Keystone logo

24 Бакалавр искусств (BA) Программы в Маркетинг в области моды 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр искусств (BA)
  • Мода
  • Маркетинг в области моды
Области исследования
  • Мода (24)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

    Бакалавр искусств (BA) Программы в Маркетинг в области моды

    Студенты, обучающиеся в высшее образование, как правило, работать, чтобы заработать градусов. Бакалавр искусств (BA) является популярным степени, что, как правило, занимает от трех до пяти лет, чтобы закончить. В большинстве случаев, студенты специализируются в предметной области по их выбору.

    Что бакалавра в маркетинг моды? Эта программа Б. помогает студентам понять, как успешно продать для модных и одежды компаний по всему миру. Многие из программ также обсудить основы брендинга. Есть также программы, которые учат об управлении брендом. Другие возможные предметы преподаются включают разработку продукта, мерчандайзинг, покупка, розничная торговля, технологии, предметы роскоши, акции, пресс, тенденции и связи. Большинство программ преподаются на территории кампуса, но могут быть возможности для дистанционного обучения. Кроме того, общие для студентов, чтобы завершить стажировки, чтобы получить полезную проницательность в индустрии моды.

    Есть несколько уникальных преимуществ, которые приходят с наличием степень бакалавра.Знания, которые вы получаете в школе будет крайне полезно на рабочем месте. Кроме того, многие классы практический, и они помогают студенты легко понять концепции обсуждаются.

    Стоимость образование в моде маркетинга зависит от школы вы решили посещать. Есть городки по всему миру, которые предлагают этот вид программы BA, и каждый берет свои сборы. Вы можете получить более подробную информацию об этих расходов по исследованию каждого отдельного университета.

    Студенты, которые имеют степень бакалавра их в моде маркетинга, как правило, работают для одежды компании. Они часто помогают с продвижением продукции, прогнозирования тенденций, управления событиями, разработка успешной маркетинговой стратегии, укрепление бренда, и стиль. Существует правило, работают доступны в общественных отношений, развития бизнеса, маркетинга и отделов моды компаний по всему миру. Студенты также могут искать работу с журналов и газет.

    Если вы хотите узнать больше об этой захватывающей области, то важно, чтобы найти нужную программу, которая соответствует вашим потребностям. Поиск программы ниже, и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.