$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Ищите заочные и вечерние программы бакалавриата по специальности История в Испании 2023

Степень бакалавра является четырехлетнего бакалавриата степени и является стандартом для высшего образования в большинстве стран мира. Степень бакалавра могут быть получены в государственных университетах, в частн… Подробнее

Степень бакалавра является четырехлетнего бакалавриата степени и является стандартом для высшего образования в большинстве стран мира. Степень бакалавра могут быть получены в государственных университетах, в частных университетах, в колледжах и университетах через Интернет.

История предполагает тщательное изучение народов, культур, событий, обществ и моделей из прошлого. Историческая наука может быть связана с практически любым другим предметом, однако, наиболее тесно она взаимодействует с политикой, экономикой, психологией и другими социальными науками.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Свернуть
Подробнее об обучении в Испании
Другие варианты в этой области знаний: 
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Oviedo
Овьедо, Испания

Рекомендуется иметь наблюдательный, аналитический и критический настрой. Стремление развивать и передавать полезные для общества знания. Интерес к лучшему знанию социальных пр ... +

Рекомендуется иметь наблюдательный, аналитический и критический настрой. Стремление развивать и передавать полезные для общества знания. Интерес к лучшему знанию социальных процессов в прошлом и настоящем, во всей их социально-экономической, политической и культурной сложности. Готовность к работе и учебе. -
Бакалавриат
Очное обучение
Заочное обучение
4 лет
испанский
Кампус
 
UNED
Мадрид, Испания

В соответствии с Белой книгой Программы европейской конвергенции ANECA для получения степени по истории, в качестве наиболее важных общих целей этой степени в области географи ... +

В соответствии с Белой книгой Программы европейской конвергенции ANECA для получения степени по истории, в качестве наиболее важных общих целей этой степени в области географии и истории указаны следующие: Обеспечить рациональное и критическое знание прошлого человечества, чтобы учащийся понимал настоящее и мог сделать его понятным для других. Таким образом, они приобретают способность связывать события и процессы прошлого с событиями и процессами настоящего и различать, каким образом первые влияют на последние. Для этого считается принципиально важным, чтобы они также приобрели базовые знания о географическом пространстве, служащем местом действия человеческой истории, а также о пластическом выражении человеческого творчества через искусство, которое является бесспорным отражением эволюции идеи и менталитеты. В этом смысле нет сомнения, что знание географии и истории искусств помогает изучающему историю понять, как люди жили, думали и вели себя в прошлом, воспитывая способность формулировать гипотезы и находить ответы, адекватные, обоснованные и аргументированные. Стремитесь к получению учащимися точных знаний об основных событиях и процессах изменения и преемственности человечества в диахронической перспективе, от предыстории до настоящего мира. Что касается пространственного измерения этого исторического знания, то оно начнется с универсальной и европейской реальности, что позволит нам понять историческое и культурное разнообразие человечества, а затем обратится к испанской реальности, которая нам ближе, хотя и показать учащимся, что различные пространственные поля не являются водонепроницаемыми отсеками, а глубоко взаимосвязаны, и что история представляет собой учебную практику в непрерывном построении, а не статичный набор знаний. Дать базовые знания об основных методах, приемах и инструментах анализа историка, что позволит студенту приобрести умение критически рассматривать любой класс исторических источников и документов, а также умение обращаться с инструментами поиска, идентификации, отбор и сбор информации как библиографического, так и любого другого характера для использования ее при изучении историографической проблемы или в историческом исследовании. Обеспечить, чтобы учащиеся получили базовые знания о наиболее актуальных концепциях, категориях, теориях и темах различных областей исторических исследований, а также осознали изменения, которые происходят с течением времени в интересах и формах создания истории, тесно связанных с различные геополитические, социальные и культурные контексты. Гарантировать, что по окончании обучения студенты умеют свободно, ясно и связно выражать свои мысли, правильно используя собственную терминологию дисциплины, чтобы они могли придать последовательность своим аргументам и сделать их понятными для других. Необходимо также, чтобы они приобрели навыки анализа, синтеза, рефлексии, сравнения и понимания прошлого и настоящего, критический настрой, строгость и объективность — все это качества, присущие работе историков и географов. Способствовать обучению развитию преподавательских функций, связанных с историческими и географическими областями в сфере среднего образования, для чего учащиеся также должны будут обязательно получить степень магистра, которая позволяет им заниматься профессией учителя. Среднее образование и степень бакалавра, профессиональное обучение, обучение искусству, преподавание языков и обучение спорту. Убедитесь, что учащиеся приобретают ряд общих навыков, полезных для их трудовой жизни, таких как навыки организации и планирования, независимое суждение, принятие решений, уважение к точке зрения других людей. Для этого могут представлять особый интерес некоторые методы обучения, такие как семинары и рабочие группы. Но, в дополнение к общим целям степени и в соответствии с Белой книгой Программы европейской конвергенции ANECA для получения степени в области географии и территориального планирования, конкретные цели маршрута географии могут быть указаны следующим образом: Обеспечить общую подготовку комплексного характера по основному содержанию различных тематических областей географии и методам ее исследования. Знать и управлять основными приемами работы, связанными с получением, представлением и обработкой географической информации, чтобы позволить применять теоретические знания к территориальному анализу, правильно комбинируя и интерпретируя различные типы географических данных (тексты, карты, файлы, изображения). Помогите интерпретировать в дифференцированном историческом контексте разнообразие и сложность территорий, на которых происходит деятельность человека, с целью соотнесения природных и экологических явлений с другими явлениями экономического и социального характера. Способствовать подготовке кадров для развития педагогических функций географического характера в сфере среднего образования, для чего учащиеся также обязательно должны будут получить степень магистра, которая позволит им заниматься профессией учителя средней школы. , профессиональное обучение, обучение искусству, преподавание языков и обучение спорту. Создать базу для последующей аспирантуры, специализированной или трансдисциплинарной, в которой ярко выражен территориальный компонент. Короче говоря, предполагается, что студенты, выбирающие географический маршрут, получают достаточно обширную географическую подготовку, которая, при необходимости, дает им возможность успешно получить докторскую степень по географии. Приобретение знаний и навыков, указанных в предыдущих параграфах, позволит выпускникам географии и истории профессионально практиковать в самых разных областях, среди которых, в частности, выделяются следующие: Преподавание истории и/или географии. Исторические и/или географические исследования. Руководство и руководство изысканиями, раскопками и археологическими исследованиями. Управление историко-культурным и/или экологическим наследием (со всеми задачами, которые идут от знания и сохранения наследия до его распространения). Задачи документооборота в архивах, библиотеках и музеях. Распространение историко-географических знаний. Сотрудничество в социальных сетях и редакционная работа. Культурные консультации в государственных учреждениях и частных компаниях. Государственные администрации, подготовка к дипломатической карьере. Управление международными проектами для государственных органов и частных компаний и организаций. Управление людскими ресурсами. Региональное и местное развитие. -
Бакалавриат
Очное обучение
Заочное обучение
4 лет
испанский
Онлайн