BCom в области маркетинга и управления наукой

IMM Graduate School of Marketing

Описание программы

Прочитать официальное описание

BCom в области маркетинга и управления наукой

IMM Graduate School of Marketing

BCom в области маркетинга и управления науки была одобрена Советом по высшему образованию (CHE) и будет предлагаться по IMM GSM сверх текущей подписки ВВА в области управления маркетингом. Южно-Африканская Квалификация орган ID номер 90737.

BCom в области маркетинга и управления науки сочетает в себе функции маркетинга с соответствующими вспомогательных функций, как дистрибуции, логистики и управления проектами с сильным акцентом на бизнес-исследований. Эта квалификация направлена ​​на выполнение роли управления в отрасли и, следовательно, имеет прочные деловые фокус. BCom в области маркетинга и управления науки даст студентам специализированного маркетинга и управления знаниями, а также навыками, чтобы применить эти знания в целях содействия их карьеры и в рамках научных исследований.

Студенты, желающие узнать об этой программе предлагается установить контакт со студентом консультант в любое IMM GSM офисе или по телефону IMM GSM на 0861 IMM GSM или на 27 (0) 11 628 2000.

Информация о программе

BCom в области маркетинга и управления науки предлагается на уровне 7 НСК (HEQSF соответствие) и состоит из 360 кредитов. Эта квалификация состоит из 19 обязательных модулей.

Требования к кандидатам

Требования к кандидатам для будущих студентов, которые зачислены до и включая 2007:

  • Старший Свидетельство (класс 12) с освобождением университета, а также знак, по крайней мере 40% от более высокого класса или 50% от стандартного качества в области математики.
  • CV и RPL (признание предшествующего обучения) применения требуется от будущих студентов по 23 лет, у которых нет Старший сертификат, но написал и передал по крайней мере, 4 матричных объектов. CV должно включать в себя опыт работы, связанные с. SAPS под присягой о том, что они не получить Старший сертификат должны быть включены.

Требования к кандидатам для будущих студентов, которые зачислены или вышел из системы школьного образования с 2008 года:

  • Национальный приоритетный сертификат (НСК) с показателем достижения 4 (50 - 59%), по меньшей мере, четыре признанных 20-кредитные предметы, в том числе рейтинг достижение, по крайней мере 3 (40 - 49%) на английском языке родном языке или 4 (50 - 59%) на английском языке первый дополнительный язык, а также рейтинг достижение, по крайней мере 3 (40 - 49%) по математике или 5 (60 - 69%) в математической грамотности.
  • Студент должен отвечают минимальным требованиям для участия в программе получения ученой степени в высшем учебном заведении.
  • CV и RPL (признание предшествующего обучения) применения требуется от будущих студентов по 23 лет, у которых нет НСК, но написал и передал по крайней мере, 4 матричных объектов. CV должно включать в себя опыт работы, связанные с. SAPS под присягой о том, что они не получить NSC должны быть включены.

Содержание программы

Эта степень состоит из 19 модулей и имеет следующую структуру:

1-й год

  • MAR101 - Маркетинг 1 (20 кредитов)
  • Академический грамотности 1 (некредитных подшипник)
  • SCM101 - Управление цепочками поставок 1
  • BM101 - Business Management 1 (20 кредитов)
  • BS101 - Бизнес-статистика 1 (20 кредитов)
  • ECO101 - Экономика 1 (20 кредитов)
  • FM101 - Финансовый менеджмент 1 (20 кредитов)

Год 2

  • MAR202 - Маркетинг 2 (20 кредитов)
  • BM202 - Business Management 2 (20 кредитов)
  • SCM202 - Управление цепочками поставок 2
  • ECO201 - Экономика 2 (20 кредитов)
  • FM202 - Финансовый менеджмент 2 (20 кредитов)
  • PM201 - Управление проектами 2 (20 кредитов)

Год 3

  • MAR303 - Маркетинг 3 (20 кредитов)
  • BM303 - Business Management 3 (20 кредитов)
  • BRT301 - бизнес-исследований: теория 3 (20 кредитов) *
  • BRP302 - бизнес-исследований: Проект 3 (20 кредитов) *
  • SCM303 - Управление цепочками поставок 3
  • OP301 - Управление операциями 3 (20 кредитов) *
  • Указанные модули будут доступны только с января 2014 года BCom в области маркетинга и управления науки может быть завершена в течение как минимум трех лет обучения. BCom в области маркетинга и управления науки должны быть завершены в течение восьми лет.

Студенты, которые закончили BCom в области маркетинга и управления науки может подать заявку на обучение в аспирантуру диплом в области управления маркетингом или BPhil (с отличием) в области управления маркетингом.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
3 Года
Очная форма
Locations
Южно-Африканская Республика - Йоханнесбург, Хаутенг
Дата начала : Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию