BA Design, Fashion Communications
VIAMODA
Основная информация
Расположение кампуса
Warsaw, Польша
Языки
Польский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
7 semesters
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 3 100 / per course
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Во время Fashion Communications
В ходе исследований VIAMODA учит, как использовать коммуникационные инструменты и системы для продвижения компаний и модных брендов, создания рекламных кампаний, графических и фотографических работ и деятельности в интернет-пространстве (электронная коммерция, электронный маркетинг).
Исследования преподаются на польском языке на постоянной и неполной основе.
Наши студенты получают знания о том, как организовать модные мероприятия, подходящие для намеченной рекламной цели, специфику бренда, бюджет и ожидания целевой группы.
Лекции и практические курсы с опытными преподавательскими кадрами - позволяют вам изучать профессиональный язык, принципы и концепции, контролируя и контролируя индустрию моды, и готовят студентов к знанию критиков, экспертов и эффективных промоутеров моды.
VIAMODA дает возможность самостоятельно спроектировать обстановку и эстетику коллекции и пространства продаж - элементы стилизации и визуального мерчандайзинга.
Однако, в первую очередь, мы предлагаем нашим студентам возможность получить много профессиональных контактов во время учебы, чтобы они могли получить практический опыт, основываясь на своих знаниях и навыках.
Благодаря тесному сотрудничеству с модными компаниями и организациями, Университет также позволяет своим учащимся участвовать в подготовке настоящих проектов по сбору, лучшие из которых внедряются в производство. Установив этот продукт в условиях функционирования одежды на рынке, он создает уникальную возможность для студентов этой специализации принять участие в полном процессе создания собственных продуктов, в то время как студенты коммуникационной специализации продвигают их на рынке моды.
Карьера после завершения этой специальности:
- Специалист по маркетингу и бренд-менеджер
- Специалист по розничным визуальным мерчендайзингам
- Trend Forecaster и специалист по коммуникациям
- Модный промоутер
- Креативный директор (художественный руководитель)
- Независимый предприниматель
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- онлайн-анкеты личных данных и заявку на прием,
- оригинал свидетельства, который дает право кандидату подать заявку на прием в высшее учебное заведение вместе с переводом, легализацией в стране, где он был выпущен, или в посольстве, нострификацией, когда это необходимо,
- заверенную ксерокопию паспорта и действительную визу или вид на жительство,
- сертифицированный достаточный уровень владения польским языком,
- 2 фотографии размером 35x45 мм, голова, на светлом фоне (подпись),
- 1 цветная фотография в электронной форме (236x295 точек, 300 dpi, JPG)
- медицинский сертификат,
- фотокопия действительного страхования,
- самопрезентация (формат pdf, не более 50 МБ), в котором описываются ваши интересы и вдохновения с акцентом на искусство, культуру, коммуникации и / или модус, и будет очень полезен при оценке склонности и мотивации кандидата,
- доказательство вступительного взноса, уплаченного непосредственно на банковский счет университета VIAMODA .
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр Бренд-менеджмент
- Berlin, Германия
Бакалавр в области брендинга и рекламного менеджмента
- Vilnius, Литва
BA (Hons) Graphic Branding and Identity
- London, Великобритания