BA (с отличием) Разработка игр с 0 года
Ravensbourne University London
Основная информация
Расположение кампуса
Greenwich Peninsula, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* студенты очной формы обучения; 16 500 фунтов стерлингов в год: иностранные студенты дневной формы обучения
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
0-й год в разработке игр поощряет творчество, воображение и новые способы создания, мышления и документирования.
Если вы не совсем готовы к первому году нашего трехлетнего бакалавриата, этот курс для вас.
Курс направлен на то, чтобы дать студентам четкое представление о разработке игр, творческом процессе и технических знаниях для его реализации. Степень исследует современную игровую индустрию с широким спектром опыта; от новейших консольных блокбастеров до виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR).
Что этот курс может для меня сделать?
Год 0 в разработке игр не является отдельным курсом, это первый этап получения степени бакалавра, и после успешного завершения вы сможете беспрепятственно перейти на наш BA (Hons) Games Development.
Основные причины подать заявку
- Будьте готовы к переходу на первый год.
- Освойте основные практические, интеллектуальные и передаваемые навыки, необходимые для входа в мир разработки игр.
- Развивайте знания об аппаратном и программном обеспечении, подходящие для практики разработки игр.
- Понимание широкого культурного контекста творческих индустрий.
- Получите визуальную осведомленность и опыт работы с широким спектром средств массовой информации и технических навыков, связанных с разработкой игр.
Ключевые темы исследования
Курс охватывает ключевые области, включая анимацию, повествование, графический дизайн, 3D-графику, производство видео, создание интерактивного контента и цифровой композитинг.
Он также исследует исторический, контекстуальный и будущий потенциал графического дизайна.
Используя новейшее специализированное программное обеспечение, соответствующее отраслевым стандартам, студенты создают современную анимационную графику, как 2D, так и 3D, для фильмов, цифрового телевидения, мобильных устройств, Интернета, игр и других творческих возможностей.
Ключевые темы исследования включают в себя:
- Краткое повествование (анимационное и живое)
- Анимация
- Визуальная коммуникация и типографика
- Живое действие
- Информационный дизайн
- Брендинг
- Разработка кросс-медиа концепции
- История, контекст и будущий потенциал моушн-графического дизайна
Идеальные студенты
Для кого это?
Year Zero является отличной отправной точкой для поступления на наш курс BA (Hons) Games Development, который может подойти вам, если:
- вы считаете, что вам будет полезно развить свои навыки до поступления на бакалавриат
- вам будет трудно выполнить требования для поступления.
Учебный план
Год 0
Год 0, первый год 4-летнего обучения, рассчитан на один академический год, в течение которого студенты проходят четыре курса.
В первом семестре они начнут изучение раздела "Исследовательские медиа и дизайн". Они также пройдут курс английского языка. Это продолжается в течение семестра 1 и 2 и обеспечивает основные передаваемые навыки, необходимые для поддержки их практической и теоретической работы.
Во втором семестре студенты приступают к изучению дисциплины "Специализация" и выполняют серию проектов, направленных на расширение знаний и навыков в области игрового дизайна. Эти задачи будут усложняться по мере перехода к третьему семестру и началу работы над заключительным основным проектом.
Год 1
Студенты знакомятся с основами программирования игр, архитектурой и соответствующими медиа-навыками, необходимыми для разработки игр.
В течение года студенты изучают практику и условности отраслевых протоколов, а также атрибуты личностного развития, необходимые для успеха в университете и в мире труда.
Год 2
Начиная с основных основ разработки игр, на втором году обучения основное внимание уделяется конкретным техническим навыкам, необходимым для разработки игр в диапазоне творческих возможностей.
Здесь студенты начнут осваивать желаемую специализацию, чему будет способствовать ряд факультативов Pathways, на которых они будут сотрудничать со студентами и специалистами из смежных и других академических дисциплин.
Год 3
Студентам последнего года обучения предоставляется возможность осуществить значительный и продолжительный индивидуальный проект развития.
Это позволит объединить все предыдущие этапы обучения и создать портфолио работ, которое станет вашей профессиональной визитной карточкой в отрасли.
Прием
Карьерные возможности
Вы получите диплом с солидным набором востребованных навыков и обширным портфолио, готовый к карьере в любой области игровой индустрии, включая дизайн, производство, художественное оформление, разработку, анализ и исследования.
Выпускники могут получить ряд профессий в игровой индустрии, включая, но не ограничиваясь ими:
- Разработчики игр
- Дизайн игрового окружения
Вы получите диплом с сильными концептуальными навыками и техническими знаниями. Выпускники работают в таких областях, как типографика, редакционный дизайн, упаковка, информационный дизайн, путевые указатели, выставочный дизайн, UX/UI, арт-дирекция и стратегия дизайна.
Стоимость обучения по программе
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр (с отличием) в области разработки компьютерных игр
- Kuala Lumpur, Малайзия
Бакалавр игрового дизайна
- South Melbourne, Австралия
- South Brisbane, Австралия + 1 более
Бакалавр игрового дизайна
- Berlin, Германия
- Hamburg, Германия