Бакалавр среднего образования по специальности история
Higher Teacher Training School of the State of Mexico (Escuela Normal Superior del Estado de México)
Основная информация
Расположение кампуса
Toluca, Мексика
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Среднее образование, заключительный этап базового образования, имеет в качестве фундаментальной цели способствовать развитию у мексиканских детей и молодых людей основных интеллектуальных навыков, необходимых для постоянного автономного обучения и для инициативных и эффективных действий в различных жизненных ситуациях. ежедневно. Точно так же ожидается, что среднее образование поможет закрепить базовые знания о природе и социальном мире, а также сформировать отношения и ценности, необходимые для социального сосуществования и ответственного включения во взрослую жизнь и работу. продуктивный.
Этот подход устанавливает в качестве приоритета среднего образования развитие интеллектуальных навыков, таких как способность отбирать и использовать информацию, анализировать и делать собственные суждения о социальной и природной реальности, развитие исследовательских и учебных привычек для продолжения обучения автономно, так как а также отношение интереса и любопытства к знаниям.
Достижение этих целей - задача всего педагогического и руководящего состава каждой средней школы; Другими словами, это означает, что каждый из учителей, независимо от предмета, который они преподают, сознательно вносит свой вклад - через учебную деятельность, отношения с учениками, участие в других школьных мероприятиях - чтобы помочь ученикам достичь этих целей.
В соответствии с этими целями, начиная с 1993 года, были созданы новые учебные программы для среднего образования, и в каждой из них была продвинута переориентация педагогической практики. В случае преподавания истории выделяются два аспекта: реинтеграция истории 3 в качестве особого предмета изучения, заменяющего область социальных наук, и, в частности, переосмысление подхода к обучению. Цель этого изменения - сделать исторические знания более интересными и доступными для учащихся, и, таким образом, они приобретут базовые знания, развивают любопытство к прошлому и, особенно, развивают способность исторически мыслить о фактах или текущих социальных ситуациях.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
English Education
- Carson, Соединённые Штаты Америки
Bachelor of Education in Languages
- Limerick, Ирландия
Онлайн-диплом 6 уровня в области преподавания музыки и исполнения
- Rende, Италия