BA / BS в области биологии

Общая информация

Описание программы

Биология

ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Бакалавр биологии
  • BS в области биологии
  • Биология для выдачи учителей
  • Малый в биологии

Обзор недавних выпускников Отделения естественных наук

83% получили высшее образование или преследуют одну.

98% сказали, что МС подготовил их «очень хорошо» или «хорошо» для аспирантуры.

95% сказали, что они будут выбирать MC снова для получения степени бакалавра.

Зачем изучать Биология в МС?

Учебная программа по биологии обеспечивает студенческую подготовку в основных областях биологической науки, позволяя сосредоточиться в специализированных областях, представляющих особый интерес. Полевые исследования в близлежащих горах и озерах и возможность исследований через Объединенные университеты Ок-Ридж и национальные лаборатории, такие как Аргонн, Джефферсон и Ок-Ридж, дополняют учебную программу.

Главный специалист по биологии представляет собой всеобъемлющий учебный план для студентов, планирующих карьеру, в которых биологические знания играют центральную роль. С тщательным выбором по выбору студенты могут продолжать карьеру в качестве профессиональных биологов в любом из многочисленных подполей и вступать в программы обучения выпускников, которые ведут к научно-ориентированной карьере, или они могут поступать в медицинскую школу или другие программы, связанные со здоровьем.

Maryville College Works - это комплексная программа подготовки карьеры, которая интегрирована в четырехлетнюю программу обучения гуманитарных наук в колледже. Ключевые компоненты включают оценку, консультирование, создание сетей и профессиональный опыт.

Знакомство с нынешним учеником

Виктория Сделка '19

Родной город: Хантсвилл, Ала.

Не многие студенты могут сказать, что они успешно клонировали антитело, но Victoria Deal может. Это исследование - и более смежные исследования - стало возможным благодаря партнерству колледжа с Университетом Пуэрто-Рико (UPR) - Рио Пьедрас и финансированию из стипендиальной программы в Ледфорде. Научный научный сотрудник Scots Science Виктория воспользовалась многочисленными возможностями для изучения выбранной ею области. « Maryville College помог мне узнать мое желание продолжить диплом MD / PhD через многочисленные исследовательские возможности, отличные советники факультетов и всестороннюю нагрузку на курс», - сказала она.

Итоги недавних оценок

MARY FEELY '15

ХОМЕТУН: ЧАТТАНООГА, ТЕНН.

Мэри провела лето 2014 года в Национальном лесу штата Манисти в Мичигане, отслеживая мелкую добычу млекопитающих американской куницы, вида, который был вновь введен в этот район в 1980-х годах. Она является вторым студентом MC, чтобы отправиться на север, чтобы принять участие в этом исследовательском проекте.

«Занятия в Maryville College такие как эволюция и экология, дали мне важный опыт в области сохранения биологии и телеметрии», - сказала она. «Именно в уроках доктора Дэвида Унгера я изучил необходимый навык для работы в этой области. Он был бесценен в обучении меня такой работе и помогал мне определить, что я хочу делать в качестве карьеры».

ASHLEY KISSICK '07

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: ПОСТЕДОТРАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПУНКТА

Будучи студентом МС, Эшли изучала движение паразитоидных осы в системах агролесоводства Коста-Рики, а затем работала в Университете ЗАРТ в Коста-Рике в качестве академического координатора. Ее докторские исследования в Университете Пердью исследовали механизмы устойчивости экосистем, действующие в сообществах жуков. Вирусное восприятие жертвы жуков было также использовано для изучения взаимодействий хищников и жертв на уровне сообщества. Ее постдокторские исследования исследуют пространственные отношения между урожайностью, ландшафтными характеристиками и свойствами почвы. «Основополагающие знания в классе, инструменты исследований и многодисциплинарная перспектива, которые я получил от моих профессоров MC, были для меня бесценными, как исследователь», - сказала она.

BENTON TAYLOR '06

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: ПОВЫШЕНИЕ ДАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В УНИВЕРСИТЕТЕ КОЛУМБИИ В НЬЮ-ЙОРКСКОМ ГОРОДЕ

Будучи студентом МС, Бен развил страсть к научным исследованиям, изучая ядовитую лягушку в тропических лесах Эквадора и Венесуэлы. Исследование его степени магистра привело его к Доминике, где он изучил процессы, которые структурируют растительные сообщества. Его докторантура занимается восстановлением тропических лесов после обезлесения и как это влияет на модели глобального изменения климата.

«Знания в классе, которые я получил от профессоров Maryville College Swann, Threadgill и Crain, наряду с обширными практическими исследованиями, предоставили мне отличный инструментарий, который я продолжаю ежедневно использовать, чтобы лучше понять мир природы».

Выпускник / медицинская школа

  • Высшая школа университета Клемсона
  • Высшая школа искусств и наук Колумбийского университета
  • Школа медицины Университета Дьюка
  • Университет штата Теннесси Университетский колледж Билла Гаттона
  • Университет штата Теннесси Университетский колледж Квиллен
  • Линкольнский мемориальный университетский колледж ветеринарной медицины
  • Мемориальный университет Линкольна Колледж остеопатической медицины ДеБуска
  • Медицинский университет Южной Каролины
  • Университет штата Пенсильвания
  • Высшая школа университета Пердью
  • Школа университетской медицины
  • Школа Университета Колорадо-Денвера по связям с общественностью
  • Университет Джорджии Варнелл Школа лесного хозяйства и природных ресурсов
  • Медицинская школа Университета Луисвилля
  • Колледж стоматологии Университета Теннесси
  • Университет Медицинского колледжа Теннесси
  • Колледж ветеринарной медицины Университета Теннесси
  • Юридический факультет Вашингтонского университета
  • Школа сестринского дела Вандербильта
  • Высшая школа биотехнологии Университета Вандербильта
  • Университет штата Вирджиния
  • Западная Вирджиния Школа Остеопатической Медицины

Внешние отношения

Мемориальная больница Блаунта

Благодаря партнерству с близлежащей больницей Blount Memorial студенты из Maryville College , которые интересуются сферами здравоохранения, могут поступить в Community Health Care: Theory to Practice и пройти обучение, необходимое для того, чтобы стать тренером по здравоохранению, который направляет недавно выписанных пациентов с BMH на оптимальное самооценку, забота.

Колледж остеопатической медицины Эдварда

Через соглашение о артикуляции ученики Maryville College могут быть приняты в медицинскую школу через гарантированную программу приема и раннюю программу приема.

Институт Великих Дымчатых гор в Тремонте

В 2014 году MC и Тремонт вступили в официальное партнерство для «образовательных программ и исследований, которые отмечают экологическое и культурное разнообразие, способствуют управлению, способствуют устойчивости и воспитывают уважение Национального парка Great Smoky Mountains».

Университет Джэксонвилл

Благодаря соглашению о возвращении, студенты MC могут остаться в кампусе Флориды, чтобы изучить субтропических птиц; Студенты JU могут остаться в кампусе MC, чтобы изучить рептилий и земноводных из Дымчатых гор.

ORAU

Поскольку Maryville College является членом Объединённых университетов Оук-Ридж (ORAU), студенты и преподаватели могут получить доступ к федеральным исследовательским учреждениям по всей стране и иметь возможности для стипендий, стипендий и научных встреч.

Университет штата Теннесси

Через соглашение о артикуляции учащиеся могут получить двойные степени в течение семи лет: бакалавр биофармацевтических наук из Maryville College и Фарма. D. из Университета Теннесси колледжа фармации.

Колледж ветеринарной медицины Университета Теннесси

Через соглашение о артикуляции учащиеся могут получить двойные степени в течение семи лет: BS в биологических науках с доведомственной вещью науки из Maryville College и DVM из Университета Теннесси Колледжа Ветеринарной медицины.

Видеогалерея

Результаты обучения

Студенты, успешно завершившие программу обучения, достигнут следующих результатов:

  • Продемонстрировать знание базовой биологической терминологии и важных концепций и исторических событий, необходимых для четкого, уверенного и согласованного формулирования биологической информации в словесных, а также письменных, графических и электронных форматах
  • Обобщите и интерпретируйте основную биологическую литературу
  • Приобретите и примените набор базовых навыков сбора лабораторных и полевых данных, признающих теорию, практику и ограничения современных химических методов и инструментов
  • Интерпретировать и использовать количественную и графическую информацию для решения биологических и других научно-технических проблем
  • Интеграция знаний, полученных на различных курсах и опыте, и их комплексное применение
  • Сформулируйте научно значимые вопросы и независимо и совместно работайте над их разрешением с использованием традиционных лабораторных методологий, а также современных инструментов и вычислительных технологий
  • Разработайте и выполните углубленный исследовательский проект и успешно передайте результаты формально как в устной, так и в письменной форме

Обязательные курсы

Основные для BA

Степень бакалавра в области биологии состоит из 46-47 часов в биологии и химии. Обязательная курсовая работа включает:

  • BIO 113: Принципы биологии организма (4 часа)
  • BIO 115: Принципы клеточной биологии (4 часа)
  • BIO 221: Генетика (4 часа).
  • BIO 222: Экология и эволюция (4 часа).
  • BIO 299: Методы исследования биологии (1 час)
  • BIO 351-352: старшее исследование: исследование в области биологии (6 часов)

Один из следующих лабораторных лабораторных курсов:

  • BIO 301: биология клеток и тканей (4 часа).
  • BIO 355: микробиология (4 часа)
  • BIO 412: физиология животных (4 часа)
  • BIO 414: Биология развития (4 часа)
  • BIO 416: усовершенствованная биохимия и молекулярная биология (4 часа).

Один из следующих полевых лабораторных курсов:

  • BIO 305: Разнообразие растений (4 часа)
  • BIO 307: Цветковые растения (4 часа)
  • BIO 321: сравнительная зоология позвоночных (4 часа)
  • BIO 341: сравнительная зоологическая беспозвоночность (4 часа)
  • BIO 403: Зоология поля позвоночных (4 часа)

CHM 121 и 122: Принципы химии I

Требуются два дополнительных курса по биологии на уровне 300 или 400 (за исключением BIO311, BIO337)

В соответствии с четырехлетним планом, разработанным в консультации с научным консультантом, учащиеся разрабатывают программу выборных курсов по различным предметам, индивидуализированным в целях своей карьеры. Конкретные требования конкретных аспирантских учреждений должны быть установлены на ранней стадии программы бакалавриата, поскольку они могут потребовать курсов для приема за пределами, которые необходимы для бакалавра биологии. Майор по биологии не открыт для студентов по специальности «Биохимия».

Основные для BS

Бакалавр наук по биологии состоит из 64-67 часов в биологии, химии и физике / математике.

Обязательная курсовая работа включает:

  • BIO 113: Принципы биологии организма (4 часа)
  • BIO 115: Принципы клеточной биологии (4 часа)
  • BIO 221: Генетика (4 часа).
  • BIO 222: Экология и эволюция (4 часа).
  • BIO 299: Методы исследования биологии (1 час)
  • BIO 351-352: старшее исследование: исследования в области биологии (6 часов).

Один из следующих лабораторных лабораторных курсов:

  • BIO 301: биология клеток и тканей (4 часа).
  • BIO 355: микробиология (4 часа)
  • BIO 412: физиология животных (4 часа)
  • BIO 414: Биология развития (4 часа)
  • BIO 416: усовершенствованная биохимия и молекулярная биология (4 часа).

Один из следующих полевых лабораторных курсов:

  • BIO 305: Разнообразие растений (4 часа)
  • BIO 307: Цветковые растения (4 часа)
  • BIO 321: сравнительная зоология позвоночных (4 часа)
  • BIO 341: сравнительная зоологическая беспозвоночность (4 часа)
  • BIO 403: Зоология поля позвоночных (4 часа)

Требуются три дополнительных курса по биологии на уровне 300 или 400 человек (за исключением BIO311, BIO337)

  • BIO 337: стажировка в биологии (7-15 часов).
  • BIO 343: Практикум (2-6 часов).
  • CHM 121: Принципы химии I (4 часа)
  • CHM 122: Принципы химии II (4 часа)
  • CHM 223: Органическая химия I (4 часа)
  • CHM 224: Органическая химия II (4 часа)

Два из следующих курсов:

CSC 111 и 112: Введение в информатику I

MTH 125: Исчисление I и MTH 225: Исчисление II (по 4 часа каждый)

MTH 221: Статистическая статистика и MTH 222: регрессионный анализ (по 3 часа каждый)

PHY 101 и 102: Физика колледжа I

Четыре из пяти пройденных 300 и 400 уровней должны включать лабораторию. Степень бакалавра наук в области биологии предназначена для подготовки студентов к выпускным программам в области медицины, ветеринарии, фармации, стоматологии и других медицинских специальностей. Майор по биологии не открыт для студентов по специальности «Биохимия».

Выдачи

Магистр биологии для защиты учителей предназначен для студентов, планирующих карьеру как учителей биологии, а также общей науки и физической науки на уровне среднего образования. Главный специалист по биологии для защиты учителей состоит из 51 часа в основной и смежных областях и 10 часов в дополнительных курсах по либеральным исследованиям.

Обязательная курсовая работа включает:

  • BIO 113: Принципы биологии организма (4 часа)
  • BIO 115: Принципы клеточной биологии (4 часа)
  • BIO 221: Генетика (4 часа).
  • BIO 222: Экология и эволюция (4 часа).
  • BIO 299: Методы исследования биологии (1 час)
  • BIO 321: сравнительная зоология позвоночных (4 часа)
  • BIO 351-352: старшее исследование: исследования в области биологии (6 часов).
  • BIO 412: физиология животных (4 часа)
  • CHM 121 и 122: Принципы химии I
  • MTH 115: математика до исчисления (4 часа).
  • PHY 101 и 102: Физика колледжа I

Дополнительные курсы по либеральным исследованиям включают:

  • PSY 101: Вводная психология (3 часа)
  • SOC 271: Социология образования (3 часа)
  • BIO 311: Естественная история южных аппалачей (4 часа)

Студенты, преследующие этот майор, должны пройти 29 часов профессиональных курсов по педагогическому образованию. Профессиональные курсы перечислены ниже и в разделе «Образование» этого каталога. Они включают:

  • EDU 301: Модели управления и обучения в классе (3 часа)
  • EDU 302: образовательные технологии (2 часа).
  • EDU 321: чтение и запись в классах контента
  • (2 часа)
  • EDU 343: Практика в методах и материалах (2 часа).
  • EDU 401: Обучение студентов (9 часов)
  • EDU 402: Профессиональный семинар по обучению (3 часа).
  • PHR 236: Вопросы здравоохранения в образовании (2 часа)
  • PSY 218: Психология подросткового возраста (3 часа)
  • PSY 334: Культурные разносторонние и исключительные дети (3 часа).

Незначительный

Малой в биологии требуется как минимум 21 час, в том числе:

  • BIO 113: Принципы биологии организма (4 часа)
  • BIO 115: Принципы клеточной биологии (4 часа)
  • BIO 221: Генетика (4 часа).
  • BIO 222: Экология и эволюция (4 часа).
  • BIO 299: Методы исследования биологии (1 час)

или

  • CHM 399: Семинар по исследованиям (1 час)

По крайней мере, один курс на уровне 300 или 400, который удовлетворяет требованиям для майора в биологии.

Малый в биологии не открыт для студентов по специальности «Биохимия».

Последнее обновление: Январь 2018

О вузе

Maryville College is ideally situated in Maryville, Tenn., between the Great Smoky Mountains National Park and Knoxville, the state's third largest city. Known for offering its students a rigorous and ... Подробнее

Maryville College is ideally situated in Maryville, Tenn., between the Great Smoky Mountains National Park and Knoxville, the state's third largest city. Known for offering its students a rigorous and highly personal experience, Maryville College is a nationally ranked institution of higher learning that successfully joins the liberal arts and professional preparation in partnership with others. Founded in 1819, Maryville is the 12th oldest college in the South and maintains an affiliation with the Presbyterian Church (USA). Total enrollment for the fall 2016 semester is 1,198. Свернуть

Часто задаваемые вопросы