BCom в области маркетинга и управления наукой
IMM Graduate School of Marketing
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
BCom в области маркетинга и управления науки была одобрена Советом по высшему образованию (CHE) и будет предлагаться по IMM GSM сверх текущей подписки ВВА в области управления маркетингом. Южно-Африканская Квалификация орган ID номер 90737.
BCom в области маркетинга и управления науки сочетает в себе функции маркетинга с соответствующими вспомогательных функций, как дистрибуции, логистики и управления проектами с сильным акцентом на бизнес-исследований. Эта квалификация направлена на выполнение роли управления в отрасли и, следовательно, имеет прочные деловые фокус. BCom в области маркетинга и управления науки даст студентам специализированного маркетинга и управления знаниями, а также навыками, чтобы применить эти знания в целях содействия их карьеры и в рамках научных исследований.
Студенты, желающие узнать об этой программе предлагается установить контакт со студентом консультант в любое IMM GSM офисе или по телефону IMM GSM на 0861 IMM GSM или на 27 (0) 11 628 2000.
Информация о программе
BCom в области маркетинга и управления науки предлагается на уровне 7 НСК (HEQSF соответствие) и состоит из 360 кредитов. Эта квалификация состоит из 19 обязательных модулей.
Требования к кандидатам
Требования к кандидатам для будущих студентов, которые зачислены до и включая 2007:
- Старший Свидетельство (класс 12) с освобождением университета, а также знак, по крайней мере 40% от более высокого класса или 50% от стандартного качества в области математики.
- CV и RPL (признание предшествующего обучения) применения требуется от будущих студентов по 23 лет, у которых нет Старший сертификат, но написал и передал по крайней мере, 4 матричных объектов. CV должно включать в себя опыт работы, связанные с. SAPS под присягой о том, что они не получить Старший сертификат должны быть включены.
Требования к кандидатам для будущих студентов, которые зачислены или вышел из системы школьного образования с 2008 года:
- Национальный приоритетный сертификат (НСК) с показателем достижения 4 (50 - 59%), по меньшей мере, четыре признанных 20-кредитные предметы, в том числе рейтинг достижение, по крайней мере 3 (40 - 49%) на английском языке родном языке или 4 (50 - 59%) на английском языке первый дополнительный язык, а также рейтинг достижение, по крайней мере 3 (40 - 49%) по математике или 5 (60 - 69%) в математической грамотности.
- Студент должен отвечают минимальным требованиям для участия в программе получения ученой степени в высшем учебном заведении.
- CV и RPL (признание предшествующего обучения) применения требуется от будущих студентов по 23 лет, у которых нет НСК, но написал и передал по крайней мере, 4 матричных объектов. CV должно включать в себя опыт работы, связанные с. SAPS под присягой о том, что они не получить NSC должны быть включены.
Содержание программы
Эта степень состоит из 19 модулей и имеет следующую структуру:
1-й год
- MAR101 - Маркетинг 1 (20 кредитов)
- Академический грамотности 1 (некредитных подшипник)
- SCM101 - Управление цепочками поставок 1
- BM101 - Business Management 1 (20 кредитов)
- BS101 - Бизнес-статистика 1 (20 кредитов)
- ECO101 - Экономика 1 (20 кредитов)
- FM101 - Финансовый менеджмент 1 (20 кредитов)
Год 2
- MAR202 - Маркетинг 2 (20 кредитов)
- BM202 - Business Management 2 (20 кредитов)
- SCM202 - Управление цепочками поставок 2
- ECO201 - Экономика 2 (20 кредитов)
- FM202 - Финансовый менеджмент 2 (20 кредитов)
- PM201 - Управление проектами 2 (20 кредитов)
Год 3
- MAR303 - Маркетинг 3 (20 кредитов)
- BM303 - Business Management 3 (20 кредитов)
- BRT301 - бизнес-исследований: теория 3 (20 кредитов) *
- BRP302 - бизнес-исследований: Проект 3 (20 кредитов) *
- SCM303 - Управление цепочками поставок 3
- OP301 - Управление операциями 3 (20 кредитов) *
- Указанные модули будут доступны только с января 2014 года BCom в области маркетинга и управления науки может быть завершена в течение как минимум трех лет обучения. BCom в области маркетинга и управления науки должны быть завершены в течение восьми лет.
Студенты, которые закончили BCom в области маркетинга и управления науки может подать заявку на обучение в аспирантуру диплом в области управления маркетингом или BPhil (с отличием) в области управления маркетингом.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Business Administration - Management and Human Resources
- Carson, Соединённые Штаты Америки