BCom управления бизнес-

The Da Vinci Institute

Описание программы

Прочитать официальное описание

BCom управления бизнес-

The Da Vinci Institute

Бакалавр коммерции (бизнес-менеджмент) степени направлена ​​на развитие менеджеров, которые должны понимать важность социально-экономических преобразований в Южной Африке.

СПРОС

BCom Степень специально разработан, чтобы предоставить потенциальным кандидатам возможность реализовать свой истинный потенциал по:

  • Подготовка им эффективно выполнять свою работу в рамках современной организационной среды;
  • Предоставление им возможности личностного развития в то время как они отвечают требованиям в пределах домена управления бизнесом;
  • Подчеркивая интеграции систем, технологий, инноваций и концепций развития людей в индивидуальной работы в рамках организации; а также
  • Развивая их, чтобы лучше понять их роль в организационной среде и повысить их способность вносить свой вклад в управление системой.

ЦЕЛЬ

Люди, которые достигнут этой квалификации, смогут:

  • Определение и применение различных теорий развития управления в рамках системного мышления;
  • Опишите свои знания и навыки, необходимые для информирования устойчивого управления и организационной практики в области развития;
  • Связь идей, концепций и практическое применение теорий, связанных с развитием управления; а также
  • Применение технологии, инновации, люди и системное мышление концепции, чтобы превратить людей, организации и / или сообщества.

дескрипторы

При зачислении на BCom квалификации студенты должны развить способность:

  • Определить свои собственные потребности в обучении;
  • Оцените свои успехи в учебе;
  • Инициировать соответствующие процессы и действия обучения; а также
  • Помогать другим, чтобы определить потребности в обучении.

В рамках этой среды, которая включает в себя применение обучения, учащиеся должны перевести свое теоретическое понимание соответствующего предмета BCom в демонстрируемое приложение на рабочем месте и могут сделать следующее:

  • Объем знаний, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать интегрированное знание центральных областей одного или нескольких полей, дисциплин или практики, в том числе понимания и способности применять и оценивать ключевые термины, понятия, факты, принципы , правила и теории этой области, дисциплины или практики; и детальное знание области или областей специализации, и как это знание относится и к другим областям, дисциплины или практики; / Li>
  • Грамотности знаний, в отношении которых обучающийся способен продемонстрировать понимание знания как доказанным и способность оценивать типы знаний и объяснения типичных в области изучения или практики;
  • Способ и порядок, в отношении которых обучающийся способен продемонстрировать понимание целого ряда методов дознания в поле, дисциплины или практики, а также их пригодности для конкретных исследований; а также возможность выбрать и применить целый ряд методов для решения проблем или вводить изменения в рамках практики;
  • Решение проблем, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность выявлять, анализировать, оценивать, критически осмыслить и решать сложные проблемы, применяя решения , основанные на фактических данных и аргументов теории управляемых;
  • Этика и профессиональная практика, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность принимать решения и действовать этично и профессионально, а также возможность оправдать те решения и действия , опираясь на соответствующих этических ценностей и подходов в рамках поддерживаемой среды;
  • Доступ, обработки и управления информацией, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность разрабатывать соответствующие процессы сбора информации для данного контекста или использования; а также возможность самостоятельно проверять источники информации и оценивать и управлять информацией;
  • Производство и передачи информации, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность разрабатывать и общаться свои идеи и мнения в хорошо образованных аргументов, с использованием соответствующих академических, профессиональных или профессионального дискурса;
  • Контекст и системы, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность управлять процессами в незнакомых и переменных контекстах, признавая , что решение проблемы зависит от контекста и системы связаны, и не происходит в изоляции;
  • Управление образования, в отношении которого обучающийся может продемонстрировать способность выявлять, оценивать и решать свои потребности в обучении в самостоятельной основе, а также содействовать осуществлению совместных процессов обучения; а также
  • Ответственность, в отношении которых обучающийся может продемонстрировать способность брать на себя полную ответственность за его или ее работы, принятия решений и использования ресурсов, а также ограниченная ответственность за решения и действия других в разнообразных или плохо определенных контекстах.

Крайне важно, чтобы эти дескрипторы могут быть полностью применены на рабочем месте. В процессе обучения, теории относительно стандартизированы и часто следуют стандартные процессы, с вновь усвоенных отношений, ведущих к собственной разработки критериев оценки. Студент работает под меньшим контролем и берет на себя ответственность за оказание помощи другим учиться. Решение проблем является линейным и использует четко определенные теории, но процессы решения вполне могут отличаться, охватывая изменения. Стандартные системы критикуется и улучшены.

Все Бакалавр коммерции квалификации могут быть применены для удовлетворения потребностей работы на основе клиента для повышения эффективности бизнеса. Специализированные прикладные примеры включают в себя:

  • авиация
  • Операционный риск
  • Канал Поставок
  • связи с общественностью
  • начисление заработной платы
  • розничная торговля
  • банковская
  • Спорт Коучинг

КРИТЕРИИ ПРИЕМА

Минимальным требованием для поступления является аттестат зрелости или национальный старший сертификат с освобождением, а также соответствующие сочетания предметов и уровни достижений, определенные политикой Министра (Минимальные требования к поступлению для получения высшего диплома, диплома и степени бакалавра, требующие получения национального сертификата, государственного Бюллетень, том 482, № 27961, 18 августа 2005 года).

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: November 23, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2018
Duration
Срок обучения
Price
стоимость
41,160 ZAR
Locations
Южно-Африканская Республика - Lethabong
Дата начала: Февр. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Февр. 2018
Южно-Африканская Республика - Lethabong
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Price
Год 1: 41 160,00. Год 2: 52 091,00. Год 3: 66 315,00.