Бакалавр BBA в Кейптауне, Южно-Африканская Республика

Самые популярные программы бакалавриата BBA в Кейптауне в ЮАР 2017

Магистратура

Степень бакалавра по бизнес-администрированию (англ. Bachelor of Business Administration, BBA) отражает высокую компетентность в областях знаний, связанных с коммерцией и бизнесом. Для прохождения большинства программ BBA требуется от трёх до четырёх лет.

Южной Африки, официально Южно-Африканской Республике, является страной, расположенной на южной оконечности Африки. Она разделена на девять провинций. Южная Африка является не только отправная точка, она сама по себе является фантастическим местом с богатой культурой, фауну и флору и истории.

Кейптаун город приматов город в Южной Африке, и законодательная столица, что места национального парламента. Она имеет известный порт и таких достопримечательностей, как, мыс и Столовая гора которые туристическими достопримечательностями. Кейптаун имеет наличие хорошо отлаженной системы государственных университетов.

Сравните программы бакалавриата BBA в Кейптауне в ЮАР 2017 - Экономьте деньги

Подробнее

BBA создание бренда и управления степени

Vega School of Brand Leadership
в университете Очная форма 3 года February 2018 Южно-Африканская Республика Йоханнесбург Дурбан Кейптаун Претория + еще 3

BBA в Brand Building & Management развивает понимание и навыки студентов в запуске, строительстве и управлении брендами и бизнеса. Эта квалификация сочетает в себе стратегию и творческий подход в бизнесе с финансового менеджмента, экономики, критического мышления, инноваций и предпринимательства. Программа представляет собой сбалансированное сочетание между гуманитарными и миром коммерции аспирантам с интересом к новым бизнес и коммуникационных предприятий. [+]

Программы бакалавриата BBA 2017 в Кейптауне Южно-Африканская Республика. BBA Brand Building & Management Degree BBA в Brand Building & Management развивает понимание и навыки студентов в запуске, строительстве и управлении брендами и бизнеса. Эта квалификация сочетает в себе стратегию и творческий подход в бизнесе с финансового менеджмента, экономики, критического мышления, инноваций и предпринимательства. Программа представляет собой сбалансированное сочетание между гуманитарными и миром коммерции аспирантам с интересом к новым бизнес и коммуникационных предприятий. В рамках экспериментального компонента квалификации, студенты работают в мультидисциплинарных команд участие в реальных проблем бренда и провести стажировку в их последний год. Модули 1 год Марка и маркетинг 1 Критическое мышление и медиа-исследования 1 Бизнес-коммуникации и Digital Media 1 Творческое развитие 1 Экономика A + B Статистика для Brand Building 1А Учет Brand Building 1B Принципы инноваций 1 2-й год Марка и маркетинг 2 Критическое мышление и средства массовой информации Исследования 2A Творческое развитие 2 Бизнес-коммуникации и Digital Media 2 Экономика в Brand Building Brand Management 2B: Планирование канала Финансовый менеджмент в Brand Building 2 Практика инноваций 2 2A Бренд-менеджмент: Предпринимательство 3 Год Торговая марка и маркетинг 3A: стратегия Марка и маркетинг 3B Введение в исследования исследовательская практика Организационные исследования Устойчивое Практика бизнеса Инновационный менеджмент 3 Розничное управление 3 Карьерные возможности Бренд-менеджер | Бизнес Предприниматель | Марка Связаться Планировщик | Менеджер по продукции | Марка координатор Активация | Сниженные менеджера | Менеджер событий | Менеджер по связям с общественностью | Спонсорство менеджер Требования при поступлении NSC со степенью admission- минимум на 30% для английского языка в сочетании с... [-]