С отличием бакалавр социальных коммуникаций
Saint Paul University
Основная информация
Расположение кампуса
Ottawa, Канада
Языки
Английский, Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
CAD 8 377 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* $ 7 902,85 за семестр для иностранных студентов дневной формы обучения
Введение
Социальная коммуникация исследует, как информация воспринимается, передается и понимается. Также рассматривается влияние на общество различных средств коммуникации. Социальная коммуникация включает культурные, политические и социологические аспекты коммуникации.
Программа бакалавриата по социальной коммуникации, предлагаемая факультетом гуманитарных наук, предоставляет студентам ряд средств коммуникации, которые помогают им понимать наш мир и взаимодействовать с ним.
В дополнение к базовым курсам * программа предоставляет студентам теоретические и практические знания по множеству аспектов коммуникации: истории средств массовой информации и коммуникаций, глобализации и социальных сетей, социального маркетинга, этики и организационных коммуникаций. Студентам также предоставляется возможность более глубоко изучить конкретные предметы.
* Базовые курсы являются обязательной частью каждой программы бакалавриата, предлагаемой в Saint Paul University .
Результат программы
Что ты узнаешь
Во время учебы вы приобретете прочную основу для запланированного общения, приобретете отличные аналитические навыки и расширите свое понимание теории коммуникации. Вы также узнаете, как выразить свою точку зрения в письменной форме профессионального уровня, а также как разрабатывать и собирать многоплатформенные аудиовизуальные произведения.
Прием
Учебный план
Базовые курсы (12 единиц)
Обязательные курсы: 12 единиц
- Подходы в гуманитарных науках: интерпретация человеческого опыта
- Люди, социальная справедливость и экология
- Критический анализ, чтение и написание академических работ
- Первые народы Канады
Дисциплинарные курсы (60 единиц)
Обязательный курс: 36 единиц
- Введение в новые медиа
- Коммуникационные исследования и методология
- Связь и организации
- СМИ и этика
- Введение в общение
- План коммуникации
- Теории опосредованной коммуникации
- Психосоциология массовых коммуникаций
- Теории социальной коммуникации
- Введение в связи с общественностью
- Аргументация и убедительное общение
- Анализ ставок
Дополнительные курсы: 24 единицы
9 единиц из:
- Электронная журналистика
- Печатные СМИ: принципы письма
- Межличностное общение
- Концепции общества
- Специальные темы в социальных коммуникациях I
- Инструменты стратегической коммуникации
9 единиц из:
- Социальный маркетинг
- СМИ и большие социальные дебаты
- Профессиональная этика в общении
- Создание медиа-программирования
- Фотография: семиология изображения
- Анализ содержания
- Специальные темы в социальных коммуникациях II
- Стажировка I
- Знание СМИ
- Современная журналистская практика
6 единиц из:
- Социальные коммуникации и социальные сети
- СМИ и религиозные традиции
- Коммуникации для устойчивого развития
- Коммуникация и антропология
- Стажировка II
- Исследование или направленное исследование
Курсы по выбору (48 единиц)
Студенты выбирают 48 единиц или завершают второстепенные (30 единиц) и 18 единиц.
6 юнитов должны быть 3000 или 4000 уровней.
Карьерные возможности
- Менеджер по рекламе
- Обозреватель
- Офицер связи
- Ведущий / ведущий
- кинорежиссер
- Журналист
- лоббист
- Специалист по связям со СМИ
- Мультимедийный сценарист
- Консультант по благотворительным коммуникациям
- Пресс-секретарь
- По связям с общественностью
- Радио, телевидение, видеопродюсер
- репортер
- Исследователь
- Менеджер веб-контента