обзор
Наш подход 360 ° к творческой и стратегической рекламе и бренд-менеджменту развивает профессионалов с широким набором навыков, развивая возможности трудоустройства. Наша творческая студийная среда отражает среду агентства, создавая гибкие рабочие зоны и проектные пространства со стандартным программным обеспечением.
Наша динамичная, ориентированная на идеи рекламная программа предоставит вам навыки и понимание для развития карьеры в творческих отраслях. Если вы хотите работать в творческой команде, быть копирайтером, планировщиком аккаунтов или менеджером брендов, вы получите жизненно важный практический опыт, который будет очень привлекателен для будущих работодателей.
У команды разработчиков есть опыт работы в отрасли, и наши помощники-корреспонденты являются настоящими креативными директорами и агентами-практиками. Мы размещаем творческое мышление и идеи в центре нашего 360 ° подхода к рекламному обучению с помощью цифровых и традиционных рекламных платформ, изучения социальных сетей, вирусного маркетинга и эмбиентной рекламы.
Посещаемость мест и посещений агентств добавят к вашему развитию. Вы узнаете, как создавать рекламные кампании, изучая ключевые области творческого мышления, стратегии и планирования, а также идеи, интегрированные коммуникации, направление искусства и копирайтинг.
Требования при поступлении
Маршрут 1: вход в год 1
Успешное завершение STPM с 2 полными проходами или эквивалентом с минимальным CGPA 2.0 и завершением SPM или эквивалентом; или
Успешное завершение A-уровня, по крайней мере, с пропуском у 2 предметов и успешное завершение уровня O или эквивалента; или
Признанная сборка или основание с CGPA 2.0 на уровне SPM; или
Квалификация, которую APIIT принимает как эквивалентную выше.
А также
Портфель может включать:
. Альбомы
Фотографии моделей.
Произведение.
Навыки работы с компьютером.
Исследование.
Идеи книги и т. Д., И
Три примера рекламных объявлений, которые вы нашли в журналах или газетах, которые вам нравятся и которые интересны - они будут обсуждаться на собеседовании.
Маршрут 2: вход в год 2
Успешное завершение соответствующего диплома APIIT или
Успешное завершение учебы в другом признанном учреждении с академическими кредитами, эквивалентное первому году обучения диплом по соответствующим предметам
Все учащиеся должны продемонстрировать, что они выполнили эквивалент IELTS 6.0 либо посредством официальной оценки на английском языке, либо путем успеха в предыдущем исследовании на уровне «А» или эквиваленте на английском языке.
Схема проекта
Темы, которые вы испытаете, включают:
Год 1
Краткая концепция клиента I
Краткая концепция клиента II
Введение в курс I
Введение в курс II
Информирование масс
Введение в графический дизайн
Основы маркетинга
Тенденции и визуальное мышление
Введение в медиа-практику
Год 2
Реклама и упаковка
Реализация бренда I
Реализация бренда II
Цифровые и экспериментальные
Планирование аккаунта и медиа
Профессиональная практика
Копирайтинг и творческое направление
Творческая практика
Креативность
Интернатура
Год 3
Будущее мышление
Будущее мышления II
Основной проект I
Основной проект II
Основной проект III
Отчет по исследованиям в области рекламы и брендов I
Отчет по исследованиям в области рекламы и брендов II
Дизайн фьючерсов на ПРО
В дополнение к вышесказанному, все учащиеся должны успешно выполнять модули общих исследований, как это определено Малайзийским квалификационным агентством, а также выполнять кредитные требования для совместной учебной деятельности.
Занятость для выпускников
Благодаря нашему 360-градусному креативному и стратегическому подходу к рекламе наши выпускники готовы к разработке. На всех уровнях и модулях мы стремимся предоставить нашим выпускникам критическое понимание посредством обучения на основе опроса, изучения предметов и навыков. На протяжении трех лет обучения наши ученики развивают свое понимание посредством рефлексивной практики и решения проблем, и их все больше поощряют и позволяют взять на себя ответственность и ответственность за собственное обучение, как отдельных лиц, так и членов команды, где способность взаимодействовать с доверие, общение эффективно и работа с коллегами и коллегами имеет первостепенное значение.
Работодатели ценят профессиональные навыки и трудовую этику, демонстрируемую нашими учениками, особенно возможности в рамках программы взаимодействия с агентствами в живых трусах, клиентских площадках и стажировках, краеугольном камне опыта обучения, который мы предлагаем здесь. Наши инициативные и творческие выпускники - это инновационные мыслители, которые творчески ищут решения, основанные на опыте, навыках и знаниях, разработанных в области рекламы и управления брендом.