Keystone logo

Бакалавр Программы в Маркетинговые исследования в Япония для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр
  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Япония
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (0)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Бакалавр Программы в Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

Япония имеет один из самых высоко интегрированных систем высшего образования в Азии. Лакирует подход к науке и технологии высоко ценится, следовательно, их уровень образования очень структурировано от детства к первичной через вторичные до высшего. С 126 миллионов людей, живущих в Японии он имеет богатую культурную среду. Большой Токио область является крупнейшей агломерации в мире, с более чем 30 миллионами жителей.

Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение в бакалавриате занимает от трех до семи лет; продолжительность зависит от выбранной специализации и основных изучаемых дисциплин.