BA (с отличием) игровое искусство и дизайн
Norwich University of the Arts
Основная информация
Расположение кампуса
Norwich, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 17 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из других стран: 15 900 фунтов стерлингов | Студенты из Великобритании: 9 250 фунтов стерлингов.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Изучайте игры в NUA, и вы поступите в университет, который в 2021 году признан ветеранами игровой индустрии мира лучшими в мире.
Наша степень бакалавра (с отличием) в области игрового искусства и дизайна имеет международную репутацию благодаря выпуску выпускников, которые преуспевают в постоянно развивающейся отрасли. The Rookies включили NUA в топ-50 мировых рейтингов наряду с колледжами, студиями и университетами Нью-Йорка, Сингапура и Парижа. NUA также была удостоена Образовательной премии 2021 года за инновационное обучение от британской организации игровой индустрии TIGA.
Курс является участником программы академического партнерства Sony PlayStation First и аккредитован ScreenSkills и отраслевой организацией TIGA.
Универсальные навыки
Выпускники нашего курса BA (Hons) Games Art and Design приступили к работе над крупными играми, от Forza Horizon 4 и Red Dead Redemption 2 до Batman: Arkham Asylum и Sea of Thieves.
Вы будете проектировать и создавать персонажей, реквизит, окружающую среду и транспортные средства, используя программное обеспечение для создания 2D- и 3D-контента для ряда платформ, включая консоль, Интернет, мобильные устройства, компьютеры, дополненную и виртуальную реальность.
Присоединение к сообществу NUA Games позволяет взаимодействовать и сотрудничать с коллегами по нашему сестринскому курсу BSc (Hons) Games Development, когда вы изучаете свою специализацию в области концепт-арта или производства активов.
Вы пойдете по стопам:
- Дизайнеры игр, получившие премию BAFTA
- Первый дизайнер игр в V&A в резиденции
- Dare to Be Digital финалисты.
Наши выпускники стали сотрудниками Rockstar Games, Sony Interactive Entertainment Europe, Foundry 42, Rebellion, Crytek, Frontier Developments, Splash Damage, Ubisoft и многих других.
Прием
Учебный план
1 год
- Изучите стандартное программное обеспечение для разработки персонажей, игровых ресурсов и прототипов игр.
- Развивайте навыки наблюдения и рисования с помощью рисования с натуры, лекций по анатомии и мастер-классов по цифровой живописи.
- Создайте концепт-арт, подчеркнув повторяющийся процесс проектирования, освещение, композицию, цвет, текстуру, повествование, настроение и замысел.
- Участвуйте в каждой из трех областей специализации, предлагаемых на курсе (концептуальное искусство, производство активов и инди-разработка), чтобы определить устремления и будущие карьерные цели.
- Взаимодействуйте с отраслевыми экспертами и участвуйте в таких мероприятиях, как EGX, Develop Brighton, Norwich Gaming Festival, Brains Eden и других. Направляйте свои вопросы и запросы непосредственно приглашенным докладчикам через серию выездных лекций.
- Развивать исследовательские навыки для поддержки генерации и развития идей; просматривать и понимать игровую индустрию в целом, включать исследования игр в студийную практику; и структурировать обоснованные аргументы с помощью эссе
- Улучшите дизайн своей игры, исследуя интерактивность и вовлеченность игроков с помощью методов игрового тестирования и прототипирования.
2 год
- Сосредоточьтесь на своем выборе игр и художественной специализации до конца курса. Концепт-арт, производство активов или инди-разработка — решать вам!
- Посещайте лекции и мастер-классы по анатомии, чтобы лучше понимать игровых персонажей. Воспользуйтесь возможностью создать анатомическую фигуру из воска — по одной кости за раз.
- Пройдите отраслевые «Художественные тесты» по каждой из предметных специализаций, предоставленные нашими отраслевыми партнерами и контактными лицами.
- Совместная работа над созданием прототипов игр и представление результатов широкой аудитории на Norwich Gaming Festival.
- Проводите обучение, связанное с работой, с помощью живых брифингов, смоделированных проектов и сотрудничества с внешними организациями.
- Участвуйте во множестве внутренних и внешних «игровых джемов», чтобы создать полностью рабочий прототип игры менее чем за неделю. Продвинутые передаваемые навыки планирования, организации, управления проектами, командной работы и игрового тестирования.
3 год
- Работайте индивидуально или в группах над рядом проектов, которые развивают работу до профессионального уровня. Создавайте, репетируйте и предлагайте свои идеи широкой профессиональной аудитории
- Продолжайте работать по выбранной специальности, которая соответствует вашим навыкам и области интересов
- Совершенствуйте исследовательские навыки и продолжайте изучение игр для полного понимания производственных конвейеров и отраслевых технологий.
- Заполните исследовательский отчет, который обеспечивает широкую контекстуализацию вашей практики.
- Подумайте о стремлениях и целях, чтобы разработать комплекс работ и создать профессиональное онлайн-портфолио, которое продвинет вас к «работе вашей мечты». Пересмотрите и отточите свой набор навыков в соответствии с отраслевыми ожиданиями и практиками.
Результат программы
Навыки для игровой карьеры
Отправной точкой будет развитие сильного набора основных навыков, а не сосредоточение внимания на одной дисциплине.
После того, как вы освоите основы, у вас будет возможность специализироваться в одной из трех областей:
- Концептуальное искусство
- Производство активов
- Инди-разработка.
И вы разовьете аналитические навыки, которые помогут вам критически оценивать и объяснять успешный игровой дизайн.
Галерея
Карьерные возможности
Актуальность игровой индустрии
Вы узнаете, как использовать вычислительную логику для создания интерактивности при создании прототипов игр. Вы также будете подходить к дизайну и созданию контента с упором на оригинальность, опираясь на исследования исторических, культурных и более широких творческих влияний, что поможет вам стать всесторонним и изобретательным дизайнером игр. И у вас будет возможность участвовать в профессиональных сетях, будь то в рамках нашей программы приглашенных высококлассных докладчиков из отрасли или крупных мероприятий, таких как Develop: Brighton, EGX, конференция Ukie и ежегодный фестиваль игр в Норвиче.
Выпускники работают в самых разных профессиях, в том числе
- Дизайнер игр
- Концепт-художник
- 2D-художник
- 3D-художник
- Аниматор
- Ведущий редактор уровня артиста
- Руководитель проекта
- Режиссер
- Менеджер сообщества
- Креативный директор
- Внешний продюсер
- Тестировщик качества
- Менеджер по продажам
Вы также получите специализированный совет по творческой карьере от нашей команды в Ideas FactoryNUA, который поможет вам в планировании вашей карьеры.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в программировании игр
- Berlin, Германия
- Munich, Германия + 3 более
Бакалавр в анимации игрового искусства
- Berlin, Германия
- Munich, Германия + 3 более
Бакалавр культуры и искусств, игровой дизайн
- Mikkeli, Финляндия
- Kouvola, Финляндия