3 Бакалавр Программы в Маркетинг в области моды в Азия для 2024
Фильтры
Фильтры
- Бакалавр
- Бакалавр естественных наук (BSc)
- Бакалавр искусств (BA)
- Бакалавр делового администрирования (BBA)
- Мода
- Маркетинг в области моды
3 Бакалавр Программы в Маркетинг в области моды в Азия для 2024
Popular degree type
Popular study format
Popular education type
Popular locations
Бакалавр Программы в Маркетинг в области моды
Тема маркетинга в области моды сфокусирована на ряде бизнес-сфер и высокой моде одновременно. В зависимости от программы студенты будут проводить анализ одежды, изучать социальные аспекты моды, электронную коммерцию, экономику рынка одежды, займутся статистическим анализом, усвоят различные методы исследований.
Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.
Степень бакалавра присваивается студентам после успешного прохождения установленной ВУЗом или колледжем учебной программы и выполнению всех академических требований в рамках обучения на таких программах. Обучение в бакалавриате занимает от трех до семи лет; продолжительность зависит от выбранной специализации и основных изучаемых дисциплин.