9 Бакалавр Программы в Издательское дело 2024
Фильтры
Фильтры
- Бакалавр
- Бакалавр естественных наук (BSc)
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Журналистика и массовые коммуникации
- Средства массовой информации
- Издательское дело
9 Бакалавр Программы в Издательское дело 2024
Popular degree type
Popular study format
Popular education type
Бакалавр Программы в Издательское дело
Степень бакалавра обеспечивает дополнительную инструкцию в конкретной области интересов. Это может позволить вход в желаемый карьеру или заложить фундамент для продолжения учебы в мастер-уровне. Программы, как правило, три-четыре года по продолжительности.
 
Что такое бакалавра в области издания? Области издательского растет и меняется с новыми методами распределения письменные материалы. Степень Учебный план предусматривает глубокое понимание аспектов публикации во всех его формах. Обзор курсов изучения журнал и книгоиздания в печатных и цифровых форматах. Упор делается на развитие сильных языковых навыков. Темы класс может включать редактирование, корректура, критического анализа текстов, цензура, авторское право, плагиат и этики. Бизнес курсы в области общего управления и маркетинга предлагается, а также обучение в технических навыков. Степень часто включает в себя обучение в творческой и деловой переписки.Эти классы познакомить студентов с различными формами коммуникации, такие как веб-контента, пресс-релизов, тематических статей, выступлений, юмор и отчетов.
 
Преимущества степени издательской могут быть реализованы как на личном, и на профессиональном уровнях. Студенты приобретают более развитые языковые навыки, в том числе повышенной ясности выражения и улучшенной передачи мыслей. Исследований в области управления повышают принятия решений и лидерские способности.
 
Программы в области доступны по всему миру и отличаются учебной программы и продолжительности. Стоимость варьируется от одной школы к другой в зависимости от требований местоположения и степени.
 
Возможности трудоустройства в изобилии в различных аспектах профессиональной коммуникации. В издательской индустрии, карьере, включают писатель, редактор, копирайтер, менеджер и журналист.Выпускники программы могут также применять свои передовые языковые навыки в таких областях, как реклама, маркетинг, консалтинг, редактирования бизнес, корпоративные письменной форме и корректура. Позиции доступны на государственной службе, государственных учреждений, некоммерческих организаций, а также государственных и частных предприятий. Кроме того, степень может служить в качестве подготовки к работе внештатный.
 
Встать на захватывающей карьеры в этой динамичной области, поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.