Программы BSc в Австралии

Лучшие программы бакалавриата BSc в Австралии 2017

BSc

Программы бакалавриата на соискание степени BSc (англ. Bachelor of Science) обеспечивают профессиональную подготовку в рамках первой ступени высшего образования. В зависимости от конкретной программы студенты, которые получили степень бакалавра наук BSc, могут начать строить собственную профессиональную карьеру или продолжить обучение на программах следующей ступени.

БББ является степень бакалавра, которая часто преследует студентов, которые заинтересованы в профессиональной карьере в области науки или других смежных областях. Программы часто включают в себя как науки, связанные классы и общие учебные курсы.

Австралия имеет третье место по количеству иностранных студентов в мире, несмотря на общность только 23 миллионов. Это сильные академические полномочия, но австралийских учебных заведениях так же высоко оценивается как городов, дома их по родной земле.

Свяжитесь с университетом - Лучшие программы бакалавриата BSc в Австралии 2017

Подробнее

BA / бакалавра (с отличием) интерактивная анимация

SAE Institute UK
в университете Очная форма 24 месяцев

Как игры и движущиеся изображения отраслей продолжают расти, так же и спрос на высококвалифицированных творческих аниматоров. От простых до сложных анимаций 3D моделирования и VFX, интерактивная анимация видели в телевизионных шоу, рекламы, фильмов и веб-контента и игр. [+]

Программы бакалавриата BSc в Австралии 2017. Как игры и движущиеся изображения отраслей продолжают расти, так же и спрос на высококвалифицированных творческих аниматоров. От простых до сложных анимаций 3D моделирования и VFX, интерактивная анимация видели в телевизионных шоу, рекламы, фильмов и веб-контента и игр. Ваши творческие выходные плюс технические навыки являются ключом к вашему успеху. На протяжении этой программы вы встретите множество существенных предметов, в том числе захвата производительность, передовые моделирования, включая существ и человеческих лиц, и интегрированных методов постпродакшн. Вы также будете иметь возможность специализироваться в более широкой области анимации и исследовать конкретную область интересов в ваших крупных проектов. Наш практический дух бросает вам в голову сначала в реальных проектах, поддерживаемых преподавателей, которые обеспечивают вас есть возможность, чтобы подтолкнуть ваши творческие границы. Эти прикладные исследования поддерживаются контекстные исследований, чтобы дать вам необходимые знания основополагающей и обеспечить обзор отрасли, как есть стоит сегодня. Вы выпускник с портфолио работ, что даст вам преимущество и мышление, чтобы взять на себя проблемы творческих отраслей средств массовой информации. Некоторые из модулей: Моделирование и текстурирование Компьютерная анимация является домен, который включает в себя огромное количество различных навыков, в том числе моделирования и текстурирования, что построить фундамент курса. Этот модуль представляет собой введение в различных навыков и методов, начиная от основ 3D анимации и видео-продукции для рисования и анатомии человека. Темы включают: история 3D анимации, текстурирования, освещения, визуализации, внедрение в производство видео, рисования и эскизов, анатомию. 3D анимация Этот модуль знакомит студентов к следующему уровню знаний и навыков, необходимых в 3D анимационной индустрии. Базовые знания приобрел в модуле 401 дальнейшее развитие путем внедрения принципов характер проектирования и моделирования, принципы анимации персонажей. Студент изучить основные истоки эмоциональной реакции, и анатомические и психологические, что позволяет создавать психологически правдивые выступления в их анимации персонажей, а также узнать, как моделировать цифровые среды. Темы включают: дизайн персонажей и моделирование, принципы анимации персонажей, повествования и развития персонажа, и введение в моделирование цифровых сред. Анимация персонажей и цифровой среде Этот модуль делает акцент на разработке передовых навыков и методов, опираясь на принципы, полученные в предыдущих модулях. Студенты развивают передовые методы в области анимации персонажей и цифровой среде. Кроме того, студенты также знакомятся с лепкой, а также сценаристов и раскадровки, и повествования методов. Темы включают: Расширенный анимации персонажей, характер и лепка, написание сценария и раскадровки и цифровые среды. [-]

бакалавр разработки игр

SAE Institute UK
в университете Очная форма 2 года

Провести бакалавра развития игры на SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. [+]

Проведение Бакалавр Разработка игр в SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. Применить навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как дизайн уровней, развития социальных и мобильных игр, программировании игровой движок, геймплей программирования, игрового дизайна, управления проектами, серьезных игр и многое другое. Во время вашего пребывания в SAE вы будете работать со стандартными программ, таких как Unreal Engine 4 Unity3D, Autodesk 3D Studio Max и Maya. Будучи студентом, в развитии игры, также будет работать с технологиями, такими как Oculus Rift, Android, МО и использование стандартных языков программирования, таких как C ++, JavaScript и C #. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Геймплей сценариев и геймплей Программирование Уровень Дизайн и разработка Принципы игрового дизайна, Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет два модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: Программирование 1. Игры Степень Программирование SAE игр является очень сосредоточены программа, которая проникает в глубь игрового процесса и программирования игрового движка. Вы будете строить свои навыки в существующих программных пакетов и систем, таких как Unreal Engine и единства, используя эти построить свой технический набор навыков и развивать свою собственную игру инструменты, библиотеки и двигателей. Вы улучшаете свои знания C ++ и объектно-ориентированное программирование, чтобы построить сложные игры и инструменты. На протяжении всей программы вы будете работать со студентами из всех других дисциплин, чтобы построить богатую и высокое качество портфолио работ. 2. Игры Дизайн При проектировании специализации игре вам предстоит работать по целому ряду проектов с вашими коллегами и SAE координаторов, которые будут строить свои навыки и знания в широкой сферой применения игрового дизайна. В ходе программы вы сможете проводить все грани игрового дизайна, такие как уровень дизайна, проектирования систем, проектированию экономики, борьбы и А. И. дизайн, балансировка, игрок психологии и многое другое. Лучший из всех, мы дадим вам необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии сформулировать проектные идеи в реальные рабочие играх. Вы также узнаете, сложные художественные идеи, которые приводят к оригиналу, личных игр, которые художественно значимым для вас. Работать вместе с другими единомышленниками студентов и сотрудников из всех дисциплин SAE построить массивный портфель проектов. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. По окончании программирования или игрового дизайна специализации, вы будете иметь значительный опыт работы в моделируемых производственных условиях. Вы узнали промышленный стандарт документооборота и жизненным циклом изделия. Вы будете иметь портфель игровых проектов, используемых для либо начать свой собственный стартап или построить свой профессиональную практику в дальнейшем. Студенты в программировании специализации будет иметь ряд портфельных проектов, которые демонстрируют прикладной знание С ++ в контексте игровой процесс программирования и программирования игрового движка. Вы также будете иметь продемонстрировал знание строительных инструментов для игровых движков в таких языках, как C #. Игровой дизайн студенты закончат с сильным техническим пониманием игры стадии разработки и инструментов, таких как единства, UDK, 3D Studio Max и Maya. Игровой дизайн студенты будут иметь возможность принять участие в разнообразных навыков, включая изобразительное искусство, аудио, рассказ или характер развития и изучения художественного видения для того, что игры могут быть. Дизайнеры будут практиковать творческое развитие игры, работая быть оригинальным, выразительный и инновационная. [-]

BA / бакалавра (с отличием) цифровой киноиндустрии

SAE Institute UK
в университете Очная форма 2 года

Эта программа предназначена для разработки следующего поколения кинематографистов с выпускниками достижения необходимых навыков и знаний, чтобы выработать ряд вымышленных и фактического содержания с высоким техническим мастерством и творческой способности. [+]

Программы бакалавриата BSc в Австралии 2017. Цифровой степень создание фильма исследует творческие и технические аспекты цифрового кинематографа в различных условиях. С акцентом на практическое обучение, вы будете иметь доступ к промышленным стандартом цифровых камер и пленки производственного оборудования, а также индивидуальную поддержку руководства. Вы будете развивать необходимые навыки и теоретические знания, используемую в производстве цифровых художников, которые работают по целому ряду независимых и совместных проектов. Программа позволяет изучить ваши собственные творческие идеи от разработки сценария и подготовки производства, до множества, где вы будете нести ответственность за свой собственный производств. Эта программа предназначена для разработки следующего поколения кинематографистов с выпускниками достижения необходимых навыков и знаний, чтобы выработать ряд вымышленных и фактического содержания с высоким техническим мастерством и творческой способности. Некоторые из модулей являются следующие: От сценария к экрану Этот модуль знакомит студентов с техническим аспектам цифровой киноиндустрии. Студенты изучить функции различных ролей в производстве и получить практический опыт в использовании камеры и осветительного оборудования, а также узнать основные принципы и методы редактирования. Студенты также представлены основные визуальные и повествовательные концепций изучения языка и анализ пленки. Темы включают: управление проектами и подготовку производства, роли экипажа, дизайн производства, кинематографии и нелинейные методы редактирования и историю кино и анализа. Искусство повествования Данный модуль посвящен творческому применению навыков и навыки, полученные в модуле 401. Ключ "выше линии" роли писателя, продюсера и режиссера рассматриваются и искусство повествования разработана далее через прикладной экспертизы различных методов и приемов, которые обычно используются. Концепция workshopping и сценаристов начать этот творческий путь, а также с пониманием режиссерских стилей и работы с актерами. Использование телевизионных рекламных роликов в качестве эталона, студенты знакомятся с ожиданиями профессиональной индустрии, и высокого качества, что может быть реализовано через структурированной подготовки производства и тяжелой работы. Темы включают: Scriptwriting, производство, руководство, передовые раскадровки, кино и дополнительные навыки и методы пост-продакшн в том числе графики движения и композитинга. Advanced Digital Практика Фильм Предназначен для разработки пленки конкретные знания и навыки в более сложных концептуальных и технических уровнях путем реализации и оценки современных приложений пленочных, студенты будут введены в сценарный для художественных фильмов, новые мультимедийные приложения для движущегося изображения, визуального артистизма кино и кинематография, адаптации и римейк стратегии и документальных фильмов. Кроме того, студенты узнают о качки, бюджетирования, финансирования, распределения и ряд дополнительных вопросов киноиндустрии. [-]

Бакалавр (с отличием) игры программирования

SAE Institute UK
в университете Очная форма 2 года

Из последних RPG или многопользовательской онлайновой игры на мобильные игры или приложения социальных сетей, есть реальный спрос на талантливых, технически способных выпускников, которые могут превратить идеи в реальность. [+]

Из последних RPG или многопользовательской онлайновой игры на мобильные игры или приложения социальных сетей, есть реальный спрос на талантливых, технически способных выпускников, которые могут превратить идеи в реальность. Обзор Из основ, до продвинутых модулей, которые охватывают программирование игр в деталях, выпускники нашего 2-летней программы возникают в связи с большим спросом навыки, где власть одного из крупнейших секторов творческих отраслей средств массовой информации. Наш акцент на практическом обучении, позволяет работать на различных проектах по всему учебы, чтобы узнать основные инструменты и методы для разработки игр. Вы поддержали преподавателей, чтобы вести свой эксперименты и творческий выход, чтобы обеспечить вам развить навыки, которые подготовят вас к успеху. Существует нехватка программистов в игровой индустрии - и индустрии программного обеспечения в целом - уход выпускников с широким выбором карьерных перспектив. Важно отметить, что вы выпускник с портфелем, чтобы продемонстрировать свою способность, которая имеет жизненно важное значение в получении свою первую работу в качестве игровой программиста. [-]

бакалавра наук

Macquarie University
в университете Очная форма 3 года January 2017 Австралия Норт Райд

Эта степень предлагает гибкость для построения конкретной программы обучения с учетом ваших предназначены профессиональной карьеры. Вы будете развивать свои научные навыки ... [+]

Бакалавр наук

Эта степень предлагает гибкость для построения конкретной программы обучения с учетом ваших предназначены профессиональной карьеры. Вы будете развивать свои научные навыки, такие как решение проблем и критического мышления в ходе практической работы и обучение с помощью сверстников. Вы специализируются (Major) в той или иной области науки и включают в себя комбинации единиц и в других науках или не-наука областях. ... [-]


Бакалавр наук (BOS)

The Australian National University | Science
в университете Очная форма 3 года January 2017 Австралия Канберра

Исследуйте бесконечные возможности науки с такой степенью, как вы можете изучать все от астрономии до нейробиологии. Так ли ваши интересы широкой или уникальным, бакалавр наук позволяет следовать или найти свою страсть. [+]

Один трехлетний степень бакалавра, предлагаемые АНУ колледжа медицины, биологии и экологии и АНУ колледж физико-математических наук Исследуйте бесконечные возможности науки с такой степенью, как вы можете изучать все от астрономии до нейробиологии. Так ли ваши интересы широкой или уникальным, бакалавр наук позволяет следовать или найти свою страсть. Вы будете иметь гибкость, чтобы исследовать все ваши интересы, покрой программу для того чтобы принять вас в любом направлении научных интересов вы больше всего. И когда вы будете изучать в наиболее авторитетной науки университета Австралии, вы получите доступ к внедренный лаборатории, будучи наставничество ведущими учеными. Вы также будете пользоваться учится в Канберре, наукограда, который дает вам неограниченный доступ к парламенту, CSIRO, правительственных ведомств, Geoscience Австралии и многих других национальных и международных научных организаций. Результаты обучения После успешного завершения бакалавра S, выпускники будут иметь возможность: разрабатывать, применять, интегрировать и генерировать научные знания в образовательных и профессиональных контекстах; использовать целый ряд навыков и методов для выявления, анализа и реагирования на проблемы и вопросы; передать и касаются профессиональной и дисциплинарную информацию и идеи для различных аудиторий в эффективных и надлежащим образом; работа и учиться в обоих независимых и совместных с другими способами, чтобы охватить разнообразные способности и перспективы; осуществлять личную, профессиональную и социальную ответственность как гражданина мира. Возможности трудоустройства Ученые высокого качества пользуются спросом, соответственно, многие из наших выпускников приступить к дальнейшим исследованиям (например, на Почестях, магистрантов и докторантов уровне), чтобы сохранить конкурентное преимущество в выбранной ими научной области. Выпускники этой степени могут найти работу в административных, экологических и технологических арен. Выпускники могут также проводить специальную подготовку выпускников уровня в таких областях, как обучение, оценка патентной или научной коммуникации в целях дальнейшего вооружиться для этих профессий. Обзор карьеры АНУ предоставляет вам более широкий выбор для вашего вступительного балла, предлагая новую программу Гибкий двойной степени. АНУ Гибкая двойного диплома позволяет построить навыки для выбранной карьеры, не утрачивая свою страсть. Это ваш выбор, чтобы построить двойной партнерства степени, которая подходит тебе голову и сердце. http://students.anu.edu.au/applications/ Требования к поступающим Вход на все программы на конкурсной основе. Допуск к степени бакалавра на основе удовлетворения требования Атар или эквивалентную звание, полученный из следующих квалификаций: Австралийский год 12 квалификация или международный эквивалент; ИЛИ Заполненная доцент Диплом, Associate Degree, АКФ Диплом, Диплом, Диплом АКФ, Выпускник Сертификат или международный эквивалент; ИЛИ По крайней мере, один стандартный полный рабочий день года (1,0 ЭПЗ) в одной программе обучения на уровне степени в австралийском вузе или международный эквивалент; ИЛИ Утвержденный третичного курс подготовки, если последующем исследовании предпринимается. Нажмите ВОТ Для получения дополнительной информации о внутреннем приеме. Приведенная ниже таблица представляет собой руководство к начального уровня, необходимого для отечественных заявителей. Точная начального уровня будет установлен во время предложения. Требования к поступающим Внутренний заявитель Квинсленд Ленточные эквиваленты являются только руководство - выбор сделан на эквивалент UAI, который не доступен для студентов. Требования в отношении международного въезда заявитель Международные заявители могут просматривать дополнительную информацию о требованиях к приемной комиссии Требования к поступающим на Международный Бакалавриат Заявителей Университет оставляет за собой право изменять или прекращать свои программы в соответствии с требованиями. Бонусные очки Национальная Схема доступа 2014 АНУ предлагает бонусные баллы для национально стратегических старших средних субъектов, а также с учетом сложных обстоятельств, которые студенты сталкиваются в своих исследованиях. Бонусные очки применяются ко всем заявителям с Атар на уровне или выше 70. Очки начисляются в соответствии с утвержденным графиком, и не более 10 баллов (максимум 5 академических баллов и максимум 5 баллов) долевые не будет присужден. Бонусные очки не применяются к программам с Атар обрезанию 98 или выше. Бонусные очки только присуждается отечественным заявителям с просьбой о допуске через ОАК, которые ранее не попытки получения высшего образования. Как подать заявку Академические очки: старшие учащиеся средней школы не нужно подать заявку на Ану академических бонусных баллов. Они автоматически добавляются в соответствии с графиком. Схема доступа к образованию: старшие учащиеся средней школы не должны применяться, если их школа является частью программы финансирования Приоритет школы или районов страны программы. Все остальные претенденты должны обратиться к http://www.uac.edu.au/eas/ для получения дополнительной информации. Индикативные сборы Внутренние студентов: Содружество Поддерживаемые место (СКП) Ежегодная ориентировочный плата для иностранных студентов: $ 36,720.00 Для получения дополнительной информации см: http://www.anu.edu.au/students/program-administration/costs-fees Стипендии АНУ предлагает широкий спектр стипендий для студентов, чтобы помочь со стоимостью обучения. Право претендовать на стипендии Ану варьируется в зависимости от специфики стипендии и могут быть классифицированы по типу студента вы. Конкретная информация Процесс Заявление на стипендию входит в соответствующем списке стипендий. Для получения дополнительной информации см Стипендии Веб-сайт. [-]

Бакалавр

Avondale College of Higher Education
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 года January 2017 Австралия Cooranbong + еще 1

Бакалавр Avondale по науке (BSC) является гибким, универсальным и предназначен для подготовки не только для широкого спектра карьеры в науке, но и для текущих исследований и аспирантуры. [+]

Программы бакалавриата BSc в Австралии 2017. Бакалавр наук (BSc) Обзор курса Бакалавр Avondale по науке (BSC) является гибким, универсальным и предназначен для подготовки не только для широкого спектра карьеры в науке, но и для текущих исследований и аспирантуры. Степень позволяет выбрать путь обучения, с возможностью выбора специализироваться в определенной области или получить широкий спектр знаний в ряде научных дисциплин, в благоприятной учебной среде. На протяжении всего курса, вы будете иметь возможность получить знания и развивать технические и исследовательские навыки с помощью лабораторных программ, полевых работ и опыт работы в отрасли. Код курса 4045 Длительность курса Три года полный рабочий день (или неполный рабочий день эквивалент) Форма обучения На кампусе, кросс-институциональное дистанционное образование требуется для некоторых единиц * Аккредитация КБС полностью аккредитована Агентством высшего образования на качество и стандарты (TEQSA) Карьера Научные исследования, медицинская лаборатория науки (Патология), Наука об окружающей среде, питанию и диетологии, и медицина * Психология единицы предлагаются через Университет Новой Англии [-]

Бенг в машиностроении

Sri Lanka Institute of Information Technology SLIIT
в университете Очная форма 4 года January 2017 Австралия Сидней

Машиностроение включает в себя науку и искусство разработки, проектирования, разработки и контроля систем и компонентов, связанных с вокруг термодинамики, механики, механики жидкости, механизмы, изготовление и энергию. [+]

Машиностроение включает в себя науку и искусство разработки, проектирования, разработки и контроля систем и компонентов, связанных с вокруг термодинамики, механики, механики жидкости, механизмы, изготовление и энергию. Машиностроение майор принял ряд образовательных целей, которые обрамляют Обучающие программы Первые два года, прежде всего, связаны с разработки основных научных, математических и практических навыков. Третий год включает применяемых технических единиц в теплотехники, материалы, Автоматическое управление механическое, и инженерного управления. В последний год студенты должны завершить обязательное Машиностроение проекта, и они могут расширить свои знания, выполнив факультативных предметов, курс включает в себя проектная работа основанных на лабораторных, библиотека и полевых работ и частичной оценки завершенного посредством проведения семинаров. Студенты, как ожидается, пройти шесть месяцев обучения на рабочем месте с в плановый период до завершения программы степени. Механические выпускники инженерных можете найти занятость в компаниях, начиная от крупных транснациональных до небольших местных фирм. Специальности Работа и обязанности варьируются от продукта и производство проектирования и систем проектирования до работы на электростанциях, контроля качества и управления проектами. С опытом и дальнейшего образования, некоторые инженеров-механиков двигаться, чтобы руководящие должности, которые строят на своих научных и технических навыков и опыта. Другое выбирать путь научных исследований и инженеров teaching.Graduate механических эксперт легко переносимые между работодателями и часто найти работу на международном уровне. [-]

Бенг в гражданском и строительной техники

Sri Lanka Institute of Information Technology SLIIT
в университете Очная форма 4 года January 2017 Австралия Сидней

Гражданское и инженерно-строительный предусматривает применение основных научных и технологических принципов в проектировании и строительстве объектов, необходимых для благосостояния общества. [+]

Программы бакалавриата BSc в Австралии 2017. Гражданское и инженерно-строительный включает в себя применение основных научных и технологических принципов в проектировании и строительстве объектов, необходимых для благосостояния общества. Эффективное осуществление на практике гражданского строительства требует большой опыт в области математических и физических наук, а понимание свойств строительных материалов, таких как бетон, сталь, древесина и почв. Кроме того, необходимо умение применять эти знания для производства дизайн для проектов и понимания методов строительства. Первые два года в первую очередь связаны с разработкой основных научных, математических и практических навыков. Третий год включает в себя применяемых технических единиц в структурного анализа и проектирования, материалов, геотехнической инженерии, строительной техники, гидравлики и профессиональной практики. Последний год охватывает темы, касающиеся управления строительством, производственных отношений, договорного права, оценки стоимости и финансов. Курс включает в себя проектная работа основанных на лабораторных, библиотека и полевых работ, и частичной оценки завершенного посредством проведения семинаров. Студенты, как ожидается, пройти шесть месяцев обучения на рабочем месте в течение запланированного периода до завершения программы степени. Выпускники могут найти занятость с инженеров-консультантов, крупных и средних подрядчиков, специализированных подрядчиков и государственных органов. Далее вниз по линии, инженеры могут также создавать свои собственные консультантов в своей области знаний и профессиональной компетенции. Инженеры Магистратура эксперт легко переносимые между работодателями и часто найти работу на международном уровне. [-]

BTech в компьютерных системах и сетях

Sri Lanka Institute of Information Technology SLIIT
в университете Очная форма 3 года January 2017 Австралия Сидней

Картин университет Австралии в сотрудничестве с SLIIT предлагает бакалавра наук в области компьютерных систем и сетей. [+]

Картин университет Австралии в сотрудничестве с SLIIT предложений Бакалавр наук в области компьютерных систем и сетей.The Первые два года учебы в SLIIT будет рассматриваться как эквивалент первых двух лет изучения Куртинского Uniiversity степени programme.This позволяет студенту непосредственно ввести третий год, что последний год Программы Картин высшее образование. Структура курса Год 01 Основы работы с компьютером Дополнительные темы по математике Введение в средах программирования (C ++ / UNIX) Знание английского языка я Электротехника Я Технологии Программного обеспечения Я Английский язык Навыки II База данных Упр. Системы I (Oracle / сервер SQL) Электротехника II Интернет-технологии и приложения Год 02 Программное обеспечение технология II (JAVA) Software Engineering я Data Communications & Network Management Системное программирование и дизайн (Perl / CGI) Вероятность и статистика Software Engineering II Real-Time Операционные системы Встроенное программное обеспечение Дизайн Инженерный менеджмент Передача и дизайн интерфейса Год 03 Встроенный Systems Engineering Распределенные Сети Беспроводных сетей передачи данных Компьютерные технологии Project Мне Компьютерные технологии Project II Сеть Engineering Network Systems Design Компьютерным коммуникациям [-]

BSC специальные (с отличием) в области информационных технологий

Sri Lanka Institute of Information Technology SLIIT
в университете Очная форма 4 года

Четыре года бакалавр Специальный диплом с отличием, чтобы обеспечить возможности для студентов, чтобы специализироваться в пяти различных областях [+]

Программы бакалавриата BSc в Австралии 2017. Четырехлетняя Бакалавр Специальный диплом с отличием чтобы обеспечить возможности для студентов, чтобы специализироваться в пяти различных областях, а именно: информационные технологии информационные системы Компьютерные системы и сети ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ENGINEERING Interactive Media Кибербезопасность Студенты могли выбрать область специализации в зависимости от своих предпочтений и способностей. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 01. Информационные технологии Программа степени, специализирующаяся в сфере информационных технологий охватывает более технологические и прикладные аспекты вычислительной дисциплины, включая проектирование программного обеспечения и программного обеспечения, операционных систем, системного администрирования и технической поддержки, а также сетей. Выпускники данной программы, как правило, найти позиции, как разработчики программного обеспечения, архитекторов программного обеспечения для разработчиков программного обеспечения, инженеров по качеству ПО, веб-разработчиков, ИТ-менеджеров и системных администраторов. 02. Информационные системы Программа степени, специализирующаяся в области информационных систем подходит для тех, кто заинтересован в становлении специалистов, которые нацелены на интеграцию информационно-технологических решений и бизнес-процессов для удовлетворения информационных потребностей бизнеса и других предприятий, что позволяет им достичь своих целей в эффективной и действенной основе. Выпускники данной программы, как правило, найти карьеру в качестве бизнес-аналитиков, системных аналитиков, менеджеров информации и информационных специалистов. 03. Компьютерные системы и сети Программа степени, специализирующаяся в области компьютерных систем и сетей охватывает вычислительной техники аспекты вычислительной дисциплины, включая компьютерное оборудование, инженерные сети, встроенные системы, системы связи, проектирования интерфейса и автоматизации. Позиции, доступные для таких выпускников включают сетевых инженеров, проектировщиков сетей, систем дизайнеров, системных администраторов, встроенные системы дизайнеров, встроенные разработчики программного обеспечения, информационных систем Аудиторы, информационные системы безопасности, администраторы баз данных, ИТ-менеджеров и инженеров связи. 04. Программная инженерия Программа степени, специализирующаяся на разработке программного обеспечения готовит к профессиональной карьере, предоставляя необходимые навыки, необходимые для разработки больших систем масштаба программного обеспечения. Она сочетает в себе прочную основу в области проектирования требований, взаимодействия человека и компьютера, программного анализа и проектирования, программирования, контроля качества программного обеспечения, навыки общения и понимания социальных эффектов от него. Выпускники следующие эту программу найти позиции, как: инженеров-программистов, разработчиков мобильных приложений, инженеров пользовательского интерфейса, архитекторов программного обеспечения, разработчиков игр, инженеров по качеству ПО. 05. Interactive Media Программа степени, специализирующаяся на Interactive Media охватывает более технологические и прикладные аспекты вычислительной дисциплины, включая веб-разработки, цифровых изображений, создания, анимации и редактирования видео. Программа подходит для тех, кто хочет стать специалистов, ориентированных на мультимедийные технологии. Выпускники этой программы, как правило, найти позиции, как аниматор, арт-директор, разработчик электронной коммерции, исполнительным продюсером, дизайнером или художником, интерактивного дизайнера или интерфейса. [-]

Бакалавр наук в области морских наук

Murdoch University
в университете Очная форма 3 года February 2017 Австралия Perth

Австралия является островным континентом поэтому наша морская среда является частью нашей национальной идентичности, а также исключительно важное значение для нашей экономики. [+]

Бакалавр наук в области морских наук

Помощь сохранить здоровье наших морских экосистем со степенью морских наук

Австралия является островным континентом поэтому наша морская среда является частью нашей национальной идентичности, а также исключительно важное значение для нашей экономики.

В морской ученый, вы получите вид знания, необходимые, чтобы сделать реальные изменения в управлении и сохранении этой среды, а также разработки полного признательность за его текущем состоянии и прогнозируемого воздействия изменения климата. ... [-]


Бакалавр наук в области биологической науки

Murdoch University
в университете Очная форма 3 года February 2017 Австралия Perth

Откройте для себя удивительный мир природы вокруг нас - все, от принципа работы крупных экосистем, как ферменты и белки в вашем взаимодействуют тела. [+]

Бакалавр наук в области биологических наук

Исследуйте захватывающий мир жизни на земле со степенью биологических наук

Откройте для себя удивительный мир природы вокруг нас - все, от принципа работы крупных экосистем, как ферменты и белки в вашем взаимодействуют тела.

Начните с разработки ваши биологические, математические и физические знания науки - то для себя широкий спектр бактерий, грибов, растений и животных, с которыми мы разделяем наш мир. ... [-]


Бакалавр наук в области спорта и науки о здоровье

Murdoch University
в университете Очная форма 3 года February 2017 Австралия Perth

Спорт и здоровье Наука основных фокусируется на суб дисциплин физиологии упражнений и спортивной психологии. [+]

Бакалавр наук в области спорта и здравоохранения науки

Спорт и, в частности Упражнение науки является растущей дисциплины в Австралии и во всем мире. Спорт и здоровье Наука основных фокусируется на суб дисциплин физиологии упражнений и спортивной психологии. Студенты получат знания и навыки, которые позволят им назначать упражнения для здоровых популяций, в том числе элитных спортсменов, понимая психологический фон, чтобы тренироваться и спорта. ... [-]


бакалавр наук в когнитивной неврологии и психологии здоровья

Murdoch University
в университете Очная форма 3 года February 2017 Австралия Perth

Этот крупный предназначен для познакомить студентов с очень интересных новых разработок в области неврологии, познание, восприятие, психофизиологии, клинической нейропсихологии, и аномального поведения. [+]

Бакалавр наук в когнитивной неврологии и психологии здоровья

Этот крупный предназначен для познакомить студентов с очень интересных новых разработок в области неврологии, познание, восприятие, психофизиологии, клинической нейропсихологии, и аномального поведения. Таким образом, он идеально подходит для студентов, которые хотят взять двойную специализацию в дополнительном поле, например, биомедицинской науки, физиологии, здоровью и т.д. ... [-]