Среднее образование, заключительный этап базового образования, имеет в качестве фундаментальной цели способствовать развитию у мексиканских детей и молодых людей основных инте
...
+
Среднее образование, заключительный этап базового образования, имеет в качестве фундаментальной цели способствовать развитию у мексиканских детей и молодых людей основных интеллектуальных навыков, необходимых для постоянного автономного обучения и для инициативных и эффективных действий в различных жизненных ситуациях. ежедневно. Точно так же ожидается, что среднее образование поможет закрепить базовые знания о природе и социальном мире, а также сформировать отношения и ценности, необходимые для социального сосуществования и ответственного включения во взрослую жизнь и работу. продуктивный. Этот подход устанавливает в качестве приоритета среднего образования развитие интеллектуальных навыков, таких как способность отбирать и использовать информацию, анализировать и делать собственные суждения о социальной и природной реальности, развитие исследовательских и учебных привычек для продолжения обучения автономно, так как а также отношение интереса и любопытства к знаниям. Достижение этих целей - задача всего педагогического и руководящего состава каждой средней школы; Другими словами, это означает, что каждый из учителей, независимо от предмета, который они преподают, сознательно вносит свой вклад - через учебную деятельность, отношения с учениками, участие в других школьных мероприятиях - чтобы помочь ученикам достичь этих целей. В соответствии с этими целями, начиная с 1993 года, были созданы новые учебные программы для среднего образования, и в каждой из них была продвинута переориентация педагогической практики. В случае преподавания истории выделяются два аспекта: реинтеграция истории 3 в качестве особого предмета изучения, заменяющего область социальных наук, и, в частности, переосмысление подхода к обучению. Цель этого изменения - сделать исторические знания более интересными и доступными для учащихся, и, таким образом, они приобретут базовые знания, развивают любопытство к прошлому и, особенно, развивают способность исторически мыслить о фактах или текущих социальных ситуациях.
-