Filter
Бакалавр искусств (BA)
Италия Рим Тип обучения: Все Темп: Все

Сравните программы бакалавриата BA по направлению Маркетинговые исследования 2019/2020 в Рим в Италии

Программы BA предоставляют знания, необходимые специалистам в самых разных областях. Прохождение программ BA необходимо для продолжения обучения и получения степени магистра или кандидата наук.

Образование в области маркетинга и коммуникаций является объязательным условием для создания успешных рекламных кампаний, которые способствуют актуализации товаров и услуг на рынке. В рамках обучения на таких программах студенты учатся подготавливать рекламные компании для телевидения, радио, цифровых СМИ и рекламных кампаний в печатных изданиях.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для тех, кто заинтересован в изучении в столице с богатым наследием, Рим является правильным местом. Она имеет свои отличительные университетов, таких как Римский университет, который обеспечивает степень программ в различных дисциплин, как история и технических наук. Этот город является мирной и идеально, чтобы жить.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы бакалавриата BA по специальности Маркетинговые исследования в Рим в Италии 2019/2020

Подробнее Свернуть

1 результатов по Маркетинговые исследования, Рим

Типы образования
Место
Италия
Рим
Тип обучения
Темп
Другие варианты в этой области знаний:
John Cabot University

Бакалавр искусств в области маркетинга был разработан, чтобы подготовить студентов, чтобы войти в области маркетинга. ... [+]

Цитата Bachelorstudies.com и мы отказаться от вашего взнос!

Бакалавр искусств в области маркетинга был разработан, чтобы подготовить студентов, чтобы войти в области маркетинга, объединяя необходимые знания, инструменты и навыки, необходимые в современном мире, сохраняя при этом традиции критического мышления и письма, которые лежат в основе свободных искусств традиция. Учебная программа мажор предоставляет студентам прочную основу в основных концептуальных поля для маркетинга профессиональных, в том числе изучение динамики рынка и теории потребительского поведения, понимания объема маркетинговой стратегии, а также конкретные работы таких областях, как продукта и обслуживания Управление, коммуникация и брендовые усилия, ценовых решений и распределения / значение управления цепочками / спрос. Изучение маркетинга JCU в разработает и усилить совместную работу студентов, лидерство, принятие решений, творческий потенциал, и навыки общения в контексте международной обстановки. Это воздействие на разнообразие обеспечивает я подготовки сделки почву для подготовки к работе в нашем глобальном мире.... [-]

Италия Рим
Январь 2020
английский
Полное имя
4 лет
Кампус
Подробнее на русском языке