обзор
Премия VFX предназначена для тех, кто ищет карьеру в кино, пост-продакшн или игровых отраслях, хотя некоторые выпускники могут переходить на должности в рамках архитектурной визуализации, ретрансляции / рекламных агентств или аспирантуры.
VFX - это преимущественно идеи и концепции для фильма или игр, охватывающие персонажей, транспортные средства, продукты, одежду, наборы и среды - в конечном счете, воплощение этих идей в готовые концептуальные работы или 3D-модели.
Более чем когда-либо, индустрия фильмов и игр нуждается в осязаемых, захватывающих сюжетах / сценариях с персонажами, средами и реквизитами, чтобы соответствовать им. Студенты иногда разрабатывают идеи как концепции 2D-иллюстраций, дополненные точным 3D-цифровым моделированием, в сочетании с технологиями зеленого экрана / композитинга. Методика проектирования, создание концепции, спекулятивный дизайн, навыки визуализации, рисование жизни, физический эскиз и факсимильное моделирование обеспечивают традиционные навыки проектирования.
Работа по проекту осуществляется индивидуально или в составе команды. Наши сотрудники имеют хорошие (и расширяющиеся) промышленные связи. Там, где это возможно, они призывают свои исследовательские или коммерческие работы, чтобы информировать и формировать учебную программу, в результате чего выпускники, специализирующиеся на разработке отраслевых навыков.
Требования при поступлении
Вход в Программу будет осуществляться по одному из следующих маршрутов:
Маршрут 1: вход в год 1
Успешное завершение STPM с 2 полными проходами или эквивалентом с минимальным CGPA 2.0 и завершением SPM или эквивалентом; или
Успешное завершение A-уровня, по крайней мере, с пропуском у 2 предметов и успешное завершение уровня O или эквивалента; или
Признанная сборка или фундамент с CGPA 2.0; или
Квалификация, которую APIIT принимает как эквивалентную выше.
И Портфолио
Вам потребуется создать проект перспективного рисования «Дизайн среды». Рисунок должен включать среду на традиционном рынке с людьми, которые продают и покупают на сцене. Пожалуйста, рассмотрите использование перспективных методов для выражения своих идей.
Все учащиеся должны продемонстрировать, что они выполнили эквивалент IELTS 6.0 либо посредством официальной оценки на английском языке, либо путем успеха в предыдущем исследовании на уровне «А» или эквиваленте на английском языке
Маршрут 2: вход в год 2
Успешное завершение соответствующего диплома APIIT или
Успешное завершение исследования в другом признанном учреждении с академическими кредитами, эквивалентным 1-му году степени отличия по соответствующим предметам
Все кандидаты будут оцениваться индивидуально с помощью портфолио, включая интервью.
Схема проекта
Темы, которые вы испытаете, включают:
Год 1
Цифровая презентация 1 I
Цифровая презентация 1 II
Цифровой трубопровод 1 I
Цифровой трубопровод 1 II
Кино: анализ фильмов
Введение в VFX: визуальные эффекты
Введение в VFX: визуальные эффекты
Цифровой композитинг для фильма
Введение в графический дизайн
Год 2
Будущий образ жизни I
Будущий образ жизни II
Цифровой трубопровод 2 I
Цифровой трубопровод 2 II
Цифровая презентация 2 I
Цифровая презентация 2 II
Установить дизайн I
Set Design II
Творчество для звука
Творчество для звука
Интернатура Год 3
Согласованная программа изучения Часть A
Согласованная программа изучения Часть B
Командный проект по производству I
Проект Team Production II
Отчет о проекте проекта
Расширенное 3D-моделирование и анимация
В дополнение к вышесказанному, всем учащимся также необходимо успешно выполнить четыре (4) общих модуля обучения, как это определено Малайзийским квалификационным агентством, а также выполнить кредитные требования для совместной учебной деятельности.
Студенческая витрина для фильмов, программ VFX и концептуального дизайна в Стаффордширском университете (Великобритания)
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Занятость для выпускников
Имея высокую степень переводимых навыков, выпускники VFX имеют возможность смотреть дальше, чем немедленная занятость в киноиндустрии или игровых индустриях, например, архитектурная визуализация, веб-медиа, реклама, медиа, обучение и т. Д.