BA (Hons) Анимация и игры

Общая информация

Описание программы

Запуск в сентябре 2021 г.

Хотите учиться у нас в 2021 году?

Мы рады запустить этот новый курс в 2021 году, поскольку мы улучшаем нашу устоявшуюся учебную программу для студентов. Степени, указанные как подлежащие проверке, находятся на заключительном этапе нашего строгого процесса утверждения, чтобы гарантировать, что они точно отражают содержание курса и возможности трудоустройства для студентов. Благодаря тесным консультациям с профессионалами отрасли, учеными, студентами и выпускниками мы можем гарантировать, что ваше обучение подготовит вас к динамичному и постоянно меняющемуся рынку труда будущего.

Воплотите в жизнь проекты своих персонажей и иллюстративные концепции с помощью нашего курса BA (Hons) Animation & Games, где вы будете изобретать новые, вымышленные миры, используя новейшее программное обеспечение и методы 2D и 3D. Вы разовьете технические навыки и производственный опыт, необходимые для успеха в ведущих анимационных и игровых творческих студиях по всему миру.

Во всем мире индустрия анимации оценивается в 170 миллиардов фунтов стерлингов, а к 2021 году игровая индустрия, по прогнозам, вырастет до 140 миллиардов фунтов стерлингов. Независимо от того, интересуетесь ли вы фильмом, телевидением, видеоиграми, онлайн-контентом, VFX, анимированной графикой или виртуальной реальностью, мы Поможем вам выйти на рынок со знаниями и навыками, необходимыми для лидирующей роли в отрасли.

В нашей современной среде мультимедийной студии вы можете изучить весь спектр методов рисования, моделирования, редактирования, рендеринга и написания сценариев, что дает вам непревзойденную возможность многогранно взглянуть на анимацию и игры. Мир.

Работая в креативном инкубаторе нашей Школы искусств + медиа, вы не только получите знания о новейшем программном обеспечении, используемом в творческой индустрии, и разовьете навыки совместной работы в различных дисциплинах, но и получите стимул к развитию в качестве начинающего художника. дизайнер с собственным уникальным творческим голосом. У вас будет возможность работать вместе со студентами нашего отмеченного наградами курса «Кино и экранное искусство» и «Киноведение», а также сотрудничать со сверстниками по анимации и играм в междисциплинарных проектах.

Наши студии анимации и игр полностью оснащены стандартным оборудованием и программным обеспечением, таким как Unreal Engine, Substance Painter, Toon Boom, 3D Studio Max, Maya, Marmoset Toolbag, Z-Brush и Adobe Master Suite. У вас будет собственная высокотехнологичная рабочая станция с поддержкой облачного рендеринга с мониторами для рисования, а также доступ к устройствам виртуальной реальности, cintiq, студии покадровой анимации, студии зеленого экрана и современной 3D-печати и студия сканирования.

Некоторые из основных специализаций, которые вы будете изучать, включают предварительный концепт-арт для индустрии развлечений, 2D и 3D построение мира, рисование, искусство окружающей среды, текстуры окружающей среды и частиц, игровой процесс, дизайн уровней, 2D и 3D дизайн персонажей, остановку анимация движения, 2D и 3D анимация и спецэффекты.

Наша программная команда состоит из профессиональных аниматоров, режиссеров и исследователей, которые помогут вам в создании вашей собственной профессиональной сети. У нас отличные отраслевые связи в Великобритании и за рубежом, благодаря которым мы ежегодно посещаем как FMX, так и International Trick Film фестивали в Штутгарте, Германия. В последние годы наши студенты демонстрировали свои работы на Encounters (ведущем фестивале короткометражных фильмов и анимации в Великобритании), посещали студии Aardman Animation в Бристоле и участвовали в крупных анимационных инициативах, финансируемых Европой, таких как проект видеомэппинга Euranim с семинарами. в Бельгии.

Ежегодная Летняя выставка колледжа также предоставляет студентам, участвующим в этой программе, прекрасную возможность напрямую пообщаться с промышленностью, прежде чем начать свою карьеру.

Наши студенты, изучающие анимацию и игры, продолжили работу в ведущих творческих студиях, таких как Creative Assembly, Playstation, Rebellion Studios и Industrial Light and Magic. Среди недавних участников курса - Джим Паркин из Aardman Studios, Джек Ивз и Фредерик Фицпатрик из Rebellion Studios, Тим Нгуен из Playstation и Генри Саут из ILM (Industrial Light and Magic).

Выпускники могут стать:

  • 3D CGI-аниматоры
  • Художники 3D-печати для производства Stop Motion
  • Аниматоры
  • Художественные руководители
  • Дизайнеры персонажей
  • наборщики
  • Концепт-Художники
  • Кинематографисты
  • иллюстраторы
  • Верстальщики
  • Лекторы / Учителя
  • Дизайнеры декораций, опор и моделей
  • Художники раскадровки
  • Художники спецэффектов
  • Технические художники по текстурам и освещению
  • Технические специалисты по такелажным работам
  • UX и UI дизайнеры
  • VFX Artists

Думать и делать

Учитесь у нас, и вы расширите свой критический подход, развивая навыки исследования и анализа. Наши академически надежные и интеллектуально стимулирующие программы на получение степени реализуются нашей командой ученых, технических специалистов и приглашенных экспертов, которые вместе обеспечивают превосходное качество обучения, преподавания и оценки. Наши программы поощряют разнообразие в мышлении и творчестве - от практического применения до рефлексивного аналитического письма.

Мы обеспечиваем динамичную, стимулирующую среду обучения, в которой можно тестировать новые модели практики, одновременно инвестируя в богатую взаимосвязь между практикой и теорией, основанную на потенциале материального и визуального исследования, совместной работе, взаимном обогащении идеями и изучении истории и современные контексты.

Возможности обучения за рубежом доступны в наших партнерских учреждениях.

Модули

Структура нашего подразделения применима ко всем нашим курсам бакалавриата и создает культуру, которая способствует развитию любопытства и творческого мышления, выходящего за рамки предметных границ. Тематические подходы поощряют среду свободного творческого обучения и возможности для сотрудничества. Каждый блок будет контекстуализирован предметной специализацией, и доставка будет уникально проявляться через призму специалиста каждого курса.

Год 1

  • Раздел 1: Методы и материалы
  • Блок 2: Место встречи
  • Раздел 3: Изучение предмета
  • Блок 4: Платформы обмена

Год 2

  • Блок 1: Спекулятивные стратегии
  • Блок 2: Глобальные вызовы
  • Раздел 3: Идеи и аудитория
  • Блок 4: Неотложная практика

Год 3

  • Раздел 1: Исследования и разработки
  • Раздел 2: Публикация
  • Раздел 3: Практика позиционирования
  • Блок 4: Заключительный проект

Карьера и выпускники

Профессиональная практика встроена во все наши программы. Во время учебы у вас будет возможность развить ключевые профессиональные, передаваемые навыки для трудоустройства в творческих отраслях и, возможно, работать в партнерстве с другими секторами на местном, региональном, национальном или международном уровнях.

От написания и максимально эффективного использования вашего резюме до получения отраслевого опыта - приобретение профессиональных навыков было включено в программы обучения нашими сотрудниками, имеющими «реальный» опыт. Их также поддерживают наши отраслевые группы связи, которые помогают информировать о разработке учебной программы высшего образования.

Прошлые студенты, изучающие анимацию и игровое искусство, продолжили работать в ведущих творческих студиях, таких как Creative Assembly, Playstation, Rebellion Studios и Industrial Light and Magic. Среди недавних участников School of Art + Media - Джим Паркин из Aardman Studios, Джек Ивс и Фредерик Фицпатрик из Rebellion Studios, Тим Нгуен из Playstation и Генри Саут из ILM (Industrial Light and Magic).

Выпускники могут стать:

  • Художники 2D текстур
  • 3D CGI-аниматоры
  • Разработчики 3D-моделей
  • Художники 3D-печати для производства Stop Motion
  • Аниматоры
  • Художественные руководители
  • Дизайнеры персонажей
  • наборщики
  • Концепт-Художники
  • Цифровой визуализатор
  • Кинематографисты
  • иллюстраторы
  • Верстальщики
  • Лекторы / Учителя
  • Дизайнеры декораций, опор и моделей
  • Художники раскадровки
  • Художники спецэффектов
  • Технические художники по текстурам и освещению
  • Технические специалисты по такелажным работам
  • UX и UI дизайнеры
  • VFX Artists

Недавние назначения выпускников включают:

  • Джонатан Бардвелл - Unreal Developer в One Polygon
  • Джек Ивз - концепт-художник - Rebellion работает над Sniper Elite 4 и Until Dawn
  • Генри Саут - Художник по текстурам - Industrial Light and Magic работал над Star Wars, Rogue One, The Hulk (Сан-Франциско, Сингапур, Ванкувер и Лондон)
  • Стив Кронин - Художник по персонажам (ZBrush) - Creative Assembly (Хоршэм, Западный Сассекс)
  • Тим Нгуен - дизайнер пользовательского интерфейса (GUI) - Creative Assembly (Хоршэм, Западный Суссекс)
  • Фред Фрицпатрик - Strike Game Labs (Плимут)
  • Джонатан Вигурс - художник по текстурам в 4J Studios - Mojag Minecraft
  • Марк Эшборн - 3D-художник и инженер по звуку / звуку - Реалистичные игры (Ридинг, Беркшир)
  • Стефан Стоев - Создание персонажа, Венгрия
  • Грэм Уотсон - креативный директор - Remode & Real Visual (компания VR, Плимут и Уотфорд, Лондон)
  • Алекс Янг - HTC / Vive (Великобритания)
  • Патрик Свитинг - Front End Developer - Core Blue (Плимут)
  • Оливер Кертис - дизайнер уровней, студия Tripmine
  • Саймон Вонг - художник концепт-артов и иллюстраций - Vorpal Games Ltd (Манчестер)
  • Крис Косунен - менеджер сообщества - HTC / Vive (Великобритания)
  • Сэм Хассенс - технический художник Blippar

Подача заявки на четырехлетнюю расширенную степень бакалавра?

Если вы решите изучать расширенную степень бакалавра, это даст вам подготовительный год, который поддержит ваше творческое развитие с помощью широкого спектра навыков в области искусства, дизайна и средств массовой информации, что станет основой для продолжения обучения в бакалавриате по выбранной вами степени специалиста. В 0-м классе вы будете учиться через эксперименты, исследования и открытия. Успешное завершение этого года позволяет автоматически перейти в первый год выбранного вами трехлетнего бакалавриата в Plymouth College of Art .

Последнее обновление: Декабрь 2020

О вузе

Founded in 1856, Plymouth College of Art is an art school run by artists and designers for artists and designers. We are home to a dynamic, cross-disciplinary community of makers and thinkers for whom ... Подробнее

Founded in 1856, Plymouth College of Art is an art school run by artists and designers for artists and designers. We are home to a dynamic, cross-disciplinary community of makers and thinkers for whom making is as important as reading and writing, and where the purpose of learning is inseparable from that of living your life. A place for making things, and making things happen. For making a difference. Свернуть