BA (с отличием) Управление бизнесом
Czech College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 950 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мы предлагаем нашим студентам уникальную возможность передать свои кредиты в университеты-партнеры в США и Великобритании, что дает им непревзойденную международную экспозицию
Модули
Бизнес Закон
Закон состоит из нескольких областей, которые могут влиять на бизнес, таких как потребительское законодательство и трудовое право. Но предприятия также подвержены таким областям, как договорное право и внешние отношения с поставщиками, которые имеют юридические последствия. В этом модуле рассматриваются эти области и их влияние, и к концу модуля студенты будут понимать области, которые необходимо контролировать и управлять.
Бизнес-планирование и настройка цели
Каждому бизнесу нужен план. Каждому бизнесу нужны цели. Бизнес должен быть ясным, куда он хочет пойти, каковы его цели и как он туда доберется. Этот модуль будет принимать студентов через процесс планирования. Когда, как и почему К концу модуля ученики поймут настройку цели и смогут задавать свои собственные цели, а также знать, как сплести их в бизнес-план.
Культура и Организация
Культуру организаций часто определяют как «то, как мы делаем вещи в нашей организации». Культура происходит на фоне бизнеса, его клиентов, рынка, в котором он находится, но, прежде всего, от людей в организации. Стиль управления и то, как люди реагируют на этот стиль управления, помогает сформировать культуру, и этот модуль исследует эти области. К концу модуля ученики поймут, как формируется культура и какое влияние она может оказать на организацию.
Клиенты и обслуживание клиентов
Клиенты - жизненная сила бизнеса. Они могут быть внешними клиентами, которые покупают продукты или услуги у компании, и они могут быть внутренними клиентами, которые торгуют услугами друг с другом внутри организации. В любом случае клиенты должны обслуживаться и поддерживаться наилучшим образом, чтобы обеспечить их удовлетворение наиболее эффективным и эффективным способом. В этом модуле рассматриваются эти области, и к концу модуля студенты полностью поймут важность этого аспекта бизнеса.
Развитие личных навыков
В бизнесе и менеджменте есть много навыков, которые нужно изучать. Это не только знание и понимание бизнеса, но и знание и понимание людей, с которыми вы сталкиваетесь. В этом модуле рассматриваются некоторые из этих навыков, таких как общение, влияние, прослушивание. К концу модуля студенты признают необходимость развития этих навыков и будут знать о различных методах, доступных для их улучшения.
Эффективная коммуникация
Общение - это важное человеческое взаимодействие. Это может происходить во многом как вербальным, так и невербальным, но его нужно понимать, ясно и эффективно. В этом модуле рассматриваются различные методы коммуникации и контекст, в котором они могут быть использованы, и к концу этого модуля студенты узнают, как улучшить свои собственные методы общения.
Финансовый менеджмент и контроль
Полезным способом обучения является обзор тематических исследований по проблеме. В финансах есть много примеров, которые могут регистрировать то, что произошло, и как разные организации отреагировали на различные вопросы денежного потока, ликвидности и баланса. В этих модулях рассматриваются некоторые из этих случаев и иллюстрируется наилучшая практика решения финансовых проблем. К концу модуля студенты поймут некоторые фундаментальные подходы к финансовым проблемам.
Основы бухгалтерского учета
Хранение точных и актуальных финансовых отчетов является абсолютно необходимым для бизнеса. Это не только юридическое требование, но и информация, которую менеджер не может обойти без планирования и принятия решений. Этот модуль определяет основные области, которые менеджер должен знать и понимать, а к концу модуля студенты смогут использовать новые финансовые навыки на рабочем месте.
Управление этическим
Какова деловая этика и почему они важны? Возможно ли быть неэтичным и успешным, или возможно быть успешным и этичным. Этот модуль исследует эти области и рассматривает, как компания может сбалансировать свою культуру и развивать операции и системы, которые никому не ущемляют. К концу модуля студенты будут подвергаться различным моделям для оценки.
Управление в сегодняшнем мире
Менеджеры сегодня должны управлять в состоянии постоянного потока и изменений, и важно понимать основы основы и как это постоянное изменение может и должно управляться. Модуль исследует константы, а также переменные, и к концу модуля студенты будут иметь совершенный набор навыков, которые могут помочь в понимании процесса управления.
Маркетинг и планирование продаж
Продажа конечного продукта - это то, на что в конечном итоге судить бизнес и в эту эпоху новых путей маркетинга и продажи жизненно важно, чтобы учащиеся понимали важность маркетингового плана и жизненно важных навыков продаж, которые необходимо использовать вместе. К концу этого модуля студенты поймут важность маркетинга и научились методам улучшения как своих маркетинговых навыков, так и навыков продажи.
Организационные структуры
Различные организации должны структурироваться по-разному по разным причинам. Это может зависеть от их продукта или их рынка или даже от культуры, которую они хотят развивать. Этот модуль анализирует и анализирует различные организационные структуры и их различные контексты. К концу модуля студенты поймут, почему организации должны быть структурированы по-разному.
Управление производительностью
Управление эффективностью связано с управлением персоналом. Как они выполняют свою работу. Их эффективность и эффективность. В этом модуле рассматриваются способы измерения и повышения производительности и того, как менеджер может контролировать процессы и структуры, которые должны быть на месте. К концу модуля студенты поймут необходимость и использование этих методов, чтобы повысить производительность.
Политика и бизнес
Одним из великих внешних влияний на бизнес является политика. Он во многом опирается на законодательство, защиту прав потребителей, налоговую политику и многие другие местные политики, такие как регулирование поездок и планирования. В этом модуле рассматриваются различные области, которые должны быть поняты бизнесом, чтобы позволить ему планировать свою деятельность по существующим правилам и средствам контроля. К концу модуля студенты поймут влияние политики на бизнес и смогут повлиять на влияние в бизнес-плане.
Практический бухгалтерский учет
Счета бизнеса могут рассказать вам о здоровье этого бизнеса, о том, насколько они выгодны, насколько эффективно они используют свои финансовые ресурсы и насколько сильны они в финансовом отношении. Этот модуль познакомит студентов с рядом аналитических методов и расчетов, которые могут быть предприняты для оценки финансовой устойчивости бизнеса, и к концу этого модуля студенты смогут использовать эти методы.
Количественные навыки
Менеджеры часто вынуждены выполнять базовые расчеты и математику, связанные с такими областями, как уровни продаж, статистические факты или сравнительные исследования. Эти навыки часто упускаются из внимания в инструментальном пакете менеджеров, но тем не менее они обладают необходимыми навыками. Этот модуль охватывает некоторые основные количественные методы, и к концу модуля студенты будут понимать необходимость и знать, как использовать такие навыки.
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Управление персоналом - это люди. Как вы их выбираете, как вы их разрабатываете, как вы вознаграждаете их и как вы их сохраняете. В этом модуле рассматриваются как правовые аспекты найма людей, так и межличностный аспект обеспечения того, чтобы организация использовала их в меру своих возможностей.
Деловая среда
Бизнес не работает изолированно. Есть давление, действующее на него со всех сторон разными способами и как внутри, так и снаружи. Этот модуль исследует некоторые из этих областей и рассматривает такие вещи, как политическое давление, потребительское давление и давление перемен. К концу модуля ученики поймут влияние этих вещей на бизнес и осознают необходимость планирования вокруг них.
Предпринимательский менеджер
Что такое предприниматель и вы можете развивать свои навыки? Существует много определений и много мнений об идентифицируемых навыках, присущих предпринимателю. В этом модуле рассматриваются некоторые мнения и идеи, связанные с предпринимательством, и к концу этого модуля студенты будут иметь широкое понимание профиля.
Маркетинговый микс
Классическое определение маркетингового сочетания - «The 4 P's». Продукт, цена, место, продвижение. Существуют различные производные модели, вытекающие из этого классического определения, и этот модуль рассмотрит области маркетинга, которые включают «смесь». Это позволяет планировать маркетинговую стратегию организаций, а к концу этого модуля студенты будут понимать элементы продукта, услуги и операции, которые необходимо учитывать в маркетинговом плане.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Bachelor in Business administration (BBA)
- Baku, Азербайджан
Степень бакалавра в области делового администрирования
- Villaviciosa de Odón, Испания
BBA - бакалавр делового администрирования - управление малым бизнесом
- Zürich, Швейцария
- Antwerp, Бельгия + 7 более