Бакалавриаты по специальности Вычислительная техника

Смотреть все программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника

Вычислительная техника

Многие студенты, которые заинтересованы в цифровом искусстве преследовать степень бакалавра в компьютерных искусств. Талантливые специалисты увидеть невероятный рост использования компьютерных искусств в сфере развлечений и рекламы и хотим принести свои навыки в современную эпоху.

Что такое бакалавр в области компьютерных искусств? Программа компьютерных искусств обучает студентов по всем аспектам цифрового поколения медиа, в том числе создания цифрового объекта, звуковой дизайн и анимация. Кроме того, студенты обучаются возможности компьютерной информации в сферах изобразительного искусства, исследования темы, и культурной осведомленности.

Хотя компьютерные искусств студентов часто найти новую свободу в использовании цифровых инструментов над физическими средствами (не более очистки кистей), они скоро узнают, что каждый аспект компьютерных искусств имеет несколько основных программных пакетов, чтобы освоить. Формальная образовательная программа помогает дать студентам способ победить грозного обучения для этих программных средств.Он демонстрирует потенциальным работодателям, что выпускники имеют ширину и глубину в этих цифровых инструментов, выбранных и используемых конкретной студии или фирмы.

Затраты на программу компьютерные искусств широко варьироваться в зависимости от учреждения. Студенты могут рассчитывать на оплату за обучение и прочие сборы. Многие предпочитают покупать свои собственные системы дома с ноутбуком и программного обеспечения, в частности, если они хотят, чтобы завершить свое курсовые онлайн. Если они делают это, они должны получить компьютер игровой уровня с доступом в Интернет с высокой пропускной способностью. Мультимедийные файлы часто очень большие и ресурсоемким. Программа компьютерных искусств, как правило, длится три-пять лет.

Компьютерные Живопись специалисты имеют широкий спектр возможностей, в котором выразить свое искусство. Они могут работать на студии и производить фильмы или видеоигры. Они могут работать в медиа-департамента рекламной фирме и работу в рекламе, демонстраций продукта, или как к видео.Некоторые выпускники выбирают независимый маршрут и исследовать свое искусство таким образом, что больше не будут ограничены физическими инструментов или пределов распространения.

Существуют многочисленные институты компьютерного искусства, доступные по всему миру. Многие программы могут быть завершены в Интернете. Поиск для вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Licenciatura En Diseño Gráfico Animación Y Multimedia

LCI Monterrey
в университете Очная форма 3 года May 2018 Мексика Монтеррей

El nuevo diseño gráfico se concentra en el desarrollo de una comunicación efectiva a través del estudio y la práctica del diseño. En LCI nos enfocamos en educar a nuestros estudiantes en los métodos creativos [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. 9 tetramestres (3 años) SEP R.V.O.E: AL-VI198/2010 El nuevo diseño gráfico se concentra en el desarrollo de una comunicación efectiva a través del estudio y la práctica del diseño. En LCI nos enfocamos en educar a nuestros estudiantes en los métodos creativos del diseño con tecnología para satisfacer las necesidades sociales y comerciales del futuro. Nuestros estudiantes trabajan para empresas de diseño; crean sus propias empresas o bien siguen sus estudios para obtener títulos adicionales. Nuestros alumnos de Diseño gráfico logran al llegar al segundo año, la capacidad de laborar activamente en el mundo real, ocupando su tiempo 50% en el estudio y 50% trabajando activamente aplicando sus conocimientos, logrando con esto al tercer año experiencia profesional laboral. Plan de estudios Tipografía Fotografía Profesional Creatividad e innovación Retoque digital Video Ilustración digital Diseño de empaques Animación 3D Animación 2D Multimedia Edición y producción de sonido Diseño para sociedad Aplicaciones Web Prérequis Diploma de escuela secundaria o prepa | Bachillerato Date de(s) rentrée Sept | Enero | Mayo [-]

Бакалавр техники в международной архитектуре и дизайне игры

NHTV Breda University of Applied Sciences
в университете Очная форма 3 года September 2017 Нидерланды Бреда

Этот английский-самоучка профессионального бакалавра 'ы Программа готовит вас к карьере в игровой индустрии.Во время 4-х лет, вы станете художник, [+]

Бакалавр техники в международном архитектуры и дизайна игры

Этот английский-самоучка профессионального бакалавра 'ы Программа готовит вас к карьере в игровой индустрии. Во время 4-х лет, вы станете художник, программист, дизайнер, производитель или разработчик компьютерных игр, видеоигр, планшет и смартфон игры игры.

Амбициозные, практические и высококвалифицированные ... [-]


Bachelor's of Applied Science in Game Development

SAE Institute North America
в университете Очная форма 32 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Emeryville San Francisco San Jose + еще 2

[+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. The Выпускной: [-]

Бакалавр наук в области дизайна СМИ

NewSchool of Architecture and Design
в университете Очная форма October 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego

Используйте свой творческий потенциал и воображение, чтобы принести идеи в жизнь. Если вы на фото себя работы в области графического дизайна, рекламы, веб-производства, кино, анимации, телевидения или игр, это может быть правильным программа для вас. Вы будете исследовать принципы, технологии, практические приложения, и методологии, которые могут помочь вам произвести творческие графические дизайнерские решения. Вы также узнаете, язык веб-дизайна и начать создавать различные интерактивного контента для веб и мобильных устройств. [+]

Используйте свой творческий потенциал и воображение, чтобы принести идеи в жизнь. Если вы на фото себя работы в области графического дизайна, рекламы, веб-производства, кино, анимации, телевидения или игр, это может быть правильным программа для вас. Вы будете исследовать принципы, технологии, практические приложения, и методологии, которые могут помочь вам произвести творческие графические дизайнерские решения. Вы также узнаете, язык веб-дизайна и начать создавать различные интерактивного контента для веб и мобильных устройств. [-]

Бакалавр в анимации игрового искусства

SAE Institute Berlin
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 24 - 42 месяцев September 2017 Германия Berlin + еще 1

Из анатомических исследований для точного моделирования персонажей, создания сложных текстур, окружения и интеграции с игровыми движками программа разрабатывает свои навыки с использованием стандартных отраслевых технологий и методов производства для создания 3D-искусства для игр. [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. ОБЗОР Из анатомических исследований для точного моделирования персонажей, создания сложных текстур, окружения и интеграции с игровыми движками программа разрабатывает свои навыки с использованием стандартных отраслевых технологий и методов производства для создания 3D-искусства для игр. Сочетая технические и художественные навыки, вы получите высшее образование с сильным портфолио и уверенностью в том, что сможете создать собственный путь к своей мечте в игровой индустрии. Учебная программа состоит из двух курсов, SAE Game Art & 3D Animation Diploma и уровня бакалавра, который дает вам дополнительные навыки и понимание творческих индустрий, управление проектами, интеллектуальную собственность и специализированную технику разработки игр, ведущую к международному Признанный BA / BSc (с отличием) Game Art Animation * degree, подтвержденный Университетом Миддлсекс, Лондон. Доступны различные режимы обучения: Полный рабочий день: Курс предоставляется полный рабочий день, когда стандартная продолжительность составляет 96 недель (24 месяца). Это компактное, быстрое исследование позволяет быстрее закончить учебу и начать карьеру раньше. Очно-заочное обучение: В случае изучения неполного рабочего дня, есть 2 варианта. Вариант один включает стандартный период в 120 недель (30 месяцев). Вариант 2 охватывает 168 недель (42 месяца). ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ Аттестат на вход в университет (Abitur или аналогичный) В качестве альтернативы: минимальный возраст 18 лет плюс промежуточные образовательные квалификационные и аттестационные тесты Собственный ноутбук для офисной работы, теоретические тесты и собственные заметки из лекций Языковые навыки: студенты, чей первый язык не является английским, нуждаются в квалификации, которая демонстрирует компетентность на английском языке; По крайней мере уровень B2 ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ 3D Modeller 3D-аниматор 3D-специалист Наборщик Текстура Исполнитель Осветительные... [-]

Бакалавр по анимации и визуальных эффектов

Academy of Art University
в университете или онлайн Очная форма 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Школа анимации и визуальных эффектов программы БФА предоставляет студентам навыки, необходимые для овладеть современной цифровой технологии. Студенты выбирают одну первичную зону внимания между визуальными эффектами, 3D моделирование, 3D анимация, 2D анимации и остановить движение, и Storyboarding. [+]

The Школа анимации и визуальных эффектов программы БФА дает студентам навыки, необходимые для овладеть современной цифровой технологии. Студенты выбирают одну первичную зону внимания между визуальными эффектами, 3D моделирование, 3D анимация, 2D анимации и остановить движение, и Storyboarding. БФА Анимация & Требования Визуальные эффекты Unit Кафедра Курсовая Ядро 36 единиц Основные 42 единицы Факультативные 9 единиц Либеральные искусства 45 единиц ИТОГО 132 единиц БФА Анимация & Визуальные эффекты Требования Степень Минимальная степень C- во всех основных курсов, основные курсы, Л. 108 Состав для художника Минимальный 2.0 ГПа и следующие общие требования образования: 3 Письменная коммуникация курсы 4 Искусство исторического сознания курсы 1 Связь по трудоустройству и практика Конечно 1 Исторический Осознание Конечно 1 Количественный грамотности Конечно 1 Культурные Идеи и Влияния курс После выше общие требования образования будут выполнены, принять гуманитарных наук факультативы, как нужно выполнить требование блока гуманитарных наук. BFA программы Результаты обучения Бакалавриат студенты отвечают следующим критериям производительности студент: Визуальная коммуникация и решение проблем Элементы дизайна для кино, телевидения или игры Сделать эффективные проектные решения для поддержки повествования, характер и / или настроение Продемонстрировать способность исследовать вдохновение, справки, точности, и включить выводы в проектных решений Технические навыки Продемонстрировать центр и гибкость с анимацией и / или технологии VFX и программного обеспечения Продемонстрировать центр с цифровых носителей Профессиональной готовности Собрать профессиональный демо катушки или портфель, демонстрирующий понимание целевого рынка Продемонстрировать понимание производственного трубопровода через успешное участие в совместной / процесса трубопровода. Очевидно выразить творческие мыслительные процессы, концепции и стратегии, используя промышленный стандарт словарный запас Специальные навыки: Storyboarding Создание и шаг... [-]

степень в области инженерных мультимедиа - видеоигры

laSalle Barcelona
в университете Очная форма 4 года September 2017 Испания Барселона

Мультимедиа диплом инженера, специализирующийся на игре позволяет студентам разрабатывать приложения для любой платформы: веб, мобильные устройства, телевизоры, социальные сети, видео игровые приставки и т.д. А для различных секторов, таких как видео-игры, 2D и 3D анимации взаимодействия, кино и аудиовизуальной продукции. [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. Мультимедиа диплом инженера, специализирующийся на игре позволяет студентам разрабатывать приложения для любой платформы: веб, мобильные устройства, телевизоры, социальные сети, видео игровые приставки и т.д. А для различных секторов, таких как видео-игры, 2D и 3D анимации взаимодействия, кино и аудиовизуальной продукции. Степень имеет свою собственную технологическую базу, которая позволяет студентам разработать четко определенные навыки; все на службе концептуализации и развития виртуальных сред взаимодействия без каких-либо ограничений на носителе связи или конкретной области. Благодаря поперечному характеристики мультимедиа и ее стратегическое положение, выпускники / как в мультимедийной технике, которые специализируются в видеоиграх имеют широкий спектр возможностей для карьерного роста и применить свои знания в любом типе промышленности, которая требует интерактивного цифрового контента: видеоигры, медицинское , спортивный, культурный, образовательный, маркетинг, предотвращение рисков, восстановление исторических, художественных, развлекательных или стратегического консалтинга памяти, среди многих других. АУДИТОРИЯ Вы можете получить доступ к этой Сорт: Из средней школы после того, как сдал вступительные экзамены в университет (ГДН). Из высших учебных циклов уровня (CFGS). Если вы преследуете университетский диплом, который не закончил и хотите продолжить его в La Salle (передача файлов). Если бы учился в университете за границей, вы должны быть в состоянии проверить минимум 30 кредитов или доступ через одобрение школы и ГДН через аккредитацию UNED или через UNED если вы ЕПВО. Если у вас уже есть высшее образование. Если бы учился в университете за границей, вы должны быть в состоянии проверить минимум 30 кредитов или доступ через одобрение школы и ГДН через UNED, с помощью аккредитации UNED если вы ЕПВО... [-]

Бакалавр культуры и искусств, игровой дизайн

XAMK: South-Eastern University of Applied Sciences
в университете Очная форма 4 года August 2017 Финляндия Миккели

Выпускники степени Game Design будут осваивать игровое производство с акцентом на планирование и разработку игр и получение ясного понимания игровой индустрии. Степень дает компетенцию через исследования и разработки заданий, чтобы стать экспертом в конкретных областях игрового дизайна и других областях, которые используют 3D-моделирование и анимацию, такие как реклама и производство ТВ. [+]

Выпускники степени Game Design будут осваивать игровое производство с акцентом на планирование и разработку игр и получение ясного понимания игровой индустрии. Степень дает компетенцию через исследования и разработки заданий, чтобы стать экспертом в конкретных областях игрового дизайна и других областях, которые используют 3D-моделирование и анимацию, такие как реклама и производство ТВ. Базовые исследования охватывают искусство и дизайнерские навыки, методы дизайна и профессиональные инструменты. Учебные центры сосредоточены вокруг трехмерного моделирования, концептуального искусства, написания сценариев и игровой механики. Различные концепции игрового дизайна будут изучаться на рабочих совещаниях, что приведет к разработке многодисциплинарных проектов, ориентированных на дизайн, в сотрудничестве с различными организациями. Целью программы является предоставление компетенции в глобальном предпринимательстве по разработке игр с практическим опытом и целостным подходом к концепциям визуального дизайна игр. Исследования в области игрового дизайна позволяют студентам из разных культурных традиций строить международную карьеру. ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Ваши знания как гейм-дизайнера будут расти, а содержание исследований будет соответствовать определенным темам. В течение первого года вы знакомитесь с принципами игрового дизайна, инструментов и программного обеспечения, а также с проектной работой. Второй год вы разрабатываете и усваиваете навыки игрового дизайна, исследования игрового дизайна и визуализации. 3-й год вы усваиваете знания в области игрового дизайна и понимания игрового бизнеса и практики развития. И в прошлом году вы развиваете личную конкурентоспособность через проекты независимого развития. Платформа разработки игр Meduusa Мы предлагаем вдохновляющие возможности для содействия созданию новых игровых идей. Meduusa Game Design представляет студентам современное оборудование, которое облегчит разработку новых проектов для различных платформ. Кроме того, мы сотрудничаем со степенью программы в области технологий,... [-]

бакалавр на рисунке

Willem de Kooning Academy
в университете Очная форма September 2018 Нидерланды Роттердам

Вы будете развивать в качестве дизайнера, который специализируется на создании прикладных изображений и визуальные эффекты. Иллюстрация становится все более заметным в нашем сильно визуально-ориентированной культуры коммуникации. [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. Мы считаем, что, объединяя разнообразие, мы в состоянии создать гибкую среду, в которой студенты могут открыть свое собственное направление. Студенты отдела иллюстрации Академии Виллема де Кунинга (WdKA) учатся работать и учиться вместе как сообщество. В рамках этого сообщества отдел активно поощряет широкий спектр возможностей обучения, которые стали возможными благодаря вкладам людей различного происхождения и различных подходов к иллюстрации. Мы стремимся избегать ограничения студентов в определенных областях иллюстрации. Мы считаем, что, объединяя разнообразие, мы в состоянии создать гибкую среду, в которой студенты могут открыть свое собственное направление. Основное внимание в отделе уделяется трем конкретным направлениям профессии: повествовательная, информативная и авторская иллюстрация. Мы хотим, чтобы учащиеся могли делиться историями, предоставлять информацию и выражать свои мнения посредством визуальных работ. Мы ориентируемся на такие продукты, как публикации, анимации, инсталляции, события, личности и игры. В течение четырехлетней учебной программы студенты продвигаются от первоначальной ориентации на их основную специализацию иллюстрации, чтобы стать искусными междисциплинарными практиками, действующими в рамках коммерческих, социальных или автономных профессиональных практик. Мы готовим наших студентов к карьерным возможностям в творческих отраслях. Наши выпускники работают как фрилансеры, в коллективах, так и для коммерческих или институциональных работодателей. Студенты также имеют возможность участвовать в программе обмена с партнерскими институтами в Бельгии, Дании, Германии, Италии, Швеции, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки. Клиенты выпускников WdKA включают: Artbox, послы, корреспондент, Elle, Funky-E, Guerilla Games, Jora Vision, Trouw. Наша обширная сеть уважаемых партнеров включает в себя: голландскую профессиональную организацию дизайнеров (BNO), журнал Flow, HEMA, H & M, In60Sec, фестиваль «Метрополис», «Мирабо», «Loulou... [-]

Бакалавр искусств и дизайна, концентрация мультфильм

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино Saint-Jérôme + еще 1

Эта программа позволяет и поощряет открытость к визуальному миру взаимодействием между мастерством формального языка и его применения в различных режимах выражения в изобразительном искусстве, графического дизайна или комиксов. [+]

Комический это искусство как литературный и графический. Состоящий из последовательности изображений с текстом, это помогает рассказать историю реальной или воображаемой. Для того, чтобы сделать мультфильм, художник должен создать синопсис, указать режущее действие, писать диалоги, создавать персонажей и окружающую среду, в которой они работают. Кроме того, он должен выбрать Точки зрения, кадрирование и расположение миниатюр, выполнить первый проект разработки и проведения рисовании, развитие цвета и в конечном счете, расшифровывают диалоги и комментарии. После публикации комический могут быть представлены в различных форматах (например. Headband, доска, книги, название альбома). ЦЕЛИ Эта программа позволяет и поощряет открытость к визуальному миру взаимодействием между мастерством формального языка и его применения в различных режимах выражения в изобразительном искусстве, графического дизайна или комиксов. Кроме того, это облегчает, стимулирует и поощряет ученика к ученику или обнаружение способов самовыражения и способствует развитию в постепенном процессе интеграции в различных disciplines.Il также обеспечивает структуру, которая обеспечивает знание предлагает возможности экспериментирования и позволяет ходить в творческий процесс, от разработки концепции и коммуникации. И, наконец, она предлагает междисциплинарный и мультидисциплинарный подход к изобразительному искусству, графического дизайна и комиксов, либо: теоретическая подготовка направлена ​​независимость мышления, эстетического знания и критической артикуляции; практическое обучение, которое охватывает применение формального языка и мастерства выражения с помощью различных сред; и подготовка синтеза направленных профессиональной автономии, возможность создать практический и способность функционировать в пределах установленных структур. [-]

спецэффекты для фильма и телевидения - BDES (с отличием)

University of Bolton
в университете Очная форма 3 - 6 года August 2017 Великобритания Bolton

Эта программа предназначена для студентов, которые желают совместить дизайн творчество, физические навыки и модели чая режущую кромку 2 и 3D компьютерного моделирования и прототипирования в создании разнообразных спецэффектов для кино, телевидения и театра. Она предлагает широкий спектр возможностей в модели проектирования работы, начиная от высокоточного инженерного подхода модельера продукции, в творческих и изобретательных решений специального ... [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. Специальные эффекты для кино и телевидения - BDES (с отличием) Эта программа предназначена для студентов, которые желают совместить дизайн творчество, физические навыки и модели чая режущую кромку 2 и 3D компьютерного моделирования и прототипирования в создании разнообразных спецэффектов для кино, телевидения и театра. Она предлагает широкий спектр возможностей в модели проектирования работы, начиная от высокоточного инженерного подхода модельера продукции, в творческих и изобретательных решений спецэффектов дизайнеров / аниматоров в рекламе, кино и телевидения. Хотя эта программа направлена ​​на создание и использование физических активов, любой современный масштабный фильм или ТВ производства будет использовать как физические, так и цифровые эффекты. В то время как вы будете специализироваться в выбранной области вы будете работать через поля, так что вы развивать понимание общей рабочем процессе и ваш вклад. Вас научат в форме лекций, семинаров и обучающих программ и многое учения подкрепляет теорию академической применительно к реальной жизни практических сценариев. Особые возможности Программа использует свои сильные отраслевые ссылки на большое влияние, принося в гостевых спикеров от промышленности, демонстрации материалов и процессов с соответствующими компаниями, посещает торговать события и возможность участвовать с выпускником набора событий. Вы будете пользоваться нашей пиротехническое, макияж и Аниматроникс экспертизы проектной и быть в состоянии изучить специализированные модули в этих областях. Есть возможности для участия европейских конференций и торговых мероприятий. То, что вы узнаете, Программа состоит из модулей, охватывающих различные аспекты проектирования и изготовления моделей / наборы и использование цифровой композитинга, анимации и CG для создания визуальных эффектов, которые будут использоваться в сценах в течение... [-]

Бакалавр видео искусство игры и 3D-анимации

Autograf
в университете Очная форма 3 года October 2017 Франция Париж

Образы, созданные в 3D показаны во многих областях: реклама, интернет, телевидение брендинга и кинематографических спецэффектов всех видов, архитектура, пейзаж, видеоигры, видеоигры искусства, дизайн игры видео, 3D-графики, 3D-анимации ... [+]

Образы, созданные в 3D показаны во многих областях: реклама, интернет, телевидение брендинга и кинематографических спецэффектов всех видов, архитектура, пейзаж, видеоигры, видеоигры искусства, дизайн игры видео, 3D-графики, 3D-анимации ... Это бакалавр формировать будущие 3D художников, дизайнеров персонажей, раскадровки, модельеров, дизайнеров уровней и 3D-аниматоров. В программе, все этапы производства: сценарий, дизайн персонажей (создание персонажей), раскадровка, моделирование, текстуры, освещение, тени, звуки, анимацию, достижение уровня игры, программирование ... Цель тренинга: Встраивание индустрии видеоигр и анимации в том числе 3D как 3D графический дизайнер, 3D-аниматора или уровня дизайнера. Требование входа: Прямой вход на второй год требует предварительного школьного обучения в год в области высшего образования в области, связанной с декоративно-прикладного искусства (MANAA, бакалавр 1 видеоигры). Если кандидат не обладает достаточным знанием программного обеспечения 3ds Max, он должен будет реализовать обновление 3D AutoGraf 6 недель (во время школьных каникул до осени). Необходимое условие: Креативность, междисциплинарный технологическая чувствительность, коммуникативные навыки, знание ИТ-среды и программного обеспечения (Illustrator, Photoshop, InDesign, 3ds Max), искусства и современной культуры. Торги: 3D художник, 3D-аниматор или дизайнер уровней во многих областях (видеоигры, реклама, интернет, телевидение брендинга и кинематографические спецэффекты всех видов, архитектуры, ландшафта и т.д.). Дальнейшие исследования: После проверки бакалавра можно продолжить в магистра искусств в области дизайна, графического директора дополнительного создания видеоигр, уровня RNCP Раздел I (OJ от 09/12/2012). Кроме того, можно продолжить свое обучение в школах прикладного искусства и видеоигры или присоединиться к эквивалентным университетских курсов. Свидетельство студента в Bachelor видеоигры искусства: Céline "После того, как БПС попеременно графического дизайна, я встраивается непосредственно на второй год бакалавра в видеоигры Art AutoGraf, всегда... [-]

ученую степень в компьютерных играх

Seeway - Barcelona
в университете Очная форма 3 года October 2017 Испания Барселона

Степень бакалавра Видео представляет основу языка, ритма и правил, которые управляют миром видеоигр и развивает собственный сектор творческих процессов через вполне практичный и адаптированной к методологии собственной профессиональной рабочей среды подхода. [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. Программа Улучшенный Название видео Она представляет основу языка, ритма и правил, которые управляют миром видеоигр и развивает собственный сектор творческих процессов через вполне практичный и адаптированной к методологии собственной профессиональной рабочей среды подхода. Будучи студентом, вы погружаетесь в курсе, в котором вы будете стараться дисциплины, такие как рисование, фотография, моделирования, анимации, музыки или сценария, всегда применяется к решению проектов. В течение 3-х лет, вы окажетесь вовлечены в образовательном учреждении первого порядка, разделяя классы с великими профессионалами и дыхание страсти и требования к профессии, с единственной целью улучшения ваших навыков и техники до максимума потенциал. резюме Кредиты: 180 ECTS Часы работы: с 9:30 до 14pm. Продолжительность: 3 года Режим: Барселона Допущено: Средняя школа или эквивалент или вступительные испытания. Семестр: с октября по июнь. Цели Будучи студентом, вы будете приобретать знания и основы, необходимые для понимания природы и секреты успешных игр и развить свой творческий потенциал и технику, чтобы выполнить оптимальную конструкцию для типа игры, в которой вы работаете. Адресовано Высший Название видео особенно хорошо подходит для тех, кто закончил среднюю школу или среднего или высшего уровня вы хотите, чтобы сделать мир игры дизайн вашего профессионального будущего. Программа Видео также предназначена для студентов, иллюстрации, изобразительного искусства или графического дизайна, которые хотят переориентировать свою карьеру в мире видеоигр. Программа Степень бакалавра делится на 3 видеоиграх школьные годы, в течение которого вы будете стараться в глубину творческого, описательной, технических и проектных аспектов управления. В этом курсе вы будете накапливать эквивалент 60 ECTS в год, до 180 ECTS.... [-]

бакалавр в веб-разработке

University College of Northern Denmark
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Дания Ольборг

Вы мечтаете о будущей карьере в веб-и мультимедийных технологий? У Вас уже есть AP степень в области компьютерных наук или мультимедиа дизайн и коммуникации? [+]

Вы мечтаете о будущей карьере в веб-и мультимедийных технологий?

У Вас уже есть учетная AP степень в области компьютерных наук или мультимедиа дизайн и коммуникации?

Затем программа степень бакалавра в области веб-разработки является именно то, что вы ищете.

Пополнение программы

Программа Веб-разработка является 1,5 года программа пополнения предназначен для программ А.П. Степень студентов компьютерных наук и мультимедиа дизайн и коммуникации, и она предоставляет вам компетенций для работы в проектировании и строительстве всех видов веб-приложений.... [-]


бакалавра изобразительных искусств в цифровом искусстве и анимации

DigiPen Institute of Technology
в университете Очная форма 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redmond

Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто учить студентов тому, как использовать ток [+]

Программы бакалавриата по направлению Вычислительная техника 2017. Бакалавр изящных искусств в цифровых искусств и анимация четырехлетней программы предназначен для подготовки студентов для создания произведения искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто учить студентов тому, как использовать современные инструменты и программное обеспечение, программа BFA подчеркивает развитие фундаментальных навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или средства. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки, чтобы произвести мощный, влияющие изображений в профессиональной среде студии. Информация для поступающих Кандидаты на степень бакалавра изобразительных искусств в цифровых искусств и анимационная программа должна иметь прочную основу в рисования и искусства концепций и быть открытым для конструктивной обратной связи на их работу. Кандидаты должны предоставить арт портфель от 15 до 20 образцов искусства и должны иметь опыт работы с рисования и другие изобразительного искусства дисциплин, таких как живопись и скульптура. ТЕМЫ Студенты, которые успешно конкурируют программу BFA будет обладать следующими: - большой опыт производства как в 2D, так и 3D-анимации, а также площадь уделять больше внимания, что позволяет студентам целевой конкретный сектор промышленности в соответствии с их интересами и способностями. - Отличные навыки рисования, в том числе понимание того, как поддерживать и постоянно повышать свое мастерство на протяжении всей их карьеры. - Сильные способности повествования, в том числе визуального повествования, литературных традиций, истории через диалог, истории через действия и кинематографических конвенций. - Знакомство с современными процессами в студии, в том числе возможность использовать текущие инструменты и программное обеспечение, а также способности к обучению нового программного обеспечения при сохранении строгого графика производства. - Профессиональные... [-]