1 Бакалавр Программы в Маркетинговые коммуникации в Азия для 2024
Фильтры
Фильтры
- Бакалавр
- Бакалавр естественных наук (BSc)
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Журналистика и массовые коммуникации
- Коммуникации
- Маркетинговые коммуникации
1 Бакалавр Программы в Маркетинговые коммуникации в Азия для 2024
Popular degree type
Popular study format
Popular education type
Popular locations
Бакалавр Программы в Маркетинговые коммуникации
Студенты, получающие образование в области маркетинговых коммуникаций, изучают потребителей и эффективный подход к ним. Большинство программ включают в себя реализацию коммуникаций через мобильные, цифровые, печатные, средства массовой информации и социальный маркетинг.
Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.
Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение в бакалавриате занимает от трех до семи лет; продолжительность зависит от выбранной специализации и основных изучаемых дисциплин.