Прочитать официальное описание
BTech в маркетинге
Цель квалификации заключается в разработке прикладных и познавательных компетенций студента в приобретении, интерпретации, понимания и применения принципов маркетинга. Студент должен уметь анализировать и объяснять маркетинг и продвижение решений в контексте подразделения маркетинговых операций или компании, а также для оценки и интерпретации внешнего влияния решений. Студент должен также быть в состоянии отразить на ней своих управленческих решений и приложений / оценить их эффект в целостном контексте маркетинга и продвижения по службе.
Студенты должны иметь опыт работы в области маркетинга, чтобы контекстуализировать их обучения в их бизнес-среды, а также по достоинству оценить улучшения и вмешательства они могут повлиять на их рабочих средах.
Требования к кандидатам
Национальный Диплом (маркетинг) или эквивалентную квалификацию на уровне НКС 6, как определено в Комитете статус при среднем 60%. Метка на маркетинг 3 60% или выше будет обязательным плюс 60% или выше на любом крупном предмете, а именно маркетинговых исследований 3, маркетинговые коммуникации 3, потребительского поведения или управления продажами 3A.
Минимальные требования к профессорско-преподавательского состава для конкретной программы не обязательно гарантирует допуск к этой программе, как конкретные критерии отбора могут быть применены и из-за нехватки места.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
- английский