- Перевод документа об образовании
- Копия удостоверения личности/паспорт;
- Папка;
- Конверт (в виде диплома), 3 файла;
- Для поступающих на платной основе - письмо, гарантирующее оплату стоимости обучения.
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Химия (BS, BA, Minor)
- Binghamton, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр биохимии с отличием
- Johannesburg, Южно-Африканская Республика
Bachelor in Textile Technologies, Materials and Nanomaterials
- Liberec, Чехия