Бакалавр BBA в Берлин, Германия

Самые популярные программы бакалавриата BBA в Берлин в Германии 2018/2019

Магистратура

Степень бакалавра по бизнес-администрированию, или BBA, можно получить после окончания обучения и успешного освоения учебной программы по одной из бизнес-специальностей. Обычно обучение длится от трёх до четырёх лет. Наличие степени BBA может существенно повлиять на вашу карьеру.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Берлин область, которая имеет статус как город и государство. Это столица и крупнейший город в Германии, и домом для более чем 3 млн жителей. Это немецкий город, который является домом для известных учебных заведений высшего образования.

Найдите программы бакалавриата BBA в Берлин в Германии 2018/2019 - Экономьте средства

Подробнее

Бакалавр делового администрирования «Управление событиями, ярмаркой и конгрессом»

hwtk University of Applied Sciences
в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

События, события и конгрессы являются важными элементами современного маркетингового общения. В частности, в сегодняшние времена информационной перегрузки и новых медиа необходимо предоставлять клиентам продукты и услуги. [+]

События, события и конгрессы являются важными элементами современного маркетингового общения. В частности, в сегодняшние времена информационной перегрузки и новых медиа необходимо предоставлять клиентам продукты и услуги. Это единственный способ устойчивого создания положительного образа. Поставщики и поставщики услуг должны действовать творчески, гибко и с точки зрения затрат.... [-]


Бакалавр делового администрирования «Управление гостиницей и туризмом»

hwtk University of Applied Sciences
в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Туристические рынки меняются все быстрее и быстрее и все больше зависят от глобальных событий. Новые тенденции требуют высокой гибкости и творческих идей от поставщиков, поставщиков услуг и организаторов мероприятий. [+]

Туристические рынки меняются все быстрее и быстрее и все больше зависят от глобальных событий. Новые тенденции требуют высокой гибкости и творческих идей от поставщиков, поставщиков услуг и организаторов мероприятий. Особое значение имеют компетентные и индивидуальные консультации и выполнение особых требований клиентов.

Наши студенты эффективно подготовлены к решению этих задач в предметно-ориентированной части своих ориентированных на управление исследований. Лекторы из области ясно передают текущее содержание и интегрируют тенденции отрасли в класс. Выпускники этой специализации открывают захватывающую международную рабочую среду и отличные перспективы карьеры.... [-]


Бакалавр делового администрирования Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью

hwtk University of Applied Sciences
в университете Очная форма 6 семестра April 2019 Германия Берлин Баден-Баден + еще 1

Маркетинговая коммуникация и связи с общественностью являются важными элементами современных корпоративных коммуникаций. В периоды растущей интернационализации рынков и сильной конкуренции целевое общение решает успех и неудачу компаний и организаций и в то же время формирует их внешнее воздействие. Многие компании уже хорошо позиционируются в этой области и предлагают интересные карьерные перспективы для выпускников. Но даже малые и средние компании все больше осознают важность маркетинга и связей с общественностью и ищут квалифицированный персонал для этих подразделений. Важнейшими требованиями для специалистов в этой области ответственности являются обоснованные профессиональные компетенции и ключевые квалификации, такие как разработка концепций, стратегическая настройка темы и профессиональный дизайн текста. Поэтому наши ученики учатся разрабатывать, строить и консолидировать рыночную позицию с использованием практических примеров. [+]

Специализация: маркетинговые коммуникации и связи с общественностью

Маркетинговая коммуникация и связи с общественностью являются важными элементами современных корпоративных коммуникаций. В периоды растущей интернационализации рынков и сильной конкуренции целевое общение решает успех и неудачу компаний и организаций и в то же время формирует их внешнее воздействие. Многие компании уже хорошо позиционируются в этой области и предлагают интересные карьерные перспективы для выпускников. Но даже малые и средние компании все больше осознают важность маркетинга и связей с общественностью и ищут квалифицированный персонал для этих подразделений. Важнейшими требованиями для специалистов в этой области ответственности являются обоснованные профессиональные компетенции и ключевые квалификации, такие как разработка концепций, стратегическая настройка темы и профессиональный дизайн текста. Поэтому наши ученики учатся разрабатывать, строить и консолидировать рыночную позицию с использованием практических примеров.... [-]