$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Самые популярные программы бакалавриата в Толука в Мексике 2023

Степень бакалавра — это первый и обязательный этап при получении высшего образования. Длительность обучения на программах бакалавриата составляет от трех до семи лет, в зависимости от конкретной программы. Степень б… Подробнее

Степень бакалавра — это первый и обязательный этап при получении высшего образования. Длительность обучения на программах бакалавриата составляет от трех до семи лет, в зависимости от конкретной программы. Степень бакалавра можно получить в целом ряде гуманитарных и естественнонаучных областей по множеству специальностей.

Мексика является одним из самых популярных туристических стран на планете. В стране тропических и умеренных зон дает студентам наилучшее время здесь. Если вы хотите учиться на Ваш курс в Национальном автономном университете Мексики, это будет блестящая жизнь с гораздо развлечений в стране.

Свернуть
Подробнее об обучении в Мексике
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Higher Teacher Training School of the State of Mexico (Escuela Normal Superior del Estado de México)
Толука, Мексика

Развитие и укрепление навыков, интеллектуальных способностей, взглядов и ценностей, необходимых для оптимального развития в повседневной жизни, составляет центральную цель баз ... +

Развитие и укрепление навыков, интеллектуальных способностей, взглядов и ценностей, необходимых для оптимального развития в повседневной жизни, составляет центральную цель базового образования. Среднее образование продолжает обучение, начатое в начальной школе, и направлено на содействие полному и всестороннему развитию подростков, получающих эту услугу. Общее образование в средней школе направлено на совместное продвижение личных и социальных аспектов, особенно тех, которые относятся к этическим, аффективным, поведенческим и интеллектуальным аспектам. Ожидается, что это будет способствовать автономии студентов, обучению на протяжении всей жизни, а также повышению личной эффективности в настоящем и в их будущей работе и общественной жизни. В этом контексте после реформы, начатой ​​в 1993 г., преподавание естественных наук приобретает большую актуальность. В частности, переформулирован подход к преподаванию биологии, чтобы укрепить отношения между личным и социальным окружением учащихся. Таким образом, он стремится связать их навыки, ценности, отношения и знания с личным, семейным и общественным опытом, чтобы способствовать принятию осознанных решений для улучшения здоровья и окружающей среды. Применение в высшей степени формирующего подхода требует переориентации преподавательской деятельности и переоценки роли ученика на основе новых предложений по начальной подготовке учителей. В этом смысле подготовка компетентных учителей и специалистов в области среднего образования должна отвечать основным учебным потребностям учащихся, которым они должны заниматься после окончания обычной школы. В случае специальности «Биология» в этом документе перечислены эти потребности, а также компетенции и навыки, которые будущий учитель должен будет приобрести во время обучения. Кроме того, он представляет описание предметов на карте учебного плана по указанной специальности. -
Бакалавриат
Spanish (Mexican)
Кампус
 
Higher Teacher Training School of the State of Mexico (Escuela Normal Superior del Estado de México)
Толука, Мексика

Среднее образование, заключительный этап базового образования, имеет в качестве фундаментальной цели способствовать развитию у мексиканских детей и молодых людей основных инте ... +

Среднее образование, заключительный этап базового образования, имеет в качестве фундаментальной цели способствовать развитию у мексиканских детей и молодых людей основных интеллектуальных навыков, необходимых для постоянного автономного обучения и для инициативных и эффективных действий в различных жизненных ситуациях. ежедневно. Точно так же ожидается, что среднее образование поможет закрепить базовые знания о природе и социальном мире, а также сформировать отношения и ценности, необходимые для социального сосуществования и ответственного включения во взрослую жизнь и работу. продуктивный. Этот подход устанавливает в качестве приоритета среднего образования развитие интеллектуальных навыков, таких как способность отбирать и использовать информацию, анализировать и делать собственные суждения о социальной и природной реальности, развитие исследовательских и учебных привычек для продолжения обучения автономно, так как а также отношение интереса и любопытства к знаниям. Достижение этих целей - задача всего педагогического и руководящего состава каждой средней школы; Другими словами, это означает, что каждый из учителей, независимо от предмета, который они преподают, сознательно вносит свой вклад - через учебную деятельность, отношения с учениками, участие в других школьных мероприятиях - чтобы помочь ученикам достичь этих целей. В соответствии с этими целями, начиная с 1993 года, были созданы новые учебные программы для среднего образования, и в каждой из них была продвинута переориентация педагогической практики. В случае преподавания истории выделяются два аспекта: реинтеграция истории 3 в качестве особого предмета изучения, заменяющего область социальных наук, и, в частности, переосмысление подхода к обучению. Цель этого изменения - сделать исторические знания более интересными и доступными для учащихся, и, таким образом, они приобретут базовые знания, развивают любопытство к прошлому и, особенно, развивают способность исторически мыслить о фактах или текущих социальных ситуациях. -
Бакалавриат
Spanish (Mexican)
Кампус
 
Higher Teacher Training School of the State of Mexico (Escuela Normal Superior del Estado de México)
Толука, Мексика

За последние 20 лет исследования в области математического образования в Мексике и во многих других странах мира выявили значительный объем полезных знаний для улучшения учебн ... +

За последние 20 лет исследования в области математического образования в Мексике и во многих других странах мира выявили значительный объем полезных знаний для улучшения учебных программ на разных уровнях образования, но особенно в базовом образовании. Средняя школа, которая в настоящее время считается последней ступенью базового образования в Мексике, отводит преподаванию, изучению и изучению математики важное место в плане и программах обучения, поскольку это привилегированное место для учащихся, позволяющих подросткам приобретать знания, развивать навыки. и воспитывать такое отношение, которое позволяет им решать различные проблемы и продолжать учиться самостоятельно. Основная цель изучения математики на базовом уровне - наполнить математические концепции смыслом, чтобы их можно было гибко и надлежащим образом использовать при решении задач. Запоминание техник и их механическое применение показало свою неэффективность, и постепенно они уступают место размышлениям, творческому поиску, принятию все более эффективных процедур. Для достижения основной цели изучения математики в средней школе необходимо переориентировать роль трех основных факторов, влияющих на дидактический процесс: учителя, учащихся и учебной деятельности. Говоря о дидактическом процессе или учебном процессе, делается ссылка на взаимодействия, которые устанавливаются между учениками, учителем и учебной деятельностью. Последние представляют собой ситуации или проблемы, которые появляются в вспомогательных материалах, доступных учителю, как в материалах, предоставленных Министерством народного образования, так и в коммерческих текстах. Из вышесказанного вытекала необходимость изменения учебной программы для получения степени бакалавра среднего образования, -
Бакалавриат
Spanish (Mexican)
Кампус