$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Самые популярные программы бакалавриата в Durango в Мексике 2023

Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение… Подробнее

Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение в бакалавриате занимает от трех до семи лет; продолжительность зависит от выбранной специализации и основных изучаемых дисциплин.

Мексика является одним из самых популярных туристических стран на планете. В стране тропических и умеренных зон дает студентам наилучшее время здесь. Если вы хотите учиться на Ваш курс в Национальном автономном университете Мексики, это будет блестящая жизнь с гораздо развлечений в стране.

Свернуть
Подробнее об обучении в Мексике
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Benemérita and Centenary Teacher Training School of the State of Durango (Benemérita y Centenaria Escuela Normal del Estado de Durango)
Durango, Мексика

Общие компетенции. Вы решаете проблемы и принимаете решения, используя свое критическое и творческое мышление. Он учится автономно и проявляет инициативу, чтобы саморегулирова ... +

Общие компетенции. Вы решаете проблемы и принимаете решения, используя свое критическое и творческое мышление. Он учится автономно и проявляет инициативу, чтобы саморегулироваться и укреплять свое личное развитие. Сотрудничайте с различными участниками для создания инновационных проектов социального и образовательного характера. Критически используйте информационные и коммуникационные технологии. Применяйте свои языковые и коммуникативные навыки в различных контекстах. Профессиональные компетенции. Разрабатывает процессы преподавания и обучения в соответствии с текущими подходами к английскому языку с учетом контекста и характеристик учащихся для достижения осмысленного обучения. Оценивает процессы преподавания и обучения на основе формирующего подхода для анализа своей профессиональной практики. Он управляет совместной и инклюзивной учебной средой, чтобы способствовать всестороннему развитию студентов. Он использует инновации как часть своей педагогической практики для развития компетенций учащихся. Они действуют с гражданскими, этическими и правовыми ценностями и принципами, присущими их социальной ответственности и профессиональной деятельности с межкультурной и гуманистической точки зрения. -
Бакалавриат
Spanish (Mexican)
Кампус
 
Benemérita and Centenary Teacher Training School of the State of Durango (Benemérita y Centenaria Escuela Normal del Estado de Durango)
Durango, Мексика

Общие компетенции. Вы решаете проблемы и принимаете решения, используя свое критическое и творческое мышление. Он учится автономно и проявляет инициативу, чтобы саморегулирова ... +

Общие компетенции. Вы решаете проблемы и принимаете решения, используя свое критическое и творческое мышление. Он учится автономно и проявляет инициативу, чтобы саморегулироваться и укреплять свое личное развитие. Сотрудничайте с различными участниками для создания инновационных проектов социального и образовательного характера. Критически используйте информационные и коммуникационные технологии. Применяйте свои языковые и коммуникативные навыки в различных контекстах. Профессиональные компетенции. Он определяет процессы обучения своих учеников, чтобы способствовать их когнитивному и социально-эмоциональному развитию. Применяет план и учебные программы для достижения образовательных целей и способствует полному развитию способностей своих учеников. Он разрабатывает планирование, применяя свои учебные, психолого-педагогические, дисциплинарные, дидактические и технологические знания для создания инклюзивных учебных пространств, отвечающих потребностям всех студентов в рамках учебного плана и программ. Он использует оценку, чтобы вмешиваться в различные области и моменты учебной задачи, чтобы улучшить обучение своих учеников. Он объединяет ресурсы образовательных исследований, чтобы обогатить свою профессиональную практику, выражая свой интерес к знаниям, науке и совершенствованию образования. Действуйте этично перед лицом разнообразия ситуаций, возникающих в профессиональной практике. Сотрудничает со школьным сообществом, родителями, властями и учителями при принятии решений и разработке альтернативных решений социально-образовательных проблем. -
Степень бакалавра (BBA)
Spanish (Mexican)
Кампус
 
Benemérita and Centenary Teacher Training School of the State of Durango (Benemérita y Centenaria Escuela Normal del Estado de Durango)
Durango, Мексика

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ. Общие компетенции выражают общие характеристики, которые должны продемонстрировать выпускники программ высшего образования, они имеют сквозной характер и ра ... +

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ. Общие компетенции выражают общие характеристики, которые должны продемонстрировать выпускники программ высшего образования, они имеют сквозной характер и развиваются на основе личного опыта и обучения каждому предмету. Они объявлены ниже: Используйте свое критическое и творческое мышление для решения проблем и принятия решений. Он решает проблемы благодаря своей способности к абстракции, анализу и синтезу. Используйте понимание прочитанного, чтобы расширить свои знания. Различать факты, интерпретации, мнения и оценки в речи других, чтобы помочь в принятии решений. Примените свои знания, чтобы изменить свою практику ответственным образом. Учитесь постоянно, используя стратегии поиска, анализа и представления информации из различных источников. Он учится автономно и проявляет инициативу, чтобы саморегулироваться и укреплять свое личное развитие. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Они выражают достижения, которые должны продемонстрировать будущие учителя; Они имеют специфический характер и формируются путем интеграции знаний, навыков, взглядов и ценностей, необходимых для практики преподавателя и развития практики в реальных условиях. Эти компетенции позволят выпускнику реагировать на ситуации и решать проблемы в школьном контексте, активно сотрудничать в своей образовательной среде и в организации институциональной работы. Профессиональные компетенции, которые определены для ухода за младенцами в возрасте от 0 до 3 лет, сгруппированы в шесть областей: Планирование обучения. Организация экологии на территории. Образовательная оценка. Поощрение инклюзивного обучения для всех мальчиков и девочек. Приверженность и ответственность перед профессией. Связь с учреждением и окружающей средой. -
Бакалавр искусств (BA)
Spanish (Mexican)
Кампус