BCom / BCom Hons в области управления маркетингом

University of Johannesburg

Описание программы

Прочитать официальное описание

BCom / BCom Hons в области управления маркетингом

University of Johannesburg

BCom в управлении маркетингом

С BCom в управлении маркетингом вы можете иметь карьеру в рекламе, бренд менеджмент, управление взаимоотношениями с клиентами, менеджер по маркетингу, маркетологом, обслуживания клиентов, маркетинга Консалтинг, Медиапланирование, менеджер по продажам.

Требования к кандидатам

  • Минимальные APS: 26
  • Английский: 4 (50% +)
  • Математика: 4 (50% +)
  • Математическая грамотность: не принимаются

Минимальные требования к профессорско-преподавательского состава для конкретной программы не обязательно гарантирует допуск к этой программе, как конкретные критерии отбора могут быть применены и из-за нехватки места.

BCom Hons в управлении маркетингом

Студент должен развивать прикладные компетенции в освоении, анализа, интерпретации и применения принципов управления маркетингом в рамках подготовки к карьере в области маркировки, а также служить основой для дальнейшего изучения. Студенты должны быть в состоянии отразить на управленческих решений и приложений для оценки их влияния в целостном контексте управления на практике. Квалификация позволяет студентам войти в области маркетинга в должности среднего звена, таких как бренд-менеджеров, исследователей рынка, и клиент-счетов менеджеров, менеджеров по связям, исследователей, а также консультанты по маркетингу.

Требования к кандидатам

Доступ будет предоставляться студентам во владении квалификации BCom на НКС уровне 7 генерирующего 360 кредитов с управления маркетингом и управления бизнесом как специальности. Студент должен достигли как минимум 60% в его / ее специальности на НКС уровне 7. Студенты, которые имеют квалификацию BCom, но которые не имеют 32 кредитов в управлении маркетингом на уровне 7 НКС, необходимо сначала выполнить старшекурсника модули 7-го уровня в области управления маркетингом и передать его с конечной отметки по меньшей мере 65%.

Студент, который получил степень бакалавра (маркетинговые коммуникации) Степень с Управлением маркетинга и маркетинговых коммуникаций в качестве основных необходимо выполнить следующие модули, прежде чем они могут быть приняты в программу диплом с отличием: Экономика 1A, 1B, бухгалтерский учет A, B, аналитические методы A, B , управление бизнесом 2A, 2B и управление бизнес 3A, 3B.

Продолжительность программы

Дневное отделение: 1 год (студенты поступают, по крайней мере, четыре теоретических модулей в семестр в год) / неполный рабочий день: 2-х лет (Часть времени студенты зарегистрироваться на двух теоретических модулей в семестр)

Контактная информация

Имя: Г-жа I Люббе / Тел: +27 (0) 11 559 2911 / Эл. адрес: isoldel@uj.ac.za

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
1 - 3 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Южно-Африканская Республика - Йоханнесбург, Хаутенг
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию