BA Медиа и коммуникационный менеджмент
SRH Hochschule für Wirtschaft und Medien Calw
Основная информация
Расположение кампуса
Calw, Германия
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Навыки успешного общения
Вас интересует работа с упором на коммуникации в сфере маркетинга и организации мероприятий или связей с общественностью?
С помощью этого курса мы быстро и практически подготовим вас к карьере в медиа-среде или в компаниях с интенсивными внутренними и внешними коммуникациями.
Приобретайте у нас специализированные знания, ориентированные на общение: помимо содержания делового администрирования, курс фокусируется на презентации, языке, связях с общественностью, риторике или журналистике. Медиа-технологии и дизайн также улучшают ваш профиль.
Небольшие учебные группы, индивидуальная поддержка и преданные делу профессора и лекторы с практическими знаниями гарантируют вам оптимальные условия обучения.
Воспользуйтесь превосходным уходом
В 2008 году наш университет впервые прошел критерии Центра университетского развития (ЦРВ). Из 40 медиа-университетов мы заняли первое место в рейтинге CHE в области «медиа/коммуникативные науки и журналистика» по кураторству, второе место по практической значимости и четвертое место по организации обучения.
Наша концепция вашего успеха
Курс дает вам навыки, необходимые для управления интерфейсами между СМИ и общением. Благодаря сочетанию лекций, семинаров и тематических исследований мы предоставим вам необходимые знания осмысленным, всесторонним и устойчивым образом.
Структура и содержание курса охватывают все области компетенции профессионального профиля: области работы в медиа-компаниях, в коммерческой сфере или в маркетинге, мероприятиях, а также в управлении продуктами, в PR-отделах и компаниях среднего размера.
Получив эту степень, вы быстро и практически получите право на карьеру в области управления как в медиа-компаниях, так и во всех компаниях, занимающихся внутренней и внешней коммуникацией.
Цель курса состоит в том, чтобы выпускники приобрели широкие, ориентированные на применение, деловое администрирование и ориентированные на общение знания, основанные на научных и практических знаниях, методах и процедурах.
В своей основной области программа на получение степени дает всестороннее управление бизнесом, специализированные знания, ориентированные на общение, дополненные творческими, техническими и отраслевыми знаниями о каждом типе корпоративного общения. Предлагается сочетание лекций, семинаров и «тематических исследований», чтобы иметь возможность передать навыки, необходимые для управления взаимодействием между СМИ, коммуникацией, бизнесом и налоговым законодательством осмысленным, всесторонним и устойчивым образом.
В 5-м и 6-м триместре курс включает в себя раздел практического обучения продолжительностью шесть месяцев, чтобы применить и углубить полученные специальные знания и установить курс для дальнейшего приобретения знаний.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр медиа-коммуникаций (с отличием)
- Bath, Великобритания
Бакалавр в области коммуникаций и средств массовой информации: концентрация на связях с общественностью
- Prague, Чехия
Бакалавр в области коммуникаций и средств массовой информации: концентрация в медиа-маркетинге
- Prague, Чехия