Прочитать официальное описание

В то время как реклама является частью маркетинга, это не все маркетинга. Питер Друкер, очень известный предприниматель, описывает роль маркетинга в бизнесе так: "Поскольку цель бизнеса является создание клиентов, коммерческое предприятие имеет два - и только два - основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации дают результаты; все остальные расходы. Маркетинг является отличительной, уникальной функцией бизнеса. "В нашей программе, мы поможем вам научиться решать маркетинговые проблемы, инновации, стратегически мыслить, критически и творчески об информации, с которой вы представлены, а также для общения эффективно ваши мысли. Вы будете работать в команде, вы будете думать глобально о маркетинге, вы будете в состоянии признать этические и юридические вопросы, с которыми вы можете столкнуться. Вы также рассмотреть цифровые возможности, доступные как вы практике, используя ваши маркетинговые знания для создания ценности для клиентов, акционеров, сотрудников и других заинтересованных сторон бизнеса.

Мы ожидаем, что вы берете на себя ответственность за ваше обучение, посещая каждый класс, способствуя вашей команды и ваших дискуссиях, сохраняя свое слово, и достижения ваших целей.

Маркетинг является захватывающей областью, которая решает многие из изменений, происходящих в бизнес-потребитель и бизнес-бизнес среде. Наше поле включает в себя цифровые и другие акции средств массовой информации в том числе работающих либо для клиентов или рекламных агентств, планирование социальных и мобильных кампаний, и анализируя результаты своей работы. Мы готовим вам идти в бизнес-бизнес продаж или быть частью глобальной маркетинговой организации, работать в управлении цепочкой поставок или в области маркетинга услуг. Наша программа стажировки является одним из лучших в колледже. У вас будет много возможностей, доступных для обеспечения по меньшей мере одну стажировку в течение учебы. Студенты обнаружили, что опыт, накопленный в процессе стажировки помогла им лучше понять темы для обсуждения в классе.

Наряду с необходимыми основными курсами потребительского поведения, бизнес для бизнеса маркетинга, маркетинговых исследований, международного маркетинга и интегрированной маркетинговой стратегии, вы будете принимать четыре факультативных выбраны из очень широкого выбора курсов.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 13 других курсов в University of Denver »

Форма обучения: Campus based
Дата начала
Сент. 2019
Duration
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Прочее