BA в стильном стилисте

Общая информация

Доступных мест: 3
Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Этот курс проводится на английском языке

Образовательная цель курса - подготовить профессионалов индустрии моды, которые смогут принять участие в творческом процессе, создании ценностного предложения и продвижении бренда или модного продукта и его определяющего стиля и эстетики. Чтобы стать модным стилистом, который является мультидисциплинарным и аналитическим профилем, необходимо пройти сквозной образовательный путь, который должен включать солидный культурный фон и глубокое понимание технических инструментов фотографии, видеопроизводства и мира моды. Модные стилисты могут создавать широкий спектр визуальных и эстетических рекомендаций для бренда, а также интерпретировать и анализировать тенденции.

Со второго курса студенты имеют возможность посещать специализацию Fashion Communication (преподается исключительно на итальянском языке), чтобы создавать и управлять интегрированной коммуникационной стратегией, управлять рекламной кампанией, общаться со СМИ и теми, кто работает во всем секторе, организовывать мероприятия и показы мод, а также планирование и запуск продукта, дизайнера или бренда.

BA in Fashion Stylist Milano

Название - Академический диплом первого уровня признается MIUR (Министерство образования, университетов и исследований) и приравнивается к степени бакалавра, выдаваемой университетами.

Контекст - в последнее время диапазон компетенций этой профессии расширился до такой степени, что теперь она играет фундаментальную роль в художественном направлении коллекций, интегрированных коммуникационных стратегиях, крутой охоте и установлении тенденций.

Методология и структура - курс обучает студентов практическому экспериментированию с методами, инструментами, которые были изучены, и культурными аспектами: проекты (фотосессии женщин, мужчин и натюрморты) осуществляются путем изучения фаз исследования / разработка / реализация и представляют собой основные строительные блоки учебного курса. Каждая тема рассматривается применительно к проекту: технические и творческие инструменты (программное обеспечение, цифровая коррекция изображений, создание видео); культурные сигналы (современная мода, фотография, семиотика и вообще способность интерпретировать изображения).

Основная цель - сформировать модного стилиста, способного управлять творческим процессом, механизмами разработки проекта, получить полное представление о различных стилях, которые мода пережила исторически, а также о современных тенденциях, и получить возможность критически анализировать новые формы моды.

Карьера - стилист моды, консультант по бренду, координатор креативного направления, эксперт по исследованиям моды, эксперт по редактированию моды, прогнозист тенденций

Последнее обновление: Ноябрь 2020

О вузе

The cradle of design and industry. IED owes its establishment in 1966 to the intuition of its President Francesco Morelli.

The cradle of design and industry. IED owes its establishment in 1966 to the intuition of its President Francesco Morelli. Свернуть
Милан , Милан , Милан + 2 Больше Меньше