Цель программы

Целью программы является предоставление студентам академических, профессиональных и управленческих навыков, необходимых в более широкой индустрии гостеприимства и туризма. Студенты будут подвержены творческому обучению и предпринимательской среде, чтобы развить сильные лидерские качества и профессиональную культуру, ориентированную на гостеприимство. Программа стимулирует академические принципы посредством рефлексивного обучения и критического мышления на теоретических и профессиональных курсах и в качестве инкубатора, она помогает студентам применять междисциплинарные подходы в управлении, решении проблем, эффективном принятии решений и лучших бизнес-практиках. Наряду со стажировкой и опытом работы, программа предлагает студентам возможность профессионального общения, чтобы продвинуться в дальнейшей карьере. Ожидается, что выпускники будут наняты на руководящие / руководящие должности и будут работать в различных организациях индустрии гостеприимства и туризма.

Требования при поступлении

Минимум 50% на аттестат об окончании средней школы

Цели программы

По завершении этой степени студенты должны:
  • Получить исчерпывающие знания о масштабах и операциях в индустрии гостеприимства и туризма;
  • Объединение опыта и обучения в классе при реализации концепций и теорий управления в различных сферах гостиничного бизнеса и туризма;
  • Развивать управленческие «мягкие навыки» и технические навыки;
  • Получить атрибуты сотрудника руководящего уровня, а также организационные и лидерские способности;
  • Заложить фундамент для дальнейшего обучения дисциплине и непрерывному обучению.
Предмет Знания и Понимания:
  • Понимать разнообразную природу и масштабы индустрии гостеприимства и туризма наряду с ее социокультурными аспектами;
  • Понять функции и оценить сложную динамику гостиничного и туристического бизнеса, продуктов и организаций на глобализированном рынке;
  • Признать развитие отрасли и влияние на национальную и международную экономику;
  • Понимать и применять теории, концепции и методологии, которые имеют решающее значение для гостиничного и туристического окружения и операций;
  • Признать культурные различия, связанные с управленческой работой;
  • Внедрить системы управления, которые встретятся на рабочем месте, и понять процесс качества обслуживания.
Интеллектуальные навыки:
  • Развивать навыки для облегчения восприятия и анализа деловых ситуаций, которые повышают творческие и предписывающие способности для их решения;
  • Выявлять, оценивать и обобщать различные академические взгляды или утверждения по различным деловым или операционным вопросам в сфере гостеприимства и туризма;
  • Признайте особенности и методы гостиничных операций, лидерства, планирования и контроля и понять системы управления, которые встречаются в рабочей области;
  • Развивать профессиональные этические ценности, навыки и компетенции посредством изучения конкретных ситуаций, посещения лекторов, заданий, семинаров и стажировок по трудоустройству;
  • Формировать профессиональную культуру ориентированного на клиента обслуживания и организационного совершенства.
Передаваемые навыки:
  • Применять профессиональные компетенции и навыки, разработанные в программе, в предпринимательском подходе для управления разнообразным характером отрасли;
  • Применять технические аспекты и эксплуатационные функции гостеприимства и туризма;
  • Объяснять и применять разумные методы ведения бизнеса и стратегии управления для организации работы через конкурентный рынок и обеспечения организационного роста и устойчивости;
  • Использование управленческих «мягких навыков» и принятие ответственности и ответственности за определение и достижение организационных целей;
  • Внедрить процесс управления, используемый для того, чтобы быть в курсе изменений и событий в сфере гостиничного бизнеса и управления туризмом;
  • Превратитесь в рефлексивного менеджера, чтобы постоянно обновлять необходимые профессиональные навыки и навыки и применять новое обучение в меняющихся ситуациях.

Перспективы карьерного роста

Ожидается, что выпускники будут наняты на руководящие / руководящие должности в отелях, ресторанах, кейтеринговых компаниях, туристических агентствах, авиакомпаниях и во многих других смежных областях.

Отзывы студентов

«Мне нравится атмосфера в колледже, и есть много возможностей делать все, что угодно. Я не могу дождаться начала моей летней стажировки».

Радха Шреста

Непал, 1-й год

продолжительность

Обычная продолжительность программы составляет четыре года (восемь семестров), в течение которых ожидается, что студент успешно завершит необходимые кредиты, чтобы получить высшее образование.

Программный Pathway

120611_Skjermbilde2019-09-05kl.09.37.07.png

Требования гостеприимства

42 кредита, 84 ECTS

  • Введение в гостиничный менеджмент, 3 кредита, 6 ECTS
  • питание
  • Стажировка I, 1 кредит, 2 ECTS
  • Кулинарный менеджмент, 3 кредита, 6 ECTS
  • Управление отделами номеров, 3 кредита, 6 ECTS
  • Управление операциями ресторана, 3 кредита, 6 ECTS
  • питание
  • HRM для индустрии гостеприимства, 3 кредита, 6 ECTS
  • Стажировка II, 1 кредит, 2 ECTS
  • Встречи, конференции
  • Стажировка III, 1 кредит, 2 ECTS
  • Доход гостеприимства
  • Проект за последний год, 3 кредита, 6 ECTS
  • Управление качеством обслуживания, 3 кредита, 6ECTS
  • новаторство
  • Методы исследования, 3 кредита, 6 ECTS
Требования к туризму

18 кредитов, 36 ECTS

  • Введение в путешествие
  • Маркетинг для Гостеприимства
  • Предпринимательство в сфере гостеприимства
  • Особый интерес Туризм, 3 кредита, 6 ECTS
  • Управление туристическим направлением, 3 кредита, 6 ECTS
  • Устойчивость в гостиничном бизнесе
радушие

15 кредитов, 30 ECTS

  • Вино
  • питание
  • Информационные системы гостеприимства, 3 кредита, 6 ECTS
  • Знания
  • Поведение потребителей в сфере гостеприимства
  • Международный туризм, 3 кредита, 6 ECTS
  • Культурный туризм, 3 кредита, 6 ECTS
Бизнес-требования

21 кредит, 42 ECTS

  • Введение в бухгалтерский учет I (R), 3 кредита, 6 ECTS
  • Введение в бухгалтерский учет II (R), 3 кредита, 6 ECTS
  • Организационное поведение, 3 кредита, 6 ECTS
  • Рыночная политика
  • Предпринимательское право, 3 кредита, 6 ECTS
  • Введение в управление, 3 кредита, 6 ECTS
  • Стратегический менеджмент, 3 кредита, 6 ECTS
Требования к английскому языку

06 кредитов, 11 ECTS

  • Английский для колледжа, 3 кредита, 5 ECTS
  • Академический английский, 3 кредита, 6 ECTS
компьютер

12 кредитов, 16 ECTS

  • Интерактивные коммуникации в индустрии гостеприимства, 3 кредита, 4 ECTS
  • Электронная коммерция в сфере гостеприимства
  • Бизнес математика, 3 кредита, 4 ECTS
  • Статистические приложения в бизнесе, 3 кредита, 4 ECTS
Общеобразовательные факультативы

12 кредитов, 21 ECTS

  • Французский для гостеприимства I, 3 кредита, 4 ECTS
  • Французский для гостеприимства II, 3 кредита, 4 ECTS
  • Греческий для гостеприимства I, 3 кредита, 4 ECTS
  • Греческий для гостеприимства II, 3 кредита, 4 ECTS
  • Введение в историю Кипра, 3 кредита, 5 ECTS
  • Прикладная этика, 3 кредита, 5 ECTS
  • Культурное понимание
  • Или любой другой факультативный доступный
Программа преподается на:
  • английский
Последнее обновление: Сентябрь 5, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Октябрь 2019
Октябрь 2020
Duration
4 Года
Полное имя
Срок
Запросить информацию
deadline specified by the Ministry of Education and Culture of Cyprus.
По местоположению
По дате
Дата начала
Октябрь 2019
Дата окончания
Сентябрь 2023
Сроки подачи документов
Запросить информацию
deadline specified by the Ministry of Education and Culture of Cyprus.
Дата начала
Октябрь 2020
Дата окончания
Сентябрь 2024
Сроки подачи документов
Запросить информацию
deadline specified by the Ministry of Education and Culture of Cyprus.

Октябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Запросить информацию
deadline specified by the Ministry of Education and Culture of Cyprus.
Дата окончания
Сентябрь 2023

Октябрь 2020

Location
Сроки подачи документов
Запросить информацию
deadline specified by the Ministry of Education and Culture of Cyprus.
Дата окончания
Сентябрь 2024
Прочее