Бакалавриаты по специальности Компьютерные науки

Показать все программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки

Компьютерные науки

Теория вычислительных систем – это область науки, изучающая применение информации и вычислений в компьютерных системах. В её рамках существует несколько областей, включающих компьютерную графику, языки программирования, проблемы вычислений и программирование.

Данные программы предназначены для того, чтобы научить студентов понимать свойства программ, а также научить их использовать свои знания для создания и улучшения программного обеспечения.  Курсовая работа в рамках бакалавриата по направлению Теория вычислительных систем включает работу с аппаратным обеспечением, изучение искусственного интеллекта, программирование в реальном времени, компьютерную графику, системное моделирование и симуляцию и т.д. Бакалавриат по данному направлению подготавливает студентов к работе в индустрии в качестве аналитика, теоретика, изобретателя. Профессионалы, обладающие степенью бакалавра в рассматриваемой области, могут работать в университетах, в частном секторе, создавая такие проекты, как, например, системы виртуальной реальности, робототехника. Или развивать информационные технологии, инструменты для программирования или компьютерные игры.

Если вы хорошо знаете математику и интересуетесь компьютерами, бакалавриат в области Теории вычислительных систем может быть вам интересен. Сделайте шаг навстречу своему будущему – просмотри описание программ, расположенное ниже!

Подробнее

Бакалавр техники в международной архитектуре и дизайне игры

NHTV Breda University of Applied Sciences
в университете Очная форма 3 года September 2017 Нидерланды Бреда

Этот английский-самоучка профессионального бакалавра 'ы Программа готовит вас к карьере в игровой индустрии.Во время 4-х лет, вы станете художник, [+]

Бакалавр техники в международном архитектуры и дизайна игры

Этот английский-самоучка профессионального бакалавра 'ы Программа готовит вас к карьере в игровой индустрии. Во время 4-х лет, вы станете художник, программист, дизайнер, производитель или разработчик компьютерных игр, видеоигр, планшет и смартфон игры игры.

Амбициозные, практические и высококвалифицированные ... [-]


бакалавр компьютерной него

Lane Community College
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года June 2017 Соединённые Штаты Америки Eugene + еще 1

Департамент компьютерных информационных технологий обеспечивает как профессиональную техническую и нижнего отдела информатики и компьютерных информационных систем курсовой работы. Мы предлагаем два года ассоциировать прикладных программ научных степеней, которые предназначены для подготовки студентов к работе в качестве компьютерных сетевых администраторов, специалистов по поддержке пользователей, или как компьютерные программисты, а также степени переноса двух лет. [+]

Департамент компьютерных информационных технологий обеспечивает как профессиональную техническую и нижнего отдела информатики и компьютерных информационных систем курсовой работы. Мы предлагаем два года ассоциировать прикладных программ научных степеней, которые предназначены для подготовки студентов к работе в качестве компьютерных сетевых администраторов, специалистов по поддержке пользователей, или как компьютерные программисты, а также степени переноса двух лет. Несколько Карьера Pathway Сертификаты также доступны для студентов, желающих специализироваться. Академические программы Операции компьютерной сети Компьютерное программирование Компьютерное моделирование / Разработка игр компьютерные информационные системы Студент передачи информации Компьютерные науки майоров могут завершить свои общие требования к образованию и большую часть своего нижнего отдела (100 и 200 курсов уровня) Компьютерная наука программы обучения в Lane Community College. Существует два варианта передачи Заработать Asot (Ассоциированный Science Орегон Transfer степени), а затем передать в любую школу в США. [-]

Бакалавр по предварительно информатике

The University of Arizona
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Tucson

Отдел CS предлагает качество, личностно-ориентированный опыт. Наши студенты и аспиранты учебных программ обеспечивают своевременную и хорошо округленный вид на поле, с особым акцентом на практические аспекты традиционных основных областях информатики: алгоритмы, языки программирования, операционные системы, распределенные вычисления, сетей, баз данных и теории вычислений. Мы также предлагаем курсы в нескольких подполей, включая графики, компьютерного зрения, и программное обеспечение аспекты компьютерной архитектуры. [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Отдел CS предлагает качество, личностно-ориентированный опыт. Наши студенты и аспиранты учебных программ обеспечивают своевременную и хорошо округленный вид на поле, с особым акцентом на практические аспекты традиционных основных областях информатики: алгоритмы, языки программирования, операционные системы, распределенные вычисления, сетей, баз данных и теории вычислений. Мы также предлагаем курсы в нескольких подполей, включая графики, компьютерного зрения, и программное обеспечение аспекты компьютерной архитектуры. Потенциальные сферы Карьера: программисты, менеджеры, аналитики и специалисты по безопасности, среди других позиций. Это главное также прекрасной подготовкой к аспирантуре в области компьютерных наук или информатики и технологии, и это обеспечивает товарный набор навыков, чтобы применить к дальнейшим исследованиям в области наук о лингвистике, географии и жизни. [-]

бакалавр информатики

Lakeland University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Plymouth

Работа с клетке Фарадея. Учитесь оставаться на шаг впереди кибер-преступников. Эксперимент с 3D-принтер и робототехники. Refurbish слом компьютеры в нашей лаборатории. Программа информатика Лейкленд является всеохватывающим набег в постоянно меняющемся мире компьютеров и как они работают. Здесь вы не только сосредоточиться на программировании, базы данных или системного анализа. Вы узнаете все, с несколькими классами, которые охватывают все ... [+]

Работа с клетке Фарадея. Учитесь оставаться на шаг впереди кибер-преступников. Эксперимент с 3D-принтер и робототехники. Refurbish слом компьютеры в нашей лаборатории. Программа информатика Лейкленд является всеохватывающим набег в постоянно меняющемся мире компьютеров и как они работают. Здесь вы не только сосредоточиться на программировании, базы данных или системного анализа. Вы узнаете все, с несколькими классами, которые охватывают все дисциплины. "В информатике студент Лейкленд, вам не придется специализироваться," говорит Синтия Линдстром, доцент информатики, который имеет докторскую степень в области вычислительной техники и информационных технологий и имеет более чем 20-летний опыт корпоративного информатики. "На самом деле, вы не можете специализироваться здесь. Вы будете универсалом; Вы знаете немного обо всем. И это то, что компании ищут сегодня ". Земельный участок с большой компании Последние Лейкленд Колледж выпускники компьютерных наук высадились рабочих мест на Бриггса & Stratton и General Electric в Милуоки, Kohler Co. в Kohler и Manitowoc Company Manitowoc в, среди многих других. Кроме того, Линдстром говорит, стажировки неотъемлемой частью программы. "Один из лучших вещей, студенты могут поставить на их резюме, то, что они на самом деле работали, руки-на, со многими из компаний в нашей области. У нас есть много стажировки идущие на каждого члена и в течение лета, и мы стараемся, чтобы получить наши студенты стажировки, которые соответствуют их интересам ". Информатика в Лейкленд Один из новых и наиболее популярных классов Лейкленд является судебно-медицинской экспертизы, которая включает в себя открытие и восстановление данных - часто, как это относится к преступлениям и киберпреступности. Этот тип знаний более и более ценится, особенно в таких областях, правоохранительных органов и корпоративного права. Вот где Фарадей Кейдж входит. В клетке Фарадея, компьютер защищен от сигналов Wi-Fi и, следовательно, не могут быть доступны или подделаны удаленно. Это называется "компьютер захват." Эта информация не может быть восстановлена ​​или стерты. Это является важным инструментом в судебных делах и использование клетке Фарадея позволяет компьютерной доказательства провести в суде. "Компании ожидают наши выпускники знают, как предотвратить с киберпреступностью", говорит Линдстром. "Криминалистика это весело, конечно, и студенты любят его." Последние Грады, Недвижимость Карьера Ниже перечислены лишь некоторые из карьеры Лейкленд студенты, компьютерные науки из последних классов выпускных приземлился: IT-помощник, Сако Полимеры Программист, острота Программное обеспечение инженер по качеству, JDA Системы аналитик, GE Healthcare Техник качества, Eclipse Производство Разработчик, динамический Inc. Лаборант, Aerotech Технолог, Chevron IT-службу аналитик, Orion энергетические системы IT-поддержка, доставка Хадсон Бизнес аналитика, Manitowoc Компания Ниже перечислены некоторые из стажировки студенты колледжа Лейкленд высадились во время их пребывания в колледже Лейкленд: Джо Ван Хорн Chevrolet - Плимут, штат Висконсин. Лейкленд Колледж ИТ-отдел - Шебойган, штат Висконсин. Сок округа МИС отдел - Барабу, штат Висконсин. Компьютерные науки Основные требования CPS 200 - Программирование Я CPS 210 - Основы баз данных CPS 212 - Программирование II CPS 362 - Введение в структуры данных CPS 442 - Управление данными, складирование, и горно CPS 445 - Системный анализ и дизайн (Висконсин) МАТ 250 - дискретной математики [-]

Бакалавр информационных технологий - игры проектирования и разработки

Macquarie University
в университете Очная форма 3 года January 2017 Австралия Норт Райд

Курс обеспечивает основательную в разработке программного обеспечения и развития навыков, эквивалентна стандартной Бакалавр информационных технологий. Он также ... [+]

Бакалавр информационных технологий - Игры Дизайн и разработка

Курс обеспечивает основательную в разработке программного обеспечения и развития навыков, эквивалентна стандартной Бакалавр информационных технологий. Она также включает в себя специализированные подразделения в видеоиграх. Существуют два типа таких блоков:

те, которые касаются практического применения ИТ-навыков для развития игровых проектов развития, а также те, которые обеспечивают более критический подход к видеоиграм как образцы и культурной продукции средств массовой информации. ... [-]

Бакалавр по кибербезопасности

Harbour.Space
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Программа Описание Как предприятия становится сосредоточены на безопасности своих информационных систем, спрос на специалистов в области кибербезопасности продолжает расширяться. Bs в области кибербезопасности готовит студентов для обработки полный спектр угроз и вызовов, с которыми сталкивается современное предприятие. Студенты начинают с основ в области математики и информатики, продолжить программирования и безопасности инструментов и приходим к пониманию всего спектра современных угроз кибер, архитектуры безопасности предприятия, а также правовых и этических аспектов безопасности. [+]

Программа Описание Эта программа преподается на английском языке. Как предприятие становится сосредоточены на безопасности своих информационных систем, спрос на специалистов в области кибербезопасности продолжает расширяться. Бакалавр в кибер-безопасности готовит студентов для обработки полный спектр угроз и вызовов, с которыми сталкивается современное предприятие. Студенты начинают с основ в области математики и информатики, продолжить программирования и безопасности инструментов и приходим к пониманию всего спектра современных угроз кибер, архитектуры безопасности предприятия, а также правовых и этических аспектов безопасности. Структура программы 1-й год В первый год, студенты получают основополагающие теоретические знания, необходимые, чтобы стать кибер специалисты по безопасности. Программа строит математическую основу, на которой студенты будут развивать понимание программирования, компьютерных сетей и корпоративных информационных систем во последующие годы. Курсы в основном дается в форме лекций и вынос курсовых. Модули Комбинаторика и Графики Основы программирования - 1 Исчисление - 1 Основы математической логики Линейная алгебра -1 Структуры данных и алгоритмы - 1 Комбинаторика и графики - 2 Исчисление - 2 Структуры данных и алгоритмы - 2 Линейная алгебра - 2 Компьютер Организация и системы Комбинаторика Операционные системы Исчисление - 3. Captstone проекта Семинары и практикумы Год 2 Во второй год, студенты заканчивают основы с курсами в программировании, сценариев, машинного обучения и баз данных и продолжить изучение безопасности операционных систем и сетей. Второй год также предлагает фундаментальные курсы по криптографии и принципы безопасного программирования. Большинство курсов требуют практических курсовых и курсовой проект позволяет студентам получить чувство для проблем и подходов, используемых в этой области. Студенты также начнет разработку программного обеспечения для проекта Capstone. Модули Теория вероятности Введение в статистику Ява Практическая Unix Параллельное и распределенных вычислительных - 1 Введение в кибер-безопасности Машинное обучение - 1 Безопасное программирование Составители Введение в компьютерных сетей Системы управления базами данных Принципы администрирование Windows ВЕДЕНИЕ в криптографию Языки скриптов Веб-приложения Captstone проекта Семинары и практикумы Год 3 Во время третьего, заключительного года студенты сосредоточиться на различные темы кибербезопасности, включая расширенные функции управления сетью, безопасности операционной системы, политического анализа и реализации, анализа уязвимости и правовой среды. Преподавание ведется исследователями и специалистами, которые практикуют материал учат либо академически или профессионально. Это лучшее время, чтобы узнать кибербезопасности из первых рук от ведущих практиков. Цель последний год является подвергнуть студентов к ряду проблем в области безопасности в реальном мире и стратегий смягчения и обеспечить плавный переход в профессиональных ролей. Модули Администрация Linux Человеческие аспекты кибербезопасности: права, этики и конфиденциальность Аварийное восстановление Расширенный сетевого управления и безопасности Системы безопасности операционной Анализ и внедрение политики Предприятие информационных систем и Облака Этический Взлом Управление рисками Анализ уязвимости, тестирование на проникновение Визуализация данных Развитие мобильных приложений Технический Управление проектами Производительность ориентированных вычислений Компьютерной криминалистике Тестирование, проверка и проверка Лидерство и Группа Динамика Дать, документация, TeX, JavaDoc, академический Captstone проекта Семинары и практикумы Программа Лидерство Ричард Бакленд Доктор философии, председатель Ученого совета общества образования Australian Computer, член ученого совета UNSW ЖИВОЙ в Барселоне Обучение в Барселоне имеет следующие преимущества: Барселона # 1 в Европе по качеству жизни и ясностью окружающей среды (2012 Качество жизни городов мира - Мерсер обследования) Барселона # 1 в мире по уровню инфраструктуры и городского развития (2011, Эрнст & Янг). Область Каталонии, где Барселона является столицей, вносит существенный вклад в ВВП Испании. Рост ВВП в Каталонии в настоящее время 3,3%, что намного выше, чем в Европе в среднем. Экспорт Каталонии являются 42200000000 €, выше, чем в любом другом регионе Испании. 7,000+ инновации и технологические компании в течение последних 10 лет. Барселона является 6-м в Европе привлекательности и комфорта для ведения бизнеса (Европейское исследование Привлекательность 2011 года, Эрнст & Янг), Барселона 2-й в Европе (после Лондона) по позиционируется как бизнес-центр (European Cities Monitor 2011); Барселона 2-й в мире для проведения различных международных конференций и конгрессов (город и страна Всемирный доклад 2011, МСХА). Барселона является хозяином ежегодного Всемирного мобильного конгресса, который привлекает тысячи международных компаний, которые работают в мобильной индустрии. 7000000 + миллионы туристов / год 20 ° С - средняя температура в течение дня 2437 часов солнечного сияния / год Стоимость проживания 550 евро / месяц [-]

Бакалавр компьютерных наук (интерактивные медиа)

Universiti Teknikal Malaysia Melaka UTeM
в университете Очная форма January 2017 Малайзия Melaka

Результаты обучения по программе BITM являются для оснащения студентов с базовыми знаниями во всех аспектах информационных технологий, чтобы предоставить студентам с достаточной теоретических знаний и навыков, чтобы применить знания, полученные через опытного концепции, дают возможность студентам, чтобы иметь возможность применять понятие интерактивности в проектировании и разработке мультимедийного приложения на основе, оснащать студентов с глубоким пониманием и высокой квалификации в области разработки и управления веб-сайтов, анимации, компьютерной графики, виртуальная реальность и разработке компьютерных игр, подготовке выпускников, которые способен развивать высокое качество продукции или интерактивные медиа и мультимедийные приложения, которые удовлетворяют спецификации промышленности. [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Курс обучения Результаты Результаты обучения этой программы является создание знающих и умелых выпускников в области информационных технологий, особенно в области мультимедиа. Результаты обучения по программе BITM являются для оснащения студентов с базовыми знаниями во всех аспектах информационных технологий, чтобы предоставить студентам с достаточной теоретических знаний и навыков, чтобы применить знания, полученные через опытного концепции, дают возможность студентам, чтобы иметь возможность применять понятие интерактивности в проектировании и разработке мультимедийного приложения на основе, оснащать студентов с глубоким пониманием и высокой квалификации в области разработки и управления веб-сайтов, анимации, компьютерной графики, виртуальная реальность и разработке компьютерных игр, подготовке выпускников, которые способен развивать высокое качество продукции или интерактивные медиа и мультимедийные приложения, которые удовлетворяют спецификации промышленности. Перспективы карьерного роста The Интерактивные выпускники СМИ есть возможности, чтобы начать карьеру, таких как веб-дизайнер или разработчик, компьютерные игры дизайнер, дизайнер компьютерной графики, аниматор, цифровой Audia инженера видео, дизайнер интерфейсов пользователя, Interactive Разработчик приложений СМИ и мультимедиа консультанта. С другой стороны, выпускники могут также выбрать карьеру на основе их базовых знаний в области компьютерных наук и ИКТ, например, программист и информационной системы органов или системного аналитика. Результаты обучения Цель FTMK предлагая Бакалавр компьютерных наук (Interactive Media) является производство студентов со следующими качествами: - Возможность вести знания, полученные в области компьютерных наук и информационных технологий. - Уметь анализировать, проектировать и разрабатывать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). - Уметь применять интерактивные концепции в проектировании и разработке мультимедиа-приложений и продуктов. - Уметь анализировать требования, настроить, внедрить и поддерживать цифровой аудио / видео оборудования. - Возможность развивать мультимедийные приложения с качеством, которое удовлетворяет спецификации промышленности. - Возможность мыслить критически и творчески решать проблемы и может эффективно общаться, чтобы доставить данные. - Возможность внести свой вклад индивидуальные или групповые навыки в различных дисциплины и области. - Обладают хорошей личности, высокого морального духа, а также руководства и предпринимательских навыков. - Возможность стремиться на протяжении всей жизни, чтобы получить знания и навыки. [-]

бакалавр в области вычислительной науки

University of Groningen
в университете Очная форма 3 года September 2017 Нидерланды Гронинген

ИТ-приложения везде. Вы найдете их поддержку Интернет, игровые компьютеры и мобильные телефоны, чтобы назвать только некоторые из них. В этом трехлетнее обучение, вы научитесь программировать программное обеспечение и исследовать внутренности компьютерных систем. Вы будете приобретать навыки [+]

Бакалавр в области вычислительной техники Язык: Английский (100%) ИТ-приложения везде. Вы найдете их поддержку Интернет, игровые компьютеры и мобильные телефоны, чтобы назвать только некоторые из них. В этом трехлетнее обучение, вы научитесь программировать программное обеспечение и исследовать внутренности компьютерных систем. Вы будете приобретать навыки в анализе, документирования и представления. Кроме того, вы научитесь работать в команде.... [-]


в области компьютерных наук бакалавра

Eastern Mennonite University
в университете Очная форма 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Harrisonburg Lancaster + еще 1

информатика программа ЭВС стремится выпускать квалифицированных специалистов вычислительные с уважением к культурному и социальному воздействию компьютерных технологий в современном мировом сообществе. [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Информатика информатика программа ЭВС стремится выпускать квалифицированных специалистов вычислительные с уважением к культурному и социальному воздействию компьютерных технологий в современном мировом сообществе. Вся учебная программа разработана с учетом руководств к учебному плану ACM 2013. Кафедра сотрудничает с Институтом по сертификации специалистов в области компьютерных предложить один из двух возможных сертификатов по завершении любой степени и успешного завершения экзамена CS2013. Студенты, которые набрали 50% или выше на обеих частей экзамена квалификацию верительных МКПУ Certified Computer Science Associate. Студенты, которые набрали 70% или выше, претендовать на МКПУ Certified Computer Scientist - мастерство уровня. На основе Spring 2015 результатов тестирования бета-версия, большинство студентов, которые заканчивают программу BACS сможет квалифицировать для ассоциированного верительных Certified Computer Science и тех, кто закончить программу BSCS сможет квалифицировать для Certified Computer Scientist - мастерство уровне. О нашей науке компьютерной программы Компьютерные науки основным в ЕВС предназначен для надежной и достаточно гибкой, чтобы удовлетворить потребности разнообразного набора студентов. Каждый студент будет создать пользовательский план исследования (с одобрения факультета), который, как правило, включает в себя незначительные или второй крупный в другой области, как информатика является приложенное поле. Примеры несовершеннолетних и второй специальностей включают в себя: Сочетание математики и информатики дает прекрасную основу для аспирантуры в той или иной области. Те, кто заинтересован в эффективном и эффективного использования вычислительной техники в бизнес-среде может объединить компьютерную науку и одну из сфер бизнеса. Возникшее поле биомедицинской информатики является сочетание информатики и биологии. Игра программирование и разработка веб-приложений частично о технологии и частично о методах проектирования интерфейса, преподаваемых в рамках цифрового медиа-мажор. Компьютерная наука обучение одобрение для 6-12 классов утвержден Вирджинии Департамента образования в сочетании с образованием выдачи разрешений. С помощью компьютерных технологий часть нашей повседневной жизни, его можно сочетать практически с любым другим полем для тех, кто ищет уникальный путь карьеры. Основные требования Основной состоит из 9 часов фундаментальных курсов математики, 12 часов основных курсов информатики, 18 часов верхнего уровня информатики курсов и 6 дополнительных часов с информатики или в смежных областях (с допуском по согласованию) в общей сложности 45 часов , Студенты, ищущие степень бакалавра наук в области вычислительной техники должны принимать CS 320, CS 340, CS 420, МАТЕМАТИКА 192, МАТЕМАТИКА 170, МАТЕМАТИКА 240 и рекомендуется несовершеннолетним в математике. Встреча студентов общие основные требования, но которые не заканчивают математические и компьютерные курсы, необходимые для BS получит степень бакалавра в области компьютерных наук. Курсы Математика Foundation (9 часов) Принципы от статистики, исчисления и дискретной математики служат основой для многих методов и методов информатики. МАТЕМАТИКА 150 Элементы конкремента или МАТЕМАТИКА 185 Исчисление I МАТЕМАТИКА 130 Конечная математика ИЛИ МАТЕМАТИКА 170 Дискретная математика МАТЕМАТИКА 140 Элементарные статистики или МАТЕМАТИКА 240 статистических данных по естественным наукам CS Фундаментальные курсы (12 часов) Фундаментальные знания программирования систем, сетей, баз данных, архитектуры и эксплуатации используемых в современных вычислительных средах, обеспечивают практическую основу для изучения более сложные темы. CS 220 Промежуточный Программирование: Java CS 230 сетевых и коммуникационных данных CS 250 Архитектура и операционные системы CS 270 Базы данных и управления информацией Курсы CS верхнего уровня (18 часов) Студенты выбирают из ряда курсов, охватывающих как теоретические, так и прикладные аспекты вычислительной техники на основе личных интересов и карьерных целей. CS 320 Структуры данных CS 333 Темы в области вычислительной техники (можно повторить) CS 340 Анализ алгоритмов CS 350 Системное администрирование CS 370 Software Engineering CS 420 Языки программирования CS Управление проектами 470 CS 488 Стажировки CS 499 Независимое исследование / Исследования Стажировки возможности доступны через центр Washington Community учёного ЭВС, организации в области Harrisonburg, и даже собственный отдел информационных систем ЭВС. Отдел предлагает по крайней мере один "темы" Конечно, каждый год с содержанием, выбранной на основе областях, представляющих интерес нынешних студентов и преподавателей. Курс может быть взят за кредит повторно, так как содержание будет меняться из года в год. Тема примеры включают в себя: теории вычислений, численный анализ, моделирование и моделирование, графика, компьютерная анимация, компьютерное зрение, Углубленный анализ алгоритмов, криптография, параллельные алгоритмы, искусственный интеллект, робототехника, разработка гипермедиа, системы перевода языка и функционального программирования. CS или смежной области Факультативные курсы (6 часов) Это могут быть дополнительные курсы CS или из смежных областей, чтобы охватывать такие темы, как электроника, численных вычислений, количественного принятия решений, или производства средств массовой информации. Малой в области компьютерных наук Несовершеннолетний в области информатики состоит из 18 SH научных курсов по информатике, по меньшей мере, 6 SH, выбранным из верхнего уровня (300 или выше) курсы. CS 110 Введение в области компьютерных наук (3) CS 120 Введение в программирование: Python (3) CS 220 Промежуточный программирования: Java (3) CS 230 сетей и передачи данных (3) CS 250 Архитектура и операционные системы (3) CS 270 Базы данных и управления информацией (3) CS 320 Структуры данных (3) CS 333 Темы в области вычислительной техники (3) (можно повторить) CS 340 Анализ алгоритмов (3) CS 350 Системное администрирование (3) CS 370 Software Engineering (3) CS 420 Языки программирования (3) CS 470 Управление проектами (3) ACM студенческий клуб Ассоциация вычислительной техники (ACM) студенческий клуб в ЕВС является неформальное собрание для студентов, которые интересны в компьютерах, кодирование, или программирование. Клуб собирается раз в месяц на обед, во время которого гость спикер представляет на темы, представляющие интерес. Прошлые темы включают в себя: Обсуждение на Алана Тьюринга и его вклад в области вычислительной техники и математики Выступление Боба Хэскинсом из телекоммуникационной компании Shentel Дискуссия о текущем состоянии различных областей информатики, включая дронов, дома и машины Рабочие группы Рабочие группы студентов под руководством группы, основанные вокруг общего интереса или теме. В настоящее время рабочие группы включают в себя: олимпиад по программированию дизайн телефона приложение Cell Охват - недавно прошел один час код события ЭВС математики и информатики факультета помогли расширить мое мышление в жизни. Каждый профессор я был выдающимся. Предсказание результатов, управление временем, зная, что идеальным решением выглядит, зная, когда приближения достаточно хороши, и понимание плюсы и минусы различных методов статистического анализа, используемых во всех областях научных исследований лишь некоторые из важных жизненных навыков Я выучил. - Эрик Бродерсен, компьютерные науки град [-]

бакалавр разработки игр

SAE Institute Australia
в университете Очная форма 2 года June 2017 Австралия Брисбен Мельбурн Perth Сидней + еще 3

Провести бакалавра развития игры на SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. [+]

Проведение бакалавр разработки игр в SAE и строить свой опыт в программировании или в игровой дизайн. Применить навыки и знания в этой захватывающей промышленности в таких областях, как дизайн уровней, развития социальных и мобильных игр, программировании игровой движок, геймплей программирования, игрового дизайна, управления проектами, серьезных игр и многое другое. Во время вашего пребывания в SAE вы будете работать со стандартными программ, таких как Unreal Engine 4 Unity3D, Autodesk 3D Studio Max и Maya. Будучи студентом, в развитии игры, также будет работать с технологиями, такими как Oculus Rift, Android, МО и использование стандартных языков программирования, таких как C ++, JavaScript и C #. Вы возьмется специализированные подразделения, предназначенные для студентов для участия в реальных проектах под руководством компетентного персонала SAE. С помощью этого уникального стиля преподавания, вы будете продемонстрировать свои навыки и технические знания в совместной и творческой студии на основе учебной среды. Ваши исследования: Каждая программа степени разбивается на отдельные этапы, каждый из которых предназначен для продвижения различных навыков. Разработка основополагающие навыки - I этап В I этапе, Вы сможете пройти ряд основополагающих блоков, которая даст вам важные технические навыки и знания не только отношение к вашей дисциплине области, но также даст вам навыки, необходимые для сотрудничества с другими студентами творческих средств массовой информации и специалистов на более поздних стадиях Программа. Геймплей сценариев и геймплей Программирование Уровень Дизайн и разработка Принципы игрового дизайна, Управление проектами и профессиональной этики Критического и творческого мышления Современный обзор промышленности II этап - междисциплинарные проекты, СМИ и культурных исследований В стадии II вы будете работать в искусственных проектных групп, где вы работаете, к крупномасштабному результатов каждого триместра. В стадии II, мы не только заставить вас применить этапе я навыки в более глубоком контексте, но помочь вам работать в современной творческой силы средств массовой информации. На стадии II мы покажем вам, как ваша работа способствует и взаимодействует с более широким культуры и средств массовой информации на практике. Это знание позволит вам работать с целым рядом других дисциплин и мастеров и расширить свой потенциал на мировой арене. Вы закончите ряд реальных проектах со студентами не только в вашей собственной дисциплины, но и во всех других дисциплин SAE. На стадии II, вам будет предоставлена ​​возможность работать в качестве специалистов по проектам в следующих областях. Типы проектов и ролей проекта вы решите провести будет определить, что область специализации вы попадаете в. Стадия II имеет два модуля-студио с проектов, основанных на следующих областях: Программирование 1. Игры Степень Программирование SAE игр является очень сосредоточены программа, которая проникает в глубь игрового процесса и программирования игрового движка. Вы будете строить свои навыки в существующих программных пакетов и систем, таких как Unreal Engine и единства, используя эти построить свой технический набор навыков и развивать свою собственную игру инструменты, библиотеки и двигателей. Вы улучшаете свои знания C ++ и объектно-ориентированное программирование, чтобы построить сложные игры и инструменты. На протяжении всей программы вы будете работать со студентами из всех других дисциплин, чтобы построить богатую и высокое качество портфолио работ. 2. Игры Дизайн При проектировании специализации игре вам предстоит работать по целому ряду проектов с вашими коллегами и SAE координаторов, которые будут строить свои навыки и знания в широкой сферой применения игрового дизайна. В ходе программы вы сможете проводить все грани игрового дизайна, такие как уровень дизайна, проектирования систем, проектированию экономики, борьбы и А. И. дизайн, балансировка, игрок психологии и многое другое. Лучший из всех, мы дадим вам необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии сформулировать проектные идеи в реальные рабочие играх. Вы также узнаете, сложные художественные идеи, которые приводят к оригиналу, личных игр, которые художественно значимым для вас. Работать вместе с другими единомышленниками студентов и сотрудников из всех дисциплин SAE построить массивный портфель проектов. Стадия III Стадия III является заключительной частью ваших исследований. Здесь вы предпримете междисциплинарный проект по вашему выбору, чтобы быть окончательным и самым амбициозным портфель проектов, которые вы будете проводить. Вы также завершить свои исследования путем проведения выборной модуль и завершения обязательного стажировку. К тому времени вы выпускник, вы будете иметь; профессиональный присутствие в Интернете, что у вас будет начато строительство в начале программы, в широком диапазоне междисциплинарных проектов, находящихся в Вашем портфеле, и более глубокого понимания творческих областях средств массовой информации и реальный опыт. По окончании программирования или игрового дизайна специализации, вы будете иметь значительный опыт работы в моделируемых производственных условиях. Вы узнали промышленный стандарт документооборота и жизненным циклом изделия. Вы будете иметь портфель игровых проектов, используемых для либо начать свой собственный стартап или построить свой профессиональную практику в дальнейшем. Студенты в программировании специализации будет иметь ряд портфельных проектов, которые демонстрируют прикладной знание С ++ в контексте игровой процесс программирования и программирования игрового движка. Вы также будете иметь продемонстрировал знание строительных инструментов для игровых движков в таких языках, как C #. Игровой дизайн студенты закончат с сильным техническим пониманием игры стадии разработки и инструментов, таких как единства, UDK, 3D Studio Max и Maya. Игровой дизайн студенты будут иметь возможность принять участие в разнообразных навыков, включая изобразительное искусство, аудио, рассказ или характер развития и изучения художественного видения для того, что игры могут быть. Дизайнеры будут практиковать творческое развитие игры, работая быть оригинальным, выразительный и инновационная. [-]

Информатика

University of Southern Indiana
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Evansville

Компьютерные науки является динамические основные, требующие творчества, понимание, знание и навыки, в решении проблемы. Степень УЗИ Компьютерные науки готовит выпускников к возможности карьерного роста в этой развивающейся области или аспирантуре. [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Информатика является динамичным основным требующих творчества, понимание, знание, и навыки в решении проблемы. Степень УЗИ Компьютерные науки готовит выпускников к возможности карьерного роста в этой развивающейся области или аспирантуре. Практика, что вы узнаете: Стажировки обеспечить реальный опыт Класс проекты помогают решить вопросы, представленные по площади предприятий и организаций Студенты и преподаватели работают вместе Программы обучения за рубежом Темы обучения: разработка программного обеспечения развитие системы искусственный intellegence Структуры данных, Области, представляющие интерес: разработка программного обеспечения управление сетью электронного бизнеса языки программирования Специальности Компьютерные информационные системы Информатика Описание программы [-]

бакалавр в области компьютерных наук и инженерии

University of Nevada, Reno
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Reno

Информатика и инженерия поле сосредоточено на решении проблем с компьютерами. Это динамический дисциплина расположены на перекрестке многих областях математики, науки и техники, и это объединяет теорию, абстракции и дизайн вычислительных устройств, программ и систем для решения различных проблем в только из всех областей человеческой деятельности. [+]

Информатика и инженерия поле сосредоточено на решении проблем с компьютерами. Это динамический дисциплина расположены на перекрестке многих областях математики, науки и техники, и это объединяет теорию, абстракции и дизайн вычислительных устройств, программ и систем для решения различных проблем в только из всех областей человеческой деятельности. Информатика и вычислительная техника охватывает методологию, инструменты и методы, и теорию о том, как происходит информации, хранить, обрабатывать и общались. Из-за его важности в нашем мире, компьютерной науки и техники является чрезвычайно интересной областью исследования, которая продолжает расти быстрыми темпами. Похожие градусов и программы Информатика и вычислительная техника, Малая Информатика и вычислительная техника, степень магистра Информатика и вычислительная техника, доктор философских наук Степень бакалавра в области компьютерной науки и техники разработана, чтобы дать вам прочную основу в вычислительной, математики, науки и техники и научить вас, чтобы применить эти знания в реальных мировых проблем вычислительных. Выпускники имеют навыки, чтобы определить технологические решения проблем, опираясь на их способности разрабатывать и проводить эксперименты, анализировать данные и разрабатывать программное обеспечение или компьютерные системы, которые отвечают потребностям желаемых. Кроме того, наша программа учит ключевых навыков, чтобы преуспеть в профессиональном мире, в том числе, как эффективно общаться с различными аудиториями, как действовать на мультидисциплинарных команд и как действовать в соответствии с профессиональными, этическими, правовыми и социальными обязанностями. Совет по аккредитации для инженерных разработок и технологий (ABET) является совет, который аккредитует и компьютерных наук программ в Соединенных Штатах. Бакалавр наук в области компьютерных наук и инженерии аккредитована инженерных аккредитационной комиссии ABET. Выпускники АВЕТ аккредитованных программ имеют уверенность, что их инвестиции и достижения признаны во всем мире инженерного сообщества. Требование Успешные студенты инженерных прибыть в университет с сильным фоном в математике и науке. Мы рекомендуем студентов приняли физика и химия курсов в средней школе и готовы принять исчисление, как первокурсников. Все студенты должны выполнить требования учебной программы основных университета. Основные требования включают в себя курсы по компьютерной науки и техники, а также математики. Факультативные требования, принятые в ходе младших и старших года, позволяют исследовать сложные темы в области компьютерных наук и инженерии или концентрата в конкретных областях в рамках области. Многие студенты также завершить стажировку в рамках своей программы степени. Если стажировка отвечает критериям отдел, вы можете заработать до трех единиц учебного кредита. Узнайте больше о нашей программе стажировки. Все студенты должны завершить проект дипломный в их старший год. В этом году на протяжении курса партнеры небольшие группы студентов с местных предприятий, чтобы создать программу или приложение нужный для бизнеса. Обзор карьеры Наша программа сочетает в себе степень компьютерной науки и компьютерной техники, чтобы предложить студентам полное основание в обоих компьютерных аппаратных средств и программного обеспечения. 2012 Исследование, проведенное Национальной ассоциации колледжей и работодателей размещены как информатика и вычислительная техника в своем списке градусов 10 лучших бакалавра в 2013 году. Наши выпускники имеют навыки в обеих областях, давая им универсальный набор навыков ценится работодателями и выпускников школ. Выпускники программы могут подключиться к сильным игрового рынка в регионе или искать работу в отраслях, начиная от военных программного обеспечения кибербезопасности. В национальном масштабе, спрос на программистов и инженеров является сильным, а потребность в квалифицированных компьютерных ученых и инженеров растет в областях, начиная от здравоохранения до образования и бизнеса. Информатика и вычислительная техника может быть прибыльным поле для выпускников. 2011 Исследование Университета Джорджтауна центра по образованию и трудовым ресурсам сообщил, что обладатели степени бакалавра в области компьютерных наук было средний заработок в размере $ 98,000, что делает его третьим по величине платить мажор для студентов бакалавров. [-]

Бакалавриат Информатика

Институт транспорта и связи
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 - 5 года September 2017 Латвия Рига + еще 1

Информационные и компьютерные технологии - приоритетное направление развития Латвии. Вместе с тем, по данным экспертов, в настоящее время потребности нашей страны в [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Название программы: Бакалавр естественных наук в области компьютерных наук Присуждаемая квалификация: Бакалавр естественных наук в области компьютерных наук (Dabaszinātņu bakalaurs datorzinātnēs) Аккредитация: до 2019 года (Аккредитация Nr. 170. ) Языки обучения: английский, русский, латышский. Базовое образование: среднее (общее или специальное) Объем программы: 160 кредитных пунктов Факультет: Факультет компьютерных наук и телекоммуникаций Директор программы: Dr.sc.ing., профессор Борис Мишнев Структура учебной программы Бакалавр естественных наук в области компьютерных наук Предметы блока А – обязательные предметы, включающие дисциплины, которые закладывают «фундамент» последующего обучения. Каждая дисциплина содержит теоретический и практический учебные циклы. В качестве контроля предусмотрены зачеты и экзамены в конце обучения. Предметы блока В – обязательные предметы, которые содержат дисциплины, относящиеся непосредственно к функциям будущего специалиста, его специализации, дающие знания и практические навыки. Каждая дисциплина заканчивается экзаменом или зачетом. Предметы блока С – предметы свободного выбора, которые являются дополнительным звеном подготовки специалиста и ставят задачу расширения кругозора, предлагая знания в смежных областях. Особенность блока C заключается в том, что студент не обязан слушать все предметы данного блока, но имеет право выбрать только те предметы, которые считает нужными. Предметы – Блок А Код предмета Название предмета Кред.п. 05 B 058 Иностранный язык 2 B-04-002 Введение в специальность 2 B-04-003 Программирование 6 B-04-009 Архитектура вычислительных систем 6 B-04-103 Высшая математика 10 B-04-142 Охрана труда, гражданская оборона и охрана окружающей среды 2 05 B 249 Профессиональный английский язык в области компьютерных наук 6 B-04-010 Принципы языков программирования 2 B 04 014 Объектно-ориентированное программирование 4 B-04-005 Дискретная математика 4 B-04-006 Алгоритмы и структуры данных 4 B-04-05K Дискретная математика KP 2 B-04-007 Теория вероятностей и математическая статистика 4 B-04-008 Базы и банки данных 4 B-04-013 Операционные системы 4 B-04-08K Базы и банки данных (КД) 2 B-04-012 Методы оптимизации 2 B-04-016 Теория информации 4 B-04-019 Технология конструирования программного обеспечения 8 B-04-024 Методы компьютерной обработки статистических данных 4 05 B 250 Английский язык для управления карьерой 2 B-04-018 Информационные компьютерные сети 4 B-04-027 Моделирование систем 4 B-04-242 Разработка в среде. Net 6 B-04-020 Локальные вычислительные сети 4 B-04-025 Численные методы 4 B-04-148 Деловая коммуникация в профессиональной деятельности 2 B 04 k21 Бакалаврская работа 10 Предметы – Блок B Код предмета Название предмета Кред.п. B 04 333 Поcтроение Web-приложений 2 B 03 128 Электроника и микроэлектроника 4 B 03 135 Встроенное электронное оборудование и его программирование 2 B-04-244 Функциональное программирование 2 B-04-015 Логическое программирование 2 B-04-137 Информационные системы управления 2 B-04-022 Проектирование компиляторов 4 B-04-777 Cкриптовое программирование 2 05 B 556 Введение в интеллектуальные системы 4 B 03 322 Безопасность компьютерных сетей 2 B-04-729 Алгоритмические средства компьютерной графики 2 Предметы – Блок C Код предмета Название предмета Кред.п. 05 C 000 Предмет свободного выбора 8 TSI имеет право внести изменения в содержание и объём программы до 20% [-]

бакалавра в области компьютерных наук (разработка программного обеспечения и программирование)

Vietnamese-German University
в университете Очная форма 4 года September 2017 Вьетнам Хошимин

Информационные технологии (ИТ) играет незаменимую роль в промышленности, экономике, и даже в нашей сегодняшней жизни. ИТ достигло ядро ​​нашего общества, в частности, за счет расширения сети Интернет и World Wide Web, заменяя предыдущие каналы связи и открывает новые горизонты. [+]

Бакалавр в области компьютерных наук (с акцентом на разработке программного обеспечения и программирования)

В сотрудничестве с Университетом прикладных наук Frankfurt / Main, Университет прикладных наук Кёльна, Университет прикладных наук Бонн Рейн / Зиг, Германия

Почему эта программа

Информационные технологии (ИТ) играет незаменимую роль в промышленности, экономике, и даже в нашей сегодняшней жизни. ИТ достигло ядро ​​нашего общества, в частности, за счет расширения сети Интернет и World Wide Web, заменяя предыдущие каналы связи и открывает новые горизонты. Компьютерные науки позволяет освоить его и создать мир будущего. Основные компоненты нашей ИТ-мире являются компьютерные программы - программное обеспечение - аппаратные устройства, позволяющие действовать разумно. Наша обширная программа исследования предоставляет Вам основу информационных технологий, что позволяет участвовать в этом развитии. Будучи закончил, ваш будет легко найти свое место в индустрии программного обеспечения, а также в любой компании, в зависимости от нее, в частности в отношении разработки, управления и поддержания ИТ-систем.... [-]


бакалавр компьютерных наук (с отличием) игр и интерактивных медиа

HELP University
в университете Очная форма 3 года August 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Индустрии видеоигр является несколько миллиардов долларов промышленности, охватывающих все континенты в мире. [+]

Программы бакалавриата по направлению Компьютерные науки 2017. Индустрии видеоигр является несколько миллиардов долларов промышленности, охватывающих все континенты в мире. КБС (диплом с отличием) игр и интерактивных медиа степени предлагаемые Департаментом информационных технологий в HELP университете в три года, конечно,. Он предназначен для обеспечения полного понимания вопросов, связанных с мультимедиа и видеоигр технологий. В верхней части учебной программы, студенты также имеют возможность принять участие в семинарах в областях консоли программирования и архитектуры, звукорежиссуры, а также семинары даны экспертами отрасли. В практическом смысле, студент будет изучать различные методики, навыки и использование разнообразного оборудования и программного обеспечения для того, чтобы реализовать свои творческие идеи. В теоретических концепций, студент будет понимать методы и теории за электронными играми и интерактивных разработок средств массовой информации. Выпускники также могут рассчитывать найти работу не только в индустрии видеоигр, но и средства массовой информации, кино, реклама или образование. Требования при поступлении : Любое одно из следующих действий: HELP Фонд в Arts / Фонд в области науки Признанный Matriculation или Фонд с CGPA 2.0 2 STPM Grade C 2 A-Level проходит 5 Bs в старших Ближнем 3 (УЭК) (в том числе и математики) 5 CPU проходит с минимальным среднем на 50% 5 SAM / TEE экспертиза проходит с университетской совокупности 50% И кредит по математике / Дополнительная математика ** на уровне SPM или эквивалент ИЛИ Диплом в области компьютерных наук, информационных систем, информационных технологий, разработка программного обеспечения или его эквивалент с минимальным CGPA 2,50 и кредит по математике / Дополнительная математика ** на уровне SPM или его эквивалент. Впускной Дата: Январь, апрель *, май, август, октябрь * * Этот прием применим только для тех, кто вступает в программу без предоставления какого-либо исключения. [-]