Keystone logo

10 Бакалавр Программы в Маркетинговые исследования 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр
  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (10)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Бакалавр Программы в Маркетинговые исследования

    Предметная область маркетинга связана с изучением поведения потребителей применимо к изменению спроса на продукты и услуги, стратегиям поддерживания уровня сбыта и коммуникаций, которые применяются на потребительском рынке в качестве основного регулятора. Программы бакалавриата по направлению «Маркетинг» могут дать отличный старт карьере в области маркетинга.

    При обучении на таких программах по маркетингу студенты приобретают необходимые знания и навыки для построения успешной карьеры в сфере маркетинга и приобретают ценный опыт в области бизнеса. В процессе обучения идет концентрация на изучении вопросов, связанных с маркетинговым поведением, маркетинговыми исследованиями, рекламой, электронной торговлей, глобальным маркетингом и др. Кроме того, студенты изучают другие предметы, знание которых необходимо для успешной профессиональной реализации в сфере маркетинговых услуг. Пере выпускниками со степенью бакалавра по маркетингу открывается множество возможностей, они могут пойти в малый бизнес, устроиться на работу в крупную корпорацию или примкнуть к некоммерческой организации.

    Если вариант с программами бакалавриата по маркетингу вас заинтересовал, предлагаем просмотреть доступные варианты. Существует множество интересных программ, среди которых обязательно найдется та, которая подойдет именно вам.