Инновации в области потребительских знаний, наглядность и дифференциация В мире жесткой конкуренции, в котором предложения продуктов и услуг практически безграничны, выбор рын
...
+
Рекомендуемые
Инновации в области потребительских знаний, наглядность и дифференциация В мире жесткой конкуренции, в котором предложения продуктов и услуг практически безграничны, выбор рынков, которые будут источниками максимального роста и разработки ценностных предложений, имеет первостепенное значение. Как специалист по маркетингу, вы сможете разрабатывать инновационные, устойчивые стратегии, отражающие глубокое знание потребностей потребителей, создавая возможности дифференциации бренда, которые могут быть реализованы в текущем контексте оцифровки и многоканальной розничной торговли. Три стадии модели 1. Разведка Вы откроете свой файл компетенций и дополните его на протяжении всей программы обучения. Вы изучите основы области искусственной среды. Вы будете участвовать в фундаментальных и исследовательских задачах в области искусственной среды, общаясь со сверстниками из разных программ на получение степени. Вы будете изучать общеобразовательные курсы, выбирая их из коллекции. Вы примете участие в соревновании, которое объединяет все компетенции, которые необходимо развить на этом этапе. 2. Фокус Вы приобретете основные компетенции своей степени, другими словами, те, которые ее отличают. Вы будете участвовать в более целенаправленных задачах, чтобы закрепить полученные знания и расширить свои базовые знания. У вас будут элементы, чтобы решить, следует ли углублять свои знания или диверсифицировать, а затем строить свой план специализации. Tec Weeks, задачи и общий университетский опыт обогатят ваш файл. 3. Специализация Вы выбрали между диверсификацией или углубленным сосредоточением на своей специальности, чего вы добьетесь, выбрав концентрацию или пребывание, и это лишь некоторые из ваших вариантов. Семестр TEC - это гибкое время для начала. Вы будете развивать компетенции, связанные с вашей специализацией, все больше связанные с вашими увлечениями, интересами и планами. Пройдя концентрацию, вы разовьете свои компетенции, а по ее окончании станете кандидатом на получение диплома по этой концентрации, выполнив установленные требования. Как вы можете специализироваться? Концентрации Специализируйтесь на одной из различных концентраций, доступных в кампусе по вашему выбору, в соответствии с профилем, который вы хотели бы развивать. Стажировки Стажировки позволяют вам участвовать в разработке конкретных проектов с компаниями, организациями или исследовательскими группами в контексте полного погружения в область специализации. Они могут проводиться на местном, национальном или международном уровнях. Международный опыт Испытайте жизнь за пределами Мексики, чтобы расширить свой кругозор и углубиться в интересующие вас темы. Курсы или блоки Выберите учебные единицы, которые лучше всего подходят для ваших целей, что позволит вам специализироваться в ваших конкретных интересах. Концентрации Дисциплинарность - погрузитесь в свою область обучения Реклама: креативная стратегия и производство Инкубатор искусств и технологий Бизнес-аналитика: от данных к решениям Развитие города Когнитивная неврология Цифровые инновации для создания опыта и управления им Ведение глобального бизнеса через границы Предпринимательство в творческой и культурной индустрии Инновации и цифровая трансформация Опыт обучения Инновации и управление дизайном Открытые инновации и передача технологий Социальные сети и цифровая стратегия Стратегическая коммуникация Стратегическое управление омниканальной розничной торговлей Transversal - погрузитесь в другие области обучения Сознательный бизнес Аналитика данных и инструменты искусственного интеллекта Дизайн, инновации и технологическое предпринимательство Предпринимательские семьи, устойчивость и трансцендентность Предпринимательство в действии Правительство и общественные преобразования Мексиканская культура Качество жизни и благополучие Социальные инновации * Эти концентрации не являются окончательным предложением, и их доступность зависит от кампуса.
-