MasterPhDLawMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo

27 Маркетинговые коммуникации Bachelor's degrees found

Search for subject or location
Фильтры
Фильтры
  • Бакалавр искусств (BA)
  • Бакалавр
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Бакалавр естественных наук (BSc)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации
Сортировать по

    13
    10
    2
    2

  • 484
      42
      36
      35
      32
      27
  • More in Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации396
  • Журналистика135
  • Исследования телевидения37
  • Радиоисследования9

  • Северная Америка14
  • Европа9
  • Африка2
  • Азия1

    11
    9

    22
    8

    24
    2
    1
    1

    20
    7

27 Маркетинговые коммуникации Bachelor's degrees found

Бакалавр Программы в Журналистика и массовые коммуникации Коммуникации Маркетинговые коммуникации

Степень бакалавра строится на основе вторичного образования, чтобы обеспечить больше глубоких знаний и подготовки в выбранной области. Степень требованием для многих карьерах, и может быть использован, чтобы заложить основу для дальнейших исследований на уровне магистратуры. Бакалавра, как правило, уходит от трех до четырех лет, чтобы закончить.

Что такое бакалавра в области маркетинговых коммуникаций? Студенты, которые преследуют это поле приступают к быстро развивающейся и захватывающей карьеры. Специалисты по маркетингу коммуникационных повысить интерес к торговой марке, продукции, создать рекламные кампании, а также интегрировать различные медиа воздействия на целостность. Обучение может включать в себя работу класса, а также стажировку, обеспечивая как теоретические, так и практические занятия. Программа концентрируется на развитии письменной и устной знание языка с акцентом на связанных идей и информации. Курсы изучения всех способов общения и взаимодействия между людьми.Студенты получают понимание общественных отношений, журналистики печати и различных форм социальных медиа. Исследования также включают в себя бизнес-объектов, таких как маркетинговой стратегии и управления связи.

Личные выгоды от программы включают разработку более совершенных навыков общения. Это приводит к увеличению ясности в выражении мыслей и идей. Исследования, проведенные в человеческом взаимодействии может улучшить межличностные отношения через повышенной осведомленности, как другие воспринимают то, что они видят и слышат.

Бакалавр программы в маркетинговой коммуникации доступны по всему миру и отличаются требованиями длины и курсов. Стоимость варьируется в зависимости от школы, местоположения и учебной программы. Студенты должны исследовать их варианты и выбрать возможность, которая наилучшим образом отвечает их потребностям и целям.

Перспективы карьерного роста для выпускников отличные. Предприятия и организации нуждаются в профессионалах, чтобы интегрировать маркетинговые кампании и быть в курсе новых способов рекламы.Примеры должностных инструкций включают советник по вопросам коммуникаций планировщик маркетинга, специалист по связям с общественностью и менеджер по коммуникациям. Глобальные возможности доступны с международными фирмами. Студенты также могут специализироваться в области цифровых средств массовой информации или массовых коммуникаций, открывая новые возможности в области журналистики, радиовещания и электронной коммерции.

Чтобы начать карьеру в динамично развивающейся области маркетинговых коммуникаций, поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.