BA СМИ и управление коммуникациями

Общая информация

Описание программы

Навыки эффективной коммуникации

Заинтересованы в карьере с акцентом на связи в области маркетинга и управления событиями и связей с общественностью?

С помощью этой программы мы быстро и практично право на карьеру в медиа-индустрии или в компаниях с интенсивным связи и внутренне и внешне.

Зарабатывайте с нами опытом Связь-ориентированных: В дополнение к бизнес-контенту фокусе представления Конечно, языка, связей с общественностью, журналистики или риторики. Медиа технологии и дизайна повысить ваш профиль в дополнение.

Небольшие группы, индивидуальный подход и посвятил профессора и преподаватели с практическим знанием гарантировать оптимальные условия обучения.

Благо, отличный сервис

Наш университет представил в 2008 году впервые критериям Центра развития высшего образования (CHE). Менее 40 СМИ школы месте мы оказались в CHE рейтинг в "Медиа / коммуникативных исследований и журналистики" 1-е место в уходе, 2-е место в практической актуальности и 4-е место в организации учебного процесса.

Наша концепция для Вашего успеха

Курс вооружает вас с навыками, которые требуют управления границ раздела сред и связи. В сочетании с лекций, семинаров и "тематических исследований", мы предоставляем вам необходимые знания полезного, всеобъемлющей и устойчивой.

Структура программы и содержание охватывает все области компетенции этой профессии от: Направления деятельности в медиа-компаний в коммерческом секторе или в сфере маркетинга, мероприятия, а также в управлении продукции, PR отделов и средних предприятий.

Это исследование вы быстро и практично право на карьеру в области управления в обоих медиа-компаний и во всех компаниях с коммуникационной деятельности, и внутренне и внешне.

Цель курса состоит в том, что студенты получают широкое, прикладные, управления бизнесом и связи, ориентированных на знания, которые основаны на научных и практических знаний, методов и процедур.

Курс предоставляет область сердцевины комплексное управление бизнес, опыт общения-ориентированной, дополняется проектирования, технологической и отраслевой специфики знаний любого рода корпоративных коммуникаций. Для навыками, чтобы быть в состоянии передать управление интерфейсами массовой информации, связи, бизнеса и налогового законодательства полезной, всеобъемлющей и устойчивой, предлагается сочетание лекций, семинаров и "тематических исследований".

Курс включает в себя пятую и 6. На фиг. Практическая триместр исследование более шести месяцев, чтобы применить полученные знания углубить и уточнить, какие проложил путь для дальнейшего приобретения знаний.

Ваши преимущества:

  • Дизайн исследования и содержание охватывает все области компетенции описании вакансии.
  • Сочетание лекций, семинаров и "тематических исследований" принести знания и практики в соответствие.
  • Просторная степени триместре и курс по международному стандарту системы (системы кредитных точки).
  • Мы принимаем наше время! Индивидуальное сопровождение и дружественная атмосфера поддерживает успех обучения.
  • Koorperation с СРЗ удаленной средней школы Riedlingen изменения в одинаковой программы дистанционного обучения в любое время, давая вам максимальную гибкость и адаптацию к вашей личной ситуации.

Какой курс содержимое охвачены?

Общие принципы (языки, научная работа / обучения и методы работы и количественных методов, речь / Презентации), Media Studies, СМИ Дизайн, СМИ I (Общие принципы делового администрирования, экономики, права), Медиа-II (Управление), медиа-технологий.

Области выпускников

Программа дает доступ ко всем отраслей, в которых сочетание бизнеса и коммуникации необходимы. С малых и средних предприятий до крупных корпораций, агентства владельцем удалось запуске интернет, от проектирования до ведущих ИТ-компаний в мире в навыков выпускников программы не требуется.

Интенсивное обучение в области делового администрирования, финансов, оценки затрат и управления, а также создание компаний позволяет нашим выпускникам хорошо для независимого Tätigkeit-, которые могут быть коммерческими, творчески, коммуникативная или характеризуется услуг.

Области исследований

  • Отделы маркетинга - отделы продаж - Событие департаменты или учреждения - по связям с общественностью ведомства - внутренние силовые и внешних коммуникаций - рекламные агентства и дизайн-студии - издателей - медиа-компании
Последнее обновление: Февраль 2015

О вузе

Zukunftsorientierte Bachelor- und Masterstudiengänge in den Bereichen Wirtschaft und Medien in kleinen Gruppen mit individueller Betreuung in Calw studieren.

Zukunftsorientierte Bachelor- und Masterstudiengänge in den Bereichen Wirtschaft und Medien in kleinen Gruppen mit individueller Betreuung in Calw studieren. Свернуть

Часто задаваемые вопросы