Бакалавр Программы в Маркетинг в Индия для 2024
Фильтры
Фильтры
- Бакалавр
- Бакалавр естественных наук (BSc)
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Маркетинговые исследования
Бакалавр Программы в Маркетинг в Индия для 2024
Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.
Clear filtersPopular education type
Бакалавр Программы в Маркетинг
Программы по маркетингу предоставляют студентам специфические знания и навыки, необходимые для определения целевой аудитории, создания политики ценообразования, развития услуг и продуктов, а также разработки подходов в создании рекламы для удовлетворения запросов потребителей.
Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.
Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение в бакалавриате занимает от трех до семи лет; продолжительность зависит от выбранной специализации и основных изучаемых дисциплин.