BA (с отличием) в рекламе
Asia Pacific Institute of Information Technology (APIIT)
Основная информация
Расположение кампуса
Kuala Lumpur, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 20 380 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Международные студенты Год 1: RM 26,300 (USD 6,840) £ 250 Год 2: RM 27,800 (USD 6,240) £ 250 Год 3: RM 28 100 (7 300 долларов США) £ 250 Всего: RM 82,200 (USD 20 380) £ 750
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Наш подход 360 ° к творческой и стратегической рекламе и бренд-менеджменту развивает профессионалов с широким набором навыков, развивая возможности трудоустройства. Наша творческая студийная среда отражает среду агентства, создавая гибкие рабочие зоны и проектные пространства со стандартным программным обеспечением. Наша динамичная, ориентированная на идеи рекламная программа предоставит вам навыки и понимание для развития карьеры в творческих отраслях. Если вы хотите работать в творческой команде, быть копирайтером, планировщиком аккаунтов или менеджером брендов, вы получите жизненно важный практический опыт, который будет очень привлекателен для будущих работодателей. У команды разработчиков есть опыт работы в отрасли, и наши помощники-корреспонденты являются настоящими креативными директорами и агентами-практиками. Мы размещаем творческое мышление и идеи в центре нашего 360 ° подхода к рекламному обучению с помощью цифровых и традиционных рекламных платформ, изучения социальных сетей, вирусного маркетинга и эмбиентной рекламы. Посещаемость мест и посещений агентств добавят к вашему развитию. Вы узнаете, как создавать рекламные кампании, изучая ключевые области творческого мышления, стратегии и планирования, а также идеи, интегрированные коммуникации, направление искусства и копирайтинг.
Требования при поступлении
Маршрут 1: вход в год 1
- Успешное завершение STPM с 2 полными проходами или эквивалентом с минимальным CGPA 2.0 и завершением SPM или эквивалентом; или
- Успешное завершение A-уровня, по крайней мере, с пропуском у 2 предметов и успешное завершение уровня O или эквивалента; или
- Признанная сборка или основание с CGPA 2.0 на уровне SPM; или
- Квалификация, которую APIIT принимает как эквивалентную выше.
А также
Портфель может включать:
- . Альбомы
- Фотографии моделей.
- Произведение.
- Навыки работы с компьютером.
- Исследование.
- Идеи книги и т. Д., И
- Три примера рекламных объявлений, которые вы нашли в журналах или газетах, которые вам нравятся и которые интересны - они будут обсуждаться на собеседовании.
Маршрут 2: вход в год 2
- Успешное завершение соответствующего диплома APIIT или
- Успешное завершение учебы в другом признанном учреждении с академическими кредитами, эквивалентное первому году обучения диплом по соответствующим предметам
Все учащиеся должны продемонстрировать, что они выполнили эквивалент IELTS 6.0 либо посредством официальной оценки на английском языке, либо путем успеха в предыдущем исследовании на уровне «А» или эквиваленте на английском языке.
Схема проекта
Темы, которые вы испытаете, включают:
Год 1
- Краткая концепция клиента I
- Краткая концепция клиента II
- Введение в курс I
- Введение в курс II
- Информирование масс
- Введение в графический дизайн
- Основы маркетинга
- Тенденции и визуальное мышление
- Введение в медиа-практику
Год 2
- Реклама и упаковка
- Реализация бренда I
- Реализация бренда II
- Цифровые и экспериментальные
- Планирование аккаунта и медиа
- Профессиональная практика
- Копирайтинг и творческое направление
- Творческая практика
- Креативность
Интернатура
Год 3
- Будущее мышление
- Будущее мышления II
- Основной проект I
- Основной проект II
- Основной проект III
- Отчет по исследованиям в области рекламы и брендов I
- Отчет по исследованиям в области рекламы и брендов II
- Дизайн фьючерсов на ПРО
В дополнение к вышесказанному, все учащиеся должны успешно выполнять модули общих исследований, как это определено Малайзийским квалификационным агентством, а также выполнять кредитные требования для совместной учебной деятельности.
Занятость для выпускников
Благодаря нашему 360-градусному креативному и стратегическому подходу к рекламе наши выпускники готовы к разработке. На всех уровнях и модулях мы стремимся предоставить нашим выпускникам критическое понимание посредством обучения на основе опроса, изучения предметов и навыков. На протяжении трех лет обучения наши ученики развивают свое понимание посредством рефлексивной практики и решения проблем, и их все больше поощряют и позволяют взять на себя ответственность и ответственность за собственное обучение, как отдельных лиц, так и членов команды, где способность взаимодействовать с доверие, общение эффективно и работа с коллегами и коллегами имеет первостепенное значение. Работодатели ценят профессиональные навыки и трудовую этику, демонстрируемую нашими учениками, особенно возможности в рамках программы взаимодействия с агентствами в живых трусах, клиентских площадках и стажировках, краеугольном камне опыта обучения, который мы предлагаем здесь. Наши инициативные и творческие выпускники - это инновационные мыслители, которые творчески ищут решения, основанные на опыте, навыках и знаниях, разработанных в области рекламы и управления брендом.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр Бренд-менеджмент
- Berlin, Германия
Бакалавр в области брендинга и рекламного менеджмента
- Vilnius, Литва
BA (Hons) Graphic Branding and Identity
- London, Великобритания