Keystone logo

86 Бакалавр Программы в Маркетинг-менеджмент 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр
  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Маркетинг-менеджмент
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (86)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Бакалавр Программы в Маркетинг-менеджмент

    Управление маркетингом является полем бизнес, который занимается практическим применением всех методов в маркетинге, а также вопрос об управлении маркетинговыми ресурсами фирмы. Мир маркетинга пережил эволюцию творчества и технологий на сцену выходят. Это потребовало хорошо обученных и высококвалифицированных маркетологов для эффективного продвижения продаж в организации. Через программу бакалавра маркетинга степень управления, студенты со всего мира имеют возможность узнать практические и теоретические навыки на современном маркетинге в качестве профессии. Степень исследует различные аспекты маркетинга управления, включая планирование и управление всеми видами деятельности. Это через глубокое понимание всех каналов маркетинга с стабильную основу в отношении потребительского поведения, а также исследования рынка.Изучение лучших методов для анализа психологии потребителя и соответствующие практические навыки для разработки и создания бренда с помощью научных законов. Управление бакалавра маркетинга готовит студентов, чтобы стать высококлассным менеджеры по маркетингу. Курс основан на исследованиях, которые будут побуждать лучший практический опыт через ряд промышленных привязанности, проекты каникул исследований, стажировок и других проектов на местах. Бакалавриат маркетинг является современный курс разработан, чтобы предложить студентам возможность формировать свою будущую карьеру маркетинга, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров в крупных и международных организаций.