BA в области журналистики и PR

DEKRA Hochschule für Medien

Описание программы

Прочитать официальное описание

BA в области журналистики и PR

DEKRA Hochschule für Medien

Учебная программа «Журналистика и PR» нацелена на практических и творческих заинтересованных заявителей, которые хотят работать в области мультимедиа и творческой работы, уделяя особое внимание ТВ, модерации и онлайн-областям или сферам деятельности общественных отношений.

Программа предлагает сбалансированное сочетание преимущественно семинаров и практических работ по редактированию. Обязательные модули всех областей обучения распространяют основные компетенции в области средств массовой информации и политической системы Федеративной Республики Германии, статистические и медийные исследования, медиа-этику, медиа-право, а также базовые навыки проектирования и производства в области письменного и копирайтинга, фотографии, видеотехники, аудиотехнологий, систем редактирования , Отделы и формат клиента.

После завершения базовых исследований вы можете выбрать одну из специализаций умеренности, телевизионной журналистики, онлайн-журналистики или связей с общественностью. Специализации заключаются в обширных практических проектах, которые обычно реализуются в сотрудничестве с известными медиа-партнерами.

Специализации

презентация

Специализация модерации готовится к всеобъемлющей профессиональной области модерации и презентации. К ним относятся актеры перед камерой и работа на микрофоне, а также освоение физических, лингвистических и имитирующих выражений и написание текстов модерации.

В дополнение к профессиональному вокальному коучингу узнают профессиональные стандарты присутствия на телевидении в случае анонсов, переключение в реальном времени и аномалии. Независимая работа в области умеренности и собеседования идет рука об руку с развитием художественно независимой и творческой личности.

В комплексном телевизионном финальном проекте студенты разрабатывают и реализуют примерно 45-минутную программу. Студенты этой специализации работают вместе со студентами, специализирующимися на телевизионной журналистике.

Интернет журналистика

Специализация онлайн-журналистики посвящена лингвистическим и контент-ориентированным конструктивным особенностям веб-сайтов и специальным текстовым требованиям для онлайн-журналистов. В дополнение к техническим вариантам реализации, внимание студентов должно быть направлено на контент-аспекты онлайн-статей.

Студенты изучают различные приложения и связи методов программирования в рабочем процессе медиапроизводства, который сегодня требует связи гипермедиа. Кроме того, они знакомятся с различными применениями методов проектирования для создания динамически-интерактивного контента с использованием инструментов дизайна Web Flash. Они могут разрабатывать критерии оценки для систем управления контентом и самостоятельно разрабатывать концепции, ориентированные на приложения.

В комплексном онлайн-финальном проекте студенты этой специализации, например, самостоятельно разработают электронный журнал или собственный канал Youtube.

тележурналистика

Специализируясь на телевизионной журналистике, студенты практикуют технологии камер, а также основы и правила проектирования и монтажа изображений. Для производства материалов доступны профессиональные технологии записи и редактирования, а также студия зеленого экрана.

Кроме того, специализация передает особенности редакционных методов работы с точки зрения выбора темы и реализации повествования и драматизации вклада. В частности, это связано с профессиональным вокальным коучингом и написанием и разговором о так называемых интерактивных и внетекстовых текстах, дизайне процедур, бюджете и расписании до всех аспектов наружной съемки, на месте или в наших студиях.

В комплексном финальном проекте студенты автономно реализуют телевизионную программу продолжительностью около 45 минут. Они работают вместе со студентами специализации Media Acting / Moderation.

Общественные отношения

Эта специализация в области общественных отношений расширяет ранее приобретенные журналистские компетенции специальными техническими и экспертными знаниями в области связей с общественностью.

Основы включают различные теории, модели и подходы к связям с общественностью, которые прежде всего иллюстрируют разницу в маркетинге и рекламе. Студенты узнают экономические, культурные и социальные аспекты и рамки условий для PR. Впоследствии они участвуют в практической работе агентства и знакомятся с определенными PR-стратегиями, а также с разнообразными возможностями применения различных средств массовой информации. Написание пресс-релизов и других PR-материалов так же важно, как изучение особых ситуаций кризисного общения.

В практическом финальном проекте концепция PR разрабатывается в сотрудничестве с реальным клиентом и представлена ​​в том числе всеми запланированными мерами.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • Немецкий


Последнее обновление: June 20, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Окт. 2019
Duration
Срок обучения
6 Семестра
Очная форма
Price
стоимость
22,950 EUR
Финансирование более 34 месяцев с 675,00 евро в месяц. это возможно
Locations
Германия - Берлин, Berlin
Дата начала : Окт. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Окт. 2019
Германия - Берлин, Berlin
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию