B.Sc. в массовых коммуникациях
Gulf University
Основная информация
Расположение кампуса
Sanad, Бахрейн
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
130 hours
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
BHD 100 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа бакалавриата в области медиа в Gulf University предназначена для развития медиа-компетенций у студентов, которые хотят работать в медиа-областях, развивая свои знания и профессиональные навыки. Программа также ориентирована на студентов, имеющих некоторый опыт работы в СМИ.
Цель программы - предоставить студентам необходимые знания в области СМИ, радио и телевидения, журналистики и связей с общественностью, следуя междисциплинарному подходу и профессиональным практикам, которые следуют упорядоченной последовательности модулей. Эти модули позволяют развивать знания и понимание студентов, уделяя особое внимание теориям коммуникации, истории, лингвистике, коммуникационным технологиям, социальным наукам, журналистике, СМИ, связям с общественностью и исследованиям. Навыки студента будут улучшены за счет изучения широкого спектра курсов, которые сочетают в себе знания, применение, специализированные навыки, критическое и творческое мышление, общие навыки и дипломные проекты.
Программа квалифицирует выпускников для различных профессий в областях СМИ, таких как радио и телевидение, журналистика, связи с общественностью, частный и государственный секторы местного самоуправления, министерства, журналистика, маркетинг и коммуникации, отрасли, связанные со СМИ. Кроме того, они создают свои частные проекты в том же медиа-поле. Программа также позволяет студентам завершить учебу в аспирантуре.
Обучение по программе для СМИ длится четыре академических года, разделенных на восемь семестров. Каждый семестр включает 15 учебных модулей, так что общее количество предметов, изучаемых студентом для получения степени бакалавра в области СМИ, достигает 130 кредитных часов. Программа для СМИ в Gulf University пользуется доверием Управления по качеству образования и обучения (QQA). В будущем он нацелен на получение международной аккредитации Советом по аккредитации образования в области журналистики и массовых коммуникаций (ACEJMC), чтобы обеспечить способность выпускника конкурировать на рынке труда средств массовой информации, будь то местный, региональный или международный.
Цели
Медиа-программа на Gulf University направлена на следующее:
- Предоставление студентам понимания теоретических и прикладных тем СМИ, таких как системы коммуникации, теории, история, лингвистика, коммуникационные технологии, гуманитарные науки, социальные науки, экономика, менеджмент и методы исследования.
- Расширение возможностей студентов с техническими навыками, специализирующимися на средствах массовой информации и мультимедиа.
- Развитие у студентов критического мышления, творческих способностей, независимости и навыков обучения на протяжении всей жизни, необходимых для работы в медиа. Также правильное написание всех форм подходит для профессий массовых коммуникаций.
- Продвижение творчества в медиа-сфере для убеждения целевой аудитории. Далее, разработка различных типов продуктов массовых коммуникаций.
- Установление этических, юридических и профессиональных принципов для достижения истины, точности, справедливости, разнообразия и ответственности перед обществом.
- Обучение студентов навыкам точного письма с помощью форм служит целям массовой коммуникации.
Предполагаемые результаты обучения по программе
- Практическое применение знаний (K-PA)
- Теоретическое понимание знаний (K-TU)
После успешного завершения программы студент сможет:
- LO6: K-PA) Практикуйте навыки редактирования и публикации электронных средств массовой информации с использованием различных платформ цифровых средств массовой информации.
- (LO7: K-PA) Используйте различные навыки, от основных навыков, таких как анализ данных, до сетевых технологий и навыков цифрового мультимедиа.
- (LO8: K-PA) Создание медиа-работы, основанной на эффективном использовании одной или нескольких аудио-, видео- и письменных технологий, с учетом соответствующих отраслевых стандартов и способов их достижения.
- (LO9: K-PA) Переводите медиатексты на английский язык.
- (LO10: K-PA) Применяйте правовую, этическую и другую нормативную базу, связанную со СМИ, культурным производством, распространением, распространением и получением сообщений.
Навыки (решение проблем - S-PS) (Аналитический - SA)
После успешного завершения программы студент сможет:
- (LO11: SA) Анализируйте собранные доказательства, которые помогают найти истину и решить проблемы с общением.
- (LO12: SA) Интерпретируйте информацию, чтобы сформулировать аргументы убедительно и эффективно выразить их в письменной, устной или других формах.
- (LO13: S-PS) Выбирайте наиболее подходящие подходы к написанию исследований, статей и проектов, основываясь на убедительных аргументах для целевой аудитории.
- (LO14: S-PS) Развивайте творческие идеи в медиа-областях, связанных с созданием контента, распространением, распространением и получением.
- (LO15: S-PS) Оцените средства массовой информации и формы коммуникации, учитывая академические и профессиональные соглашения, проблемы и обсуждения.
Навыки (Коммуникация - SC)
После успешного завершения программы студент сможет:
- LO16: SC Эффективно общайтесь устно, письменно и визуально с другими.
Компетенция (Автономия - CA) (Ответственность - CR) (Контекст - CC)
После успешного завершения программы студент сможет:
- (LO17: CA) Возьмите на себя ответственность за собственное обучение, демонстрируя способность к обучению на протяжении всей жизни, проводя исследования и адаптируясь к многокультурному обществу.
- (LO18: CC) Участвуйте в группе или команде, демонстрируя различные способности в разных ситуациях, например, слушание, участие и эффективное руководство.
- (LO19: CC) Проявите инициативу в выполнении поставленных ему задач в течение определенного времени.
- (LO20: CR) Придерживайтесь этических и профессиональных правил, чтобы успешно участвовать в социальном развитии во время работы со СМИ.
Критерии приема
- Учащийся должен иметь аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и быть признанным Министерством образования Королевства Бахрейн. Совокупный средний балл не должен быть меньше 60%. В противном случае студент будет зачислен на подготовительную программу, включающую несколько курсов.
- Учащийся должен иметь приемлемый балл по любому из следующих предметов: TOEFL (500 PBT / 61 IBT), IELTS (5.5), FCE (60%) или эквивалент. В противном случае он / она должен сдать тест на определение уровня в Gulf University .
- Студенты, не соответствующие требованиям по английскому языку, должны успешно пройти курсы английского языка.
- Студент должен сдать следующие предметные тесты: навыки работы с компьютером, арабский язык, в противном случае он должен зарегистрироваться и пройти соответствующие подготовительные курсы.
- Студент должен пройти личное собеседование перед приемной комиссией.
Карьерные возможности
Программа направлена на предоставление выпускникам необходимых знаний в области средств массовой информации для удовлетворения потребностей рынка труда национальных кадров в Бахрейне и странах Совета сотрудничества стран Персидского залива в различных областях средств массовой информации, особенно в следующих областях:
- Государственные и частные компании, радио и телевидения (программист - сценарист - редактор новостей - режиссер - телеоператор - продюсер короткометражных фильмов - редактор - ведущий - репортер)
- Органы печати (редактор новостей - репортер - фотокорреспондент - руководитель прессы).
- Отделы по связям с общественностью в государственных и частных учреждениях (сотрудник по связям с общественностью - специалист по управлению корпоративными коммуникациями - организатор мероприятий).
- Медиа-сайты.
- Информационные агентства.
- Рекламные компании.
- Специалист по управлению платформами социальных сетей.
- И другие возобновляемые СМИ и профессии по связям с общественностью.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области организационных коммуникаций
- Nashville, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр наук Цифровой бизнес
- Potsdam, Германия
- Berlin, Германия
Бакалавр наук в области информационных и коммуникационных технологий
- Middelburg, Нидерланды
- Velp, Нидерланды